Шлюпочное устройство и спасательные средства

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Шлюпочное устройство и спасательные средства

На судне установлены:

- 1 моторная спасательная танкерная шлюпка свободного падения JY-FF-6.0 вместимостью 22 человека , с корпусом - корпусом из стеклопластика;

- 1 рабочий катер GJ4,5 с корпусом из стеклопластика;

Спуск и подъем свободного падения шлюпки производится шлюпбалкой с помощью электрогидравлической лебедки с тяговым усилием 10,0 тс.

Спуск и подъем рабочего спасательного катера производится с помощью штатного электрогидравлического крана.

Расположение постов управления лебедками обеспечивает визуальное наблюдение за спасательными средствами в течение всего периода их спуска на воду.

Шлюпочные лебедки снабжены приводами дистанционной отдачи тормозов лебедок из спасательных шлюпок.

На судне предусмотрена система орошения спасательной шлюпоки и подходов к ней для предохранения людей от воздействия высоких температур.

На судне установлены спасательные плоты вместимостью 20 человек каждый в количестве 3 штук.

По-походному плоты хранятся в контейнерах и закреплены найтовами с гидростатическими разобщающими устройствами, обеспечивающими самовсплытие плотов.

Обзор и анализ существующих конструкций бульдозеров
Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор (двухосный колесный тягач), включающий отвал с ножами, толкающее устройство в виде брусьев или рамы и систему управления отвалом. Современные бульдозеры являются конструктивно подобные машины, базов ...

Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части
При выполнении данной работы необходимо определить 1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки; 2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части Вертикальные статистические ...

Процесс сжатия
Основным назначением процесса сжатия в ДВС является увеличение разницы температурных уровней цикла, а следовательно, повышение экономичности двигателя. Кроме этого, увеличение плотности и температуры заряда в конце сжатия инициирует последующие процессы воспламенения и горения топлива. Во время сжа ...