Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра

СЭУ современного флота испытывают постоянно ужесточающиеся требования к различным эксплуатационным показателям, что объясняется требованиями к охране окружающей среды и высокой конкуренцией. С другой стороны отечественный и мировой флот имеет большую долю судов эксплуатирующихся уже значительный период времени. Таким образом, эти суда требуют особых затрат для поддержания их эксплуатационно- технических показателей в норме, а тем более, для соответствия современным требованиям. В связи с этим эксплуатация старого флота дорожает по мере его физического и морального износа. Помимо этого нет гарантии, что недавно построенные суда через несколько лет не будут требовать некоторой модернизации для соответствия новым требованиям. Исходя из сказанного, проблему модернизации флота можно считать актуальной, и особенно актуальной для отечественного флота, с учётом современных условий.

Обеспечить решение данной проблемы может только лишь своевременное внедрение научно-технических новшеств. Модернизация и усовершенствование работающих механизмов является вполне приемлемым вариантом обновления СЭУ судов. Зачастую, небольшие изменения конструкции механизмов, основанные на глубокой научной проработке позволяет, за счёт сравнительно небольших затрат, достигнуть необходимых технических показателей. Судостроители, заинтересованные в больших заказах, имея последние научно-технические разработки, не стремятся к модернизации механизмов уже эксплуатирующихся судов, так как это не обеспечивает значительной выгоды.

Одна из областей, в которой имеется потенциал для такого решения проблем есть совершенствование топливоподачи ГД и тем самым увеличить ресурс механизма и снизить затраты на обслуживание.

 

Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчёт дорожной одежды можно производить с низу вверх или с верху вниз. Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу для 1типа. 1.Расчётное значение влажности грунта Wp=0,78(1+1,06*0,1)=0,86 2.Расчётное значение модуля упругости грунта. Расчётное значение модуля упругости грунта. Егр =41(1-1,06*0,007 ...

Расчет затрат на шины
Расчет осуществляется по следующей формуле: Зш = Nш * КИП * Сш / Нш, (2.7.2.3) Зш = 6 *1,106* 0,96 * 5467/75= 464,4 На 1 км пробега: Зш = 464,4 / 1000 = 0,46 где Nш – количество шин, установленных на автобусе, без учета запасной, ед Нш – нормативный пробег шин данной марки, тыс.км; Сш – стоимость ш ...

Выбор места расположения
Предприятие будет находиться в Невском районе на пересечении улицы Дыбенко и улицы Лопатина. Район ограничивается улицей Коллонтай, Дальневосточным проспектом, Народной улицей, проспектом Большевиков, улицами Дыбенко и Лопатина, в этом районе проживают 35000 человек. Невский район постепенно застра ...