Загрузка судовой электростанции
Страница 1

Таблица 8 – Загрузка судовой электростанции (СЭС) на различных режимах

Режим работы

Номер колонки на гистограмме

Загрузка судовой электростанции

Примечание

Стоянка без грузовых операций

1

418

кВт

Без учета работы швартовых лебедок мощностью 155 кВт

2

223

кВа

Стоянка с грузовыми операциями

3

1237

кВт

-

4

811

кВа

-

Съемка с якоря

5

1270

кВт

-

6

764

кВа

-

Ходовой режим (летом)

7

919

кВт

С учетом работы системы кондиционирования мощностью 70 кВт

8

552

кВа

Ходовой режим (летом) с мойкой танков

9

1246

кВт

-

10

792

кВа

-

Аварийный режим при работе основной электростанции

11

882

кВт

-

12

633

кВа

-

Аварийный режим при работе водоотливных средств

13

97

кВт

При работе в специальном режиме

14

42

кВа

Режим оживления главной энергетической установки

15

104

кВт

-

16

53

кВа

-

Рисунок 11. Гистограмма загрузки судовой электростанции на различных режимах

Таблица 9 – Загрузка судовой электростанции (СЭС) на различных режимах

Режим работы

Номер колонки на гистограмме

Загрузка судовой электростанции

Примечание

Стоянка без грузовых операций

1

573

кВт

С учетом работы швартовых лебедок мощностью 155 кВт

2

445

кВа

Стоянка с грузовыми операциями

3

1237

кВт

-

4

811

кВа

-

Съемка с якоря

5

1270

кВт

-

6

764

кВа

-

Ходовой режим (летом)

7

844

кВт

Без учета работы системы кондиционирования мощностью 70 кВт

8

521

кВа

Ходовой режим (летом) с мойкой танков

9

1246

кВт

-

10

792

кВа

-

Аварийный режим при работе основной электростанции

11

882

кВт

-

12

633

кВа

-

Аварийный режим при работе водоотливных средств

13

88

кВт

При работе в обычном режиме

14

36

кВа

Режим оживления главной энергетической установки

15

104

кВт

-

16

53

кВа

-

Страницы: 1 2

Отопление от вагона-электростанции
На сети железных дорог эксплуатируются поезда с центральным электроснабжением от вагона-электростанции мощностью 600 кВт и напряжением 400/230 В трехфазного переменного тока частотой 50 Гц постройки Калининского вагоностроительного завода. Достоинство систем энергоснабжения трехфазного тока напряже ...

Требования пожаро- и взрывобезопасности. Индивидуальные средства защиты
Разработка организационных мероприятий по противопожарной профилактике и проработка технических условий, повышающих пожарную безопасность производственных помещений во многом предупреждают материальные ценности от повреждения или уничтожения огнём. Потребное количество пожарного инвентаря и оборудо ...

Пути формирования национальной модели организации международных перевозок железнодорожным транспортом
Исследование эффективности организации международных железнодорожных перевозок вызывает необходимость ведения большого количества показателей в полной мере описывающих функционирование системы. В свою очередь каждая система обладает национальными особенностями характеризующими модель развития опред ...