Дизель-генераторы

Каждый дизель-генератор состоит из дизеля и генератора, соединенных между собой муфтой и смонтированных на общей фундаментной раме.

Для привода генераторов применены двигатели марки MAN B&W 6L23/30H со следующими характеристиками:

- число цилиндров 6

- диаметр цилиндров 230 мм

- ход поршня 300 мм

- частота вращения 900об/мин

- мощность 910 кВт

- удельный эффективный расход топлива на номинальной мощности при атмосферных условиях, приведенный к теплотворной способности топлива 42,7 МДж/кг (10200 ккал/кг) 205 г/кВт ч.

Пуск дизель-генераторов - воздушный.

Аварийный дизель-генератор (АДГ)

Аварийный дизель-генератор расположен в отдельном помещении в корме судна.

Для привода аварийного генератора применен 12 цилиндровый четырехтактный дизель марки MAN D 2842 LE201 , смонтированный на общей фундаментной раме с генератором, установленной на амортизаторах.

Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на двигатель.

Номинальные характеристики двигателя:

- число цилиндров 12

- мощность 475 кВт

- частота вращения 30 сˉ1 (1800 об/мин)

- удельный расход топлива 245+5% г/кВтч (179+5% л.с.ч.)

Двигатель охлаждается пресной водой по замкнутому циклу с помощью навешенных на двигатель радиатора и вентилятора.

Аварийный дизель-генератор оборудован системой автоматического стартерного запуска, срабатывающей при исчезновении напряжения в судовой электросети.

Предусмотрена возможность ручного электростартерного пуска со щита двигателя, а также местного ручного пуска дизель-генератора от устройства гидравлического пуска давлением 28 МПа (280 кг/см)

В помещении аварийного дизель-генератора установлена расходно-топливная цистерна емкостью 1,5 м3, конторка, ящик для ветоши и огнетушитель.

Для аварийного дизель-генератора предусмотрены топливный и выхлопной трубопроводы.

Швартовное и буксирное устройства
Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12): Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств Наименование Кол-во, шт Диаметр или окружность Материал Длина, м Разрывное усилие, кг Буксирный канат 1 65 сталь 300 150000 Швартовные кан ...

Производственный процесс, продукция транспорта и ее особенности
Одним из главных направлений совершенствования хозяйственной деятельности на транспорте в условиях рыночной экономики является обоснование важнейших экономических и производственных показателей его работы, наиболее полно отражающих степень удовлетворения потребителей в перевозках грузов, экономично ...

Подбор шпонок
В большинстве случаев в редукторах для крепления муфт и зубчатых колес на валах применяют призматические шпонки со скругленными торцами. Пазы на валах под такие фрезы выполняют пальцевыми фрезами. Наиболее опасной деформацией для шпонок и пазов является смятие от крутящих моментов. Для диаметра вал ...