Цели и назначение разработки

Целью данной разработки является повышение эксплуатационной эффективности главной энергетической установки и расчет экономической эффективности предлагаемого технического мероприятия.

Данная разработка может быть внедрена на транспортных судах, обладающих большими затратами на топливо для экономии топлива на долевых нагрузках.

Инженерно-технический проект модернизации топливоподачи выполняется согласно календарного графика работы студента над дипломным проектом

Источниками разработки служат техническое задание, техническая документация танкера «MOYRA», техническая документация топливного насос дизеля МАН-Бурмейстер и Вайн S-МС, а также использованная литература, представленная в конце пояснительной записки.

Для внедрения данной модернизации необходимы предварительные расчёты по конструкции топливного насоса. Далее необходимы испытания на различных режимах нагрузки, некоторые устранения замечаний в работе и конструкции топливного насоса и окончательный вывод о совершенстве новой установки.

Совершенствование топливоподачи ГД требует капитальных разовых затрат. Срок окупаемости будет невелик, так как значительная экономия топлива позволит быстро вернуть капитальные затраты.

Таблица 21 - Стадии и этапы разработки

Наименование этапов

Срок готовности этапов

Разработка плана дипломного проектирования

Технико-экономическое обоснование разработки

Разработка технического задания

Разработка разделов, предусмотренных техническим заданием

Согласование выполненной работы с руководителем

Оформление дипломного проекта и предоставление на кафедру

Рассмотрение проекта на кафедре

Рецензирование проекта и подготовка ответов на замечания рецензентов

Защита дипломного проекта в ГЭК

Текущий контроль выполнения инженерно-технического проекта модернизации топливоподачи осуществляется поэтапно согласно утвержденному календарному графику работы дипломника над дипломным проектом. Текущий контроль осуществляется руководителем дипломного проекта, назначенными консультантами, а также ведущими специалистами в области судовой энергетики.

Итоговый контроль осуществляется кафедрой СЭУ ВГАВТ в лице заведующего кафедрой и ведущих преподавателей на этапе представления дипломником законченного дипломного проекта на кафедру не позднее, чем за одну неделю до начала защит дипломных проектов. Допускается итоговый контроль проводить в форме предварительной защиты. Кроме того, итоговый контроль выполняет независимый рецензент.

Приемка выполненной разработки осуществляется Государственной экзаменационной комиссией в форме публичной защиты дипломного проекта.

Озеленение дороги
К озеленению автомобильной дороге относятся посадки деревьев и кустарников. Для защиты автомобильных дорог от снежных заносов насаждения проектируют в зависимости от объёма снегопереноса и лесорастительных условий в виде живых изгородей или лесных полос. »- район трудной снегоборьбы. Объём снегопер ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: (1.1) Где - нормативная периодичность ТО-1,км - коэффициент корректирования нормативов в зависимости ...

Ячейка аналого-цифрового преобразователя АЦ2
предназначена для преобразования аналоговых сигналов датчиков контролируемых параметров электровоза в двоичный цифровой код. В основу принципа действия ячейки положено интегрирование входного напряжения в течение задаваемого интервала времени 10 мс. Ячейка имеет 16 входных каналов аналоговых сигнал ...