Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции
Страница 1

Транспорт » Проектирование участковой станции » Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции

Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются только по тем элементам, по которым они существенно отличаются: на текущее содержание путей , стрелочных переводов , контактной сети , на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений , на задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов на содержание дополнительного штата вагонников при продольном и полупродольном типах станций .

Годовой пробег сменяемых локомотивов определяется только для нечетных транзитных поездов (пробеги локомотивов четных поездов в обеих схемах одинаковые) по формулам:

для схемы поперечного типа:

для схемы полупродольного типа:

где - количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов;

- коэффициент неравномерности грузового движения (по заданию 1,2);

- длина выходной горловины нечетного транзитного парка, км (принимается 0,2 км);

- полезная длина приемоотправочных путей, км (по заданию 1,05 км);

- длина центральной горловины станции соответственно поперечной и полупродольной схемы (принимается = 0,8 км, = 0,8 км);

Отсюда годовой пробег сменяемых локомотивов равен:

для схемы поперечного типа:

лок-км

для схемы полупродольного типа:

лок-км

Годовые задержки для сравниваемых принципиальных схем следует определить по тем пересекающимся маршрутам, которые являются враждебными лишь в одной из рассматриваемых схем.

При полупродольном типе станции следует определить вероятные задержки сменяемых поездных локомотивов транзитных поездов (нечетных), проходящих через парк, расположенный со стороны пассажирского здания, из-за пересечения с маршрутами прибытия и отправления пассажирских поездов обоих направлений. Годовые задержки локомотивов на станциях двухпутных линий можно определить по формуле:

где количество пар пассажирских поездов, проходящих в сутки через точку пересечения;

продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов

передвижением поездного локомотива, можно принять 2 мин.

для схемы полупродольного типа:

Расходы на содержание дополнительного штата вагонной службы при разобщении парков ПО1 и ПО2 станции полупродольного типа по сравнению с поперечным могут быть определены из условия, что увеличение количества работников ПТО составит в среднем 8 чел. с годовым фондом зарплаты примерно 16 тыс. руб. Результаты расчетов эксплуатационных расходов по вариантам сводятся в табл. 2.

Таблица 2

Наименование расходов

Стоимость единицы измер-ля тыс. руб/год

I вариант – поперечная схема

II вариант – полупродольная схема

кол-во

эксплуатац. расходы

кол-во

эксплуатац. расходы

Текущее содержание:

- путей приемо- отправочных парков

- стрелочных переводов

-контактной сети

140

120

30

12,08

55

14,93

1694

6600

---

10,67

45

12,61

1498

5400

---

Пробег поездных локомотивов

0,342

21423,9

7326,9

9521,7

3256,4

Вероятные задержки по враждебности маршрутов:

- грузовых поездов

-поездных локомотивов

---

0,4624

---

---

---

---

---

34

---

15,72

3. Содержание дополнит. штата ПТО

120

-

-

8

960

Итого

15620,9

11130,12

Страницы: 1 2

Определение перспективной интенсивности движения
Расчёт интенсивности движения автомобилей производится по формуле: Nгр = (100·Q·f ) / (360·m·n·k·(A·p1+B·p2+C·p3+D·p4+E·p5)) = (100·200000·3) / (360·0,65·0,9·1,0· (8,0·30 + 6,0·30 + 4,5·20 + 12,0·20)) = 432 авт/сут, где Q - годовой объём грузов, перевезённых в оба направления, равный приблизительно ...

Расчёт геометрических параметров
Ширину полосы движения главной дороги II категорий принимаем равной 3,75 м в обе стороны от пересечения на длине не менее 900 м. Ширину проезжей части второстепенных дорог в пределах пересечения для всех категорий при четырехполосном движении назначают не менее 15 м на длине не менее 900 м. Ширина ...

Спасательные устройства
Спасательные устройства представляют собой комплекс спасательных средств, грузоподъёмных механизмов, а также конструкции для хранения по походному спасательных средств на судне. Снабжения судов коллективными и индивидуальными спасательными средствами должно производиться в соответствии с выбираем д ...