Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра

СЭУ современного флота испытывают постоянно ужесточающиеся требования к различным эксплуатационным показателям, что объясняется требованиями к охране окружающей среды и высокой конкуренцией. С другой стороны отечественный и мировой флот имеет большую долю судов эксплуатирующихся уже значительный период времени. Таким образом, эти суда требуют особых затрат для поддержания их эксплуатационно- технических показателей в норме, а тем более, для соответствия современным требованиям. В связи с этим эксплуатация старого флота дорожает по мере его физического и морального износа. Помимо этого нет гарантии, что недавно построенные суда через несколько лет не будут требовать некоторой модернизации для соответствия новым требованиям. Исходя из сказанного, проблему модернизации флота можно считать актуальной, и особенно актуальной для отечественного флота, с учётом современных условий.

Обеспечить решение данной проблемы может только лишь своевременное внедрение научно-технических новшеств. Модернизация и усовершенствование работающих механизмов является вполне приемлемым вариантом обновления СЭУ судов. Зачастую, небольшие изменения конструкции механизмов, основанные на глубокой научной проработке позволяет, за счёт сравнительно небольших затрат, достигнуть необходимых технических показателей. Судостроители, заинтересованные в больших заказах, имея последние научно-технические разработки, не стремятся к модернизации механизмов уже эксплуатирующихся судов, так как это не обеспечивает значительной выгоды.

Одна из областей, в которой имеется потенциал для такого решения проблем есть совершенствование топливоподачи ГД и тем самым увеличить ресурс механизма и снизить затраты на обслуживание.

 

Обзор конструкций дифференциалов
Дифференциал — это механизм, позволяющий (при необходимости) ведущим колесам автомобиля вращаться с разными скоростями. Для чего это нужно? При движении по прямой колеса проходят одинаковый путь, в повороте же внешнее колесо проходит путь больший, чем внутреннее колесо. Поэтому, чтобы «успеть» за а ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования
Исходные нормативы периодичности ТО пробега до капитального ремонта принимаю из Приложения 1 «корректирование нормативов». Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) рассчитывается по формуле: L1 = L1н∙K1∙K3, км L1 – периодичность ТО-1 L1н – нормативная периодичность ТО-1 (км) п ...

Динамическая характеристика автомобиля
Динамический фактор: ...