Судовая электростанция

Основные параметры

Основным родом тока на судне является переменный ток частотой 60 Герц.

Электроэнергия распределяется при следующих величинах напряжения:

- 440 вольт трехфазного тока для силовых потребителей;

- 230 вольт трехфазного и однофазного тока для основного и аварийного освещения, сигнально-отличительных огней, камбузного и бытового оборудования, нагревательных и отопительных электроприборов, средств радиосвязи и навигации;

- для питания потребителей электроэнергией отличной от основной по напряжению, частоте и роду тока, установлены соответствующие трансформаторы, преобразователи и аккумуляторные батареи.

- 24 вольт постоянного тока для систем управления и сигнализации через выпрямительное устройство и от аккумуляторных батарей.

Источники электроэнергии

1) в качестве источников электроэнергии в составе судовой электростанции установлены:

- 4 генератора трехфазного тока синхронные, SIEMENS Type: 1FC6 562-8SA83

номинальной мощностью 910 кВт при напряжении 440 В, 60 Гц, коэффициенте мощности 0,8 с автоматическим регулированием напряжения и системой самовозбуждения, с приводом от дизеля;

- 1 аварийный генератор трехфазного тока SIEMENS 1FC2 355-4, синхронный , номинальной мощностью 475 кВт при напряжении 440В, 1800 об/мин, 60 Гц, коэффициенте мощности 0,8 с автоматическим регулированием напряжения и системой самовозбуждения, с приводом от дизеля.

2) на судне установлены следующие аккумуляторные батареи для потребителей на напряжение 24 В:

- 1 кислотная батарея емкостью 130 А-ч, напряжением 24 В - для стартерного запуска АДГ, расположенных в помещении АДГ;

- 2 кислотные батареи емкостью 200 А-ч, напряжением 24 В каждая для питания средств радиосвязи, расположенных на компасной палубе мостика;

- 1 кислотные батарей емкостью 130 А-ч, напряжением 24 В , предназначенных для питания систем сигнализации предупреждения о пуске системы объемного пожаротушения и сигнализации обнаружения пожара, систем автоматики электроэнергетической установки, авральной сигнализации - в течение не менее 30 минут.

Кислотные батареи расположены в специальных контейнерах непосредственно у потребителей.

Зарядка аккумуляторных батарей осуществляется стационарными зарядными агрегатами, имеющими автоматическую регулировку тока зарядки .

Напряжение под нагрузкой - в пределах 26 В.

Для зарядки аккумуляторных батарей для средств радиосвязи используется отдельное автоматическое зарядное устройство.

Для подключения к береговой сети предусмотрены четыре кабеля, сечением 3x70 мм2, длиной по 125 м каждый и два одножильных кабеля сечением 70 мм2,длиной 125м для подсоединения береговой нейтрали к корпусу судна.

Определение необходимого количества автобусов
Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141. 1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]: VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1) Vмах1 где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч; VЭ2 - эксплуатационная ско ...

Структурные управления
Дирекция по ремонту пассажирского подвижного состава (Дирекция "Вагонреммаш" ОАО "РЖД") Основные направления деятельности: Капитальный ремонт пассажирских вагонов и вагонов электропоездов, производство запасных частей, комплектующих и оборудования для вагонов, нужд железнодорожн ...

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
В отличие от недвижимости для техники, как правило, остро не возникает вопрос определение ННЭИ, в качестве которого принимается обусловленное техническими характеристиками, основное назначение. В качестве ННЭИ оцениваемого транспортного средства признаётся его использование в соответствии с паспорт ...