Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей

Транспорт » Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей

Согласно национальной стратегии развития автомобильной промышленности, её подъем, и развитие предусматривается осуществлять в трёх направлениях. Первое – реструктуризация и реформирование действующих автомобильных комплексов путём разделения их на самостоятельные, специализированные, заготовительные, агрегатные, кузовные и сборочные производства с целью улучшения их управления. Второе – организация производства автомобилей на совместных с зарубежными партнёрами сборочных предприятиях. На первом этапе сборка ведётся из готовых узлов, агрегатов и комплексов с последующим переходом на изготовление их в основном на месте сборки. И третий путь – освоение производства новых моделей конкурентоспособных автомобильных компонентов (коробок передач, двигателей, ведущих мостов), в том числе на лицензионной основе с привлечением иностранных партнёров.

Национальной стратегией развития автомобильной промышленности России предусматривается, выпуска, т.е. типажа транспортных средств. До недавнего времени в России выпускались в основном автомобили средней грузоподъёмности – ЗИЛы и ГАЗы. А автомобилей малой грузоподъемности, которые сейчас пользуются особым спросом, выпускалось всего 13.5% от общего выпуска. В национальной стратегии в интересах автотранспортников намечено увеличение выпуска малотоннажных автомобилей. Нижегородский автозавод обещает обеспечить удовлетворение потребностей в автомобилях грузоподъёмностью от 1 до 3 тонн. На автозаводе ЗИЛ предусматривается наращивание объёмов производства автомобилей типа «Бычок».

Для перевозок внутри страны на российских дорогах, которые допускают не более 6 тонн осевой нагрузки, по-прежнему должен быть сохранён выпуск автомобилей грузоподъёмностью 8 тонн с колёсной формулой 6х4. Это автомобили ЗИЛ и КамАЗ. Для международных перевозок по современным автодорогам, допускающим осевую нагрузку до 10 тонн, на ЗИЛе, КамАЗе и УАЗе предусмотрено производство автомобилей и тягачей грузоподъёмностью 9 тонн при колёсной формуле 4х2 или 15 тонн при колёсной формуле 6х4.

Новые автомобили должны отвечать требованиям Евро-2 по токсичности отработавших газов, а также требованиям правил Европейской комиссии по внешнему шуму, тормозным качествам, оборудованию боковыми защитными устройствами, АБС и т.д.

Объёмы производства малотоннажных и большегрузных автомобилей, заложенных в национальную стратегию развития автомобильной промышленности по мнению Минтранса РФ, удовлетворяет потребности автотранспортников России.

Втулка цилиндра
Конструкция цилиндровых втулок некоторых тепловозных дизелей приведена на рис.16. Конструктивные соотношения в данных методических указаниях не рассматриваются. ...

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимо (явное) число рабочих определяется: , где: - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. Фонд определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей ...

Основные требования, предъявляемые к системам автомобиля определяющим его активную безопасность
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...