Загрузка судовой электростанции
Страница 1

Таблица 8 – Загрузка судовой электростанции (СЭС) на различных режимах

Режим работы

Номер колонки на гистограмме

Загрузка судовой электростанции

Примечание

Стоянка без грузовых операций

1

418

кВт

Без учета работы швартовых лебедок мощностью 155 кВт

2

223

кВа

Стоянка с грузовыми операциями

3

1237

кВт

-

4

811

кВа

-

Съемка с якоря

5

1270

кВт

-

6

764

кВа

-

Ходовой режим (летом)

7

919

кВт

С учетом работы системы кондиционирования мощностью 70 кВт

8

552

кВа

Ходовой режим (летом) с мойкой танков

9

1246

кВт

-

10

792

кВа

-

Аварийный режим при работе основной электростанции

11

882

кВт

-

12

633

кВа

-

Аварийный режим при работе водоотливных средств

13

97

кВт

При работе в специальном режиме

14

42

кВа

Режим оживления главной энергетической установки

15

104

кВт

-

16

53

кВа

-

Рисунок 11. Гистограмма загрузки судовой электростанции на различных режимах

Таблица 9 – Загрузка судовой электростанции (СЭС) на различных режимах

Режим работы

Номер колонки на гистограмме

Загрузка судовой электростанции

Примечание

Стоянка без грузовых операций

1

573

кВт

С учетом работы швартовых лебедок мощностью 155 кВт

2

445

кВа

Стоянка с грузовыми операциями

3

1237

кВт

-

4

811

кВа

-

Съемка с якоря

5

1270

кВт

-

6

764

кВа

-

Ходовой режим (летом)

7

844

кВт

Без учета работы системы кондиционирования мощностью 70 кВт

8

521

кВа

Ходовой режим (летом) с мойкой танков

9

1246

кВт

-

10

792

кВа

-

Аварийный режим при работе основной электростанции

11

882

кВт

-

12

633

кВа

-

Аварийный режим при работе водоотливных средств

13

88

кВт

При работе в обычном режиме

14

36

кВа

Режим оживления главной энергетической установки

15

104

кВт

-

16

53

кВа

-

Страницы: 1 2

Общие операции
1. Всякий раз, когда произошла аварийная остановка оборудования, электронные системы должны быть перезагружены. Это может делать только специально обученный человек. 2. Не прикасаться к вращающимся щеткам даже при их остановке. Это может привести к травмам и повреждениям оборудования, которые могут ...

Определение числа диагностирования воздействий на парк за год
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. На АТП согласно Положению предусмотрено диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом ...

Проектирование приемоотправочных парков
В приемоотправочных парках будет выполняться безотцепочный ремонт вагонов транзитных поездов. В связи с этим предусматривается чередование междупутных расстояний 5,30 и 5,60 м. В сортировочном парке междупутные расстояния приняты 5,30 м. ...