Дизель-генераторы

Каждый дизель-генератор состоит из дизеля и генератора, соединенных между собой муфтой и смонтированных на общей фундаментной раме.

Для привода генераторов применены двигатели марки MAN B&W 6L23/30H со следующими характеристиками:

- число цилиндров 6

- диаметр цилиндров 230 мм

- ход поршня 300 мм

- частота вращения 900об/мин

- мощность 910 кВт

- удельный эффективный расход топлива на номинальной мощности при атмосферных условиях, приведенный к теплотворной способности топлива 42,7 МДж/кг (10200 ккал/кг) 205 г/кВт ч.

Пуск дизель-генераторов - воздушный.

Аварийный дизель-генератор (АДГ)

Аварийный дизель-генератор расположен в отдельном помещении в корме судна.

Для привода аварийного генератора применен 12 цилиндровый четырехтактный дизель марки MAN D 2842 LE201 , смонтированный на общей фундаментной раме с генератором, установленной на амортизаторах.

Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на двигатель.

Номинальные характеристики двигателя:

- число цилиндров 12

- мощность 475 кВт

- частота вращения 30 сˉ1 (1800 об/мин)

- удельный расход топлива 245+5% г/кВтч (179+5% л.с.ч.)

Двигатель охлаждается пресной водой по замкнутому циклу с помощью навешенных на двигатель радиатора и вентилятора.

Аварийный дизель-генератор оборудован системой автоматического стартерного запуска, срабатывающей при исчезновении напряжения в судовой электросети.

Предусмотрена возможность ручного электростартерного пуска со щита двигателя, а также местного ручного пуска дизель-генератора от устройства гидравлического пуска давлением 28 МПа (280 кг/см)

В помещении аварийного дизель-генератора установлена расходно-топливная цистерна емкостью 1,5 м3, конторка, ящик для ветоши и огнетушитель.

Для аварийного дизель-генератора предусмотрены топливный и выхлопной трубопроводы.

Проверка схождения задних колес
1. В целях стабилизации подвески нужно покачать автомобиль вверх - вниз. 2. Установить колеса в направлении движения по прямой и прокатить автомобиль вперед примерно на пять метров. 3. Установить измерительную часть прибора по центру оси колеса. 4. Отметить центры протектора на задней части каждой ...

Особенности управления складской логистикой
Склады – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для хранения и внутрискладской обработки поступивших товаров, от приема на хранение до подготовки к реализации и отпуска потребителю. Назначение их может быть разным. Изготовителю продукции необходимы склады сырья и исходны ...

Расчет плана по труду и заработной плате
3.1 Расчет штатной численности водителей 3.1.1 Годовой фонд рабочего времени водителя ФРВ = [ Д к -(Д в + Д п + Д оо + Д до + Д б + Д г)] * t см - (Д пв - Д пво) * t' - (Д пп – Д ппо) * t'' ; час , где [29] Д к – 365 дней – календарные дни в году Д в – 52 дня – выходные дни Д п – 13 дней – празднич ...