Судовая электростанция

Основные параметры

Основным родом тока на судне является переменный ток частотой 60 Герц.

Электроэнергия распределяется при следующих величинах напряжения:

- 440 вольт трехфазного тока для силовых потребителей;

- 230 вольт трехфазного и однофазного тока для основного и аварийного освещения, сигнально-отличительных огней, камбузного и бытового оборудования, нагревательных и отопительных электроприборов, средств радиосвязи и навигации;

- для питания потребителей электроэнергией отличной от основной по напряжению, частоте и роду тока, установлены соответствующие трансформаторы, преобразователи и аккумуляторные батареи.

- 24 вольт постоянного тока для систем управления и сигнализации через выпрямительное устройство и от аккумуляторных батарей.

Источники электроэнергии

1) в качестве источников электроэнергии в составе судовой электростанции установлены:

- 4 генератора трехфазного тока синхронные, SIEMENS Type: 1FC6 562-8SA83

номинальной мощностью 910 кВт при напряжении 440 В, 60 Гц, коэффициенте мощности 0,8 с автоматическим регулированием напряжения и системой самовозбуждения, с приводом от дизеля;

- 1 аварийный генератор трехфазного тока SIEMENS 1FC2 355-4, синхронный , номинальной мощностью 475 кВт при напряжении 440В, 1800 об/мин, 60 Гц, коэффициенте мощности 0,8 с автоматическим регулированием напряжения и системой самовозбуждения, с приводом от дизеля.

2) на судне установлены следующие аккумуляторные батареи для потребителей на напряжение 24 В:

- 1 кислотная батарея емкостью 130 А-ч, напряжением 24 В - для стартерного запуска АДГ, расположенных в помещении АДГ;

- 2 кислотные батареи емкостью 200 А-ч, напряжением 24 В каждая для питания средств радиосвязи, расположенных на компасной палубе мостика;

- 1 кислотные батарей емкостью 130 А-ч, напряжением 24 В , предназначенных для питания систем сигнализации предупреждения о пуске системы объемного пожаротушения и сигнализации обнаружения пожара, систем автоматики электроэнергетической установки, авральной сигнализации - в течение не менее 30 минут.

Кислотные батареи расположены в специальных контейнерах непосредственно у потребителей.

Зарядка аккумуляторных батарей осуществляется стационарными зарядными агрегатами, имеющими автоматическую регулировку тока зарядки .

Напряжение под нагрузкой - в пределах 26 В.

Для зарядки аккумуляторных батарей для средств радиосвязи используется отдельное автоматическое зарядное устройство.

Для подключения к береговой сети предусмотрены четыре кабеля, сечением 3x70 мм2, длиной по 125 м каждый и два одножильных кабеля сечением 70 мм2,длиной 125м для подсоединения береговой нейтрали к корпусу судна.

Масляная система
Масляная система предназначена для: 1) приема масла на судно; 2) подачи масла из цистерн запаса в сточно-циркуляционную цистерну главного двигатели, в сточно-циркуляционную цистерну смазки распредвала; 3) подачи цилиндрового масла из цистерн запаса в напорные цистерны; 4) подачи масла в масляные ци ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация; самовозгорание горюче смазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращ ...

Обеспечение экологической безопасности
Самой главной задачей при строительстве мойки является обеспечение экологической безопасности сточных вод. Для этого необходимо регулировать сброс загрязняющих веществ, применяя современные методы очистки воды. Водоочистительный комплекс "Укос-Авто", предназначен для очистки сточных вод, ...