Цели и назначение разработки

Целью данной разработки является повышение эксплуатационной эффективности главной энергетической установки и расчет экономической эффективности предлагаемого технического мероприятия.

Данная разработка может быть внедрена на транспортных судах, обладающих большими затратами на топливо для экономии топлива на долевых нагрузках.

Инженерно-технический проект модернизации топливоподачи выполняется согласно календарного графика работы студента над дипломным проектом

Источниками разработки служат техническое задание, техническая документация танкера «MOYRA», техническая документация топливного насос дизеля МАН-Бурмейстер и Вайн S-МС, а также использованная литература, представленная в конце пояснительной записки.

Для внедрения данной модернизации необходимы предварительные расчёты по конструкции топливного насоса. Далее необходимы испытания на различных режимах нагрузки, некоторые устранения замечаний в работе и конструкции топливного насоса и окончательный вывод о совершенстве новой установки.

Совершенствование топливоподачи ГД требует капитальных разовых затрат. Срок окупаемости будет невелик, так как значительная экономия топлива позволит быстро вернуть капитальные затраты.

Таблица 21 - Стадии и этапы разработки

Наименование этапов

Срок готовности этапов

Разработка плана дипломного проектирования

Технико-экономическое обоснование разработки

Разработка технического задания

Разработка разделов, предусмотренных техническим заданием

Согласование выполненной работы с руководителем

Оформление дипломного проекта и предоставление на кафедру

Рассмотрение проекта на кафедре

Рецензирование проекта и подготовка ответов на замечания рецензентов

Защита дипломного проекта в ГЭК

Текущий контроль выполнения инженерно-технического проекта модернизации топливоподачи осуществляется поэтапно согласно утвержденному календарному графику работы дипломника над дипломным проектом. Текущий контроль осуществляется руководителем дипломного проекта, назначенными консультантами, а также ведущими специалистами в области судовой энергетики.

Итоговый контроль осуществляется кафедрой СЭУ ВГАВТ в лице заведующего кафедрой и ведущих преподавателей на этапе представления дипломником законченного дипломного проекта на кафедру не позднее, чем за одну неделю до начала защит дипломных проектов. Допускается итоговый контроль проводить в форме предварительной защиты. Кроме того, итоговый контроль выполняет независимый рецензент.

Приемка выполненной разработки осуществляется Государственной экзаменационной комиссией в форме публичной защиты дипломного проекта.

Режим труда и отдыха
Режим труда и отдыха работников должен устанавливаться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и правилами внутреннего трудового распорядка с учетом особенностей производства. Для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, должна быть установлена сок ...

Проверка давления конца такта сжатия
Если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, нужно измерить давление конца сжатия. 1. Проверить давление конца сжатия в цилиндрах. а) Вставить компрессометр в отверстие свечи зажигания. б) Полностью открыть дроссельную заслонку. в) Прокручивая двигатель стартером, ...

Ячейка питания СН4
предназначена для преобразования напряжения 50 В постоянного тока в напряжения +30 В, +5 В +15 В и минус 15 В питания аппаратуры. Выходы ячейки гальванически разделены от входа и друг от друга. Каждый выход имеет защиту от перегрузок и коротких замыканий, а также световую сигнализацию о наличии вых ...