Шлюпочное устройство и спасательные средства

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Шлюпочное устройство и спасательные средства

На судне установлены:

- 1 моторная спасательная танкерная шлюпка свободного падения JY-FF-6.0 вместимостью 22 человека , с корпусом - корпусом из стеклопластика;

- 1 рабочий катер GJ4,5 с корпусом из стеклопластика;

Спуск и подъем свободного падения шлюпки производится шлюпбалкой с помощью электрогидравлической лебедки с тяговым усилием 10,0 тс.

Спуск и подъем рабочего спасательного катера производится с помощью штатного электрогидравлического крана.

Расположение постов управления лебедками обеспечивает визуальное наблюдение за спасательными средствами в течение всего периода их спуска на воду.

Шлюпочные лебедки снабжены приводами дистанционной отдачи тормозов лебедок из спасательных шлюпок.

На судне предусмотрена система орошения спасательной шлюпоки и подходов к ней для предохранения людей от воздействия высоких температур.

На судне установлены спасательные плоты вместимостью 20 человек каждый в количестве 3 штук.

По-походному плоты хранятся в контейнерах и закреплены найтовами с гидростатическими разобщающими устройствами, обеспечивающими самовсплытие плотов.

Подруливающее устройство
Подруливающее устройство относится к средствам активного управления судами, они способны создавать боковую силу на судне, ход которого отсутствует. В соответствии с Правилами РРР [4], ч. 3, п. 2.6., подруливающее устройство рекомендуется устанавливать на судах, у которых площадь боковой проекции на ...

Топливная система
Система состоит из трубопроводов приема, перекачки, сепарации и расходного. Прием топливо на судно обеспечивается не судовыми средствами, выдача топлива с судна – насосом выдачи нефтепродуктов. Прием топлива предусмотрен в помещении приема по трубопроводу Ø100мм давлением не более 6 кгс/см&s ...

Построение диаграммы удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы удельных ускоряющих и замедляющих сил предварительно составляются таблицы для трех режимов ведения поезда по горизонтальному участку: - режим тяги ( таблица 7.1) - режим холостого хода ( таблица 7.2) - режим торможения (таблица 7.3). удельная равнодействующая сила в режиме ...