1. Количество проведенных ТО-2 с начала эксплуатации

(40)

2. По схеме определяем последний вид ТО

ТО-2

24.12.05.

01.01.06.

ТО-2

ТО-1 ТО-1 ТО-1

6.9 дней

7 8

16000

3. Периодичность проведения ТО-2, дни:

(41)

4. Дата проведения последнего ТО-2

1 - 55 дней

(7.625-7) - х

5. периодичность проведения ТО-1:

(42)

6. Дата проведения последнего вида ТО(ТО-1)

1 - 55 дней

(7.625-7.5) - х

1-ое число месяца- 6.9 рабочих дней = дата последнего ТО

Дата последнего ТО - 24.12.05.

7. Дата следующего проведения ТО = Д1-Хдн

=13.8-6.9=6.9 дней

8. Общий пробег за месяц:

Lм=Lcc*число дней на вывозке (43)

Lм=291,6*17=4957,2 км

9. Трудозатраты за месяц на ТР:

Ттр.м.= Lм *Тна1000км/1000 (44)

Ттр.м.= 4957,2 *13/1000≈65 чел-ч

10. Простои в ТР:

Простоитр.м.= Lм *Простоина1000км/1000 (45)

Простоитр.м.= 4957,2 *4/1000≈20 ч

11. Простои в ТО за месяц:

Простоито.м.= кол-воТО*Продолжительность ТО (46)

Простоито.м.= 1*4=4 ч

Проверка схождения задних колес
1. В целях стабилизации подвески нужно покачать автомобиль вверх - вниз. 2. Установить колеса в направлении движения по прямой и прокатить автомобиль вперед примерно на пять метров. 3. Установить измерительную часть прибора по центру оси колеса. 4. Отметить центры протектора на задней части каждой ...

Назначение стенда диагностики карбюраторов
Стенд должен использоваться совместно с датчиками расхода воздуха и топлива и предназначен для: измерения расхода воздуха; измерения расхода топлива; измерения состава смеси a (соотношение воздух / топливо) на различных углах открытия дроссельных заслонок. Стенд предназначен для испытаний карбюрато ...

Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей
Определение времени хода поезда по участку способом равномерных скоростей основано на предположении о равномерном движении поезда по каждому элементу профиля. При этом скорость равномерного движения на каждом элементе спрямленного профиля определяется по диаграмме удельных равнодействующих сил для ...