Дизель-генераторы

Каждый дизель-генератор состоит из дизеля и генератора, соединенных между собой муфтой и смонтированных на общей фундаментной раме.

Для привода генераторов применены двигатели марки MAN B&W 6L23/30H со следующими характеристиками:

- число цилиндров 6

- диаметр цилиндров 230 мм

- ход поршня 300 мм

- частота вращения 900об/мин

- мощность 910 кВт

- удельный эффективный расход топлива на номинальной мощности при атмосферных условиях, приведенный к теплотворной способности топлива 42,7 МДж/кг (10200 ккал/кг) 205 г/кВт ч.

Пуск дизель-генераторов - воздушный.

Аварийный дизель-генератор (АДГ)

Аварийный дизель-генератор расположен в отдельном помещении в корме судна.

Для привода аварийного генератора применен 12 цилиндровый четырехтактный дизель марки MAN D 2842 LE201 , смонтированный на общей фундаментной раме с генератором, установленной на амортизаторах.

Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на двигатель.

Номинальные характеристики двигателя:

- число цилиндров 12

- мощность 475 кВт

- частота вращения 30 сˉ1 (1800 об/мин)

- удельный расход топлива 245+5% г/кВтч (179+5% л.с.ч.)

Двигатель охлаждается пресной водой по замкнутому циклу с помощью навешенных на двигатель радиатора и вентилятора.

Аварийный дизель-генератор оборудован системой автоматического стартерного запуска, срабатывающей при исчезновении напряжения в судовой электросети.

Предусмотрена возможность ручного электростартерного пуска со щита двигателя, а также местного ручного пуска дизель-генератора от устройства гидравлического пуска давлением 28 МПа (280 кг/см)

В помещении аварийного дизель-генератора установлена расходно-топливная цистерна емкостью 1,5 м3, конторка, ящик для ветоши и огнетушитель.

Для аварийного дизель-генератора предусмотрены топливный и выхлопной трубопроводы.

Поплавковая камера
Поплавковая камера предназначена для аккумулирования (хранения) топлива, размещения средств его дозирования и поддержания уровня топлива в заданных пределах. Ее вместимость составляет в среднем 75—150 см3. Поплавковые камеры изготавливают заодно целое с корпусом. В качестве средств поддержания зада ...

Аварийный рулевой привод управляется из вентиляторной
Общесудовая вентиляция и вентиляция МО имеет раздельное дистанционное отключение из рулевой рубки, при этом вентиляторы, работающие через ФГО, имеют автономное отключение. Приводы прожекторов Управление прожекторами производится из рулевой рубки и кормового поста управления и выполнено посредством ...

Общие технические требования и указания
В необходимых случаях должно быть выполнено и согласовано с Регистром расчётное обоснование. Следует помнить, что работы по сборке узлов с применением клея должны быть выполнены в сжатые сроки (в течение времени жизнеспособности клея). В связи с этим подготовка инструмента и приспособлений должна п ...