1. Количество проведенных ТО-2 с начала эксплуатации

(40)

2. По схеме определяем последний вид ТО

ТО-2

24.12.05.

01.01.06.

ТО-2

ТО-1 ТО-1 ТО-1

6.9 дней

7 8

16000

3. Периодичность проведения ТО-2, дни:

(41)

4. Дата проведения последнего ТО-2

1 - 55 дней

(7.625-7) - х

5. периодичность проведения ТО-1:

(42)

6. Дата проведения последнего вида ТО(ТО-1)

1 - 55 дней

(7.625-7.5) - х

1-ое число месяца- 6.9 рабочих дней = дата последнего ТО

Дата последнего ТО - 24.12.05.

7. Дата следующего проведения ТО = Д1-Хдн

=13.8-6.9=6.9 дней

8. Общий пробег за месяц:

Lм=Lcc*число дней на вывозке (43)

Lм=291,6*17=4957,2 км

9. Трудозатраты за месяц на ТР:

Ттр.м.= Lм *Тна1000км/1000 (44)

Ттр.м.= 4957,2 *13/1000≈65 чел-ч

10. Простои в ТР:

Простоитр.м.= Lм *Простоина1000км/1000 (45)

Простоитр.м.= 4957,2 *4/1000≈20 ч

11. Простои в ТО за месяц:

Простоито.м.= кол-воТО*Продолжительность ТО (46)

Простоито.м.= 1*4=4 ч

Постановка на якорь при благо­приятных условиях
При отсутствии или слабом ветре и течении подхо­дить к месту постановки на якорь можно с любого направления, если позволяет навигационная обстановка (рис. 1, положение І). СЭУ забла­говременно выводится на маневрен­ный режим. На подходе к месту якорной стоянки (рис. 1, положе­ние ІІ) следует остано ...

Цели и назначение разработки
Целью данной разработки является повышение эксплуатационной эффективности главной энергетической установки и расчет экономической эффективности предлагаемого технического мероприятия. Данная разработка может быть внедрена на транспортных судах, обладающих большими затратами на топливо для экономии ...

Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Все движущиеся по рельсовой колее единицы называются подвижным составом. Железнодорожный подвижной состав можно разделить на автономный и тот, который движется под действием других подвижных единиц. К автономным единицам относятся локомотивы. Локомотивы классифицируются по типу тяги: паровозы – в д ...