Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции
Страница 1

Транспорт » Проектирование участковой станции » Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции

Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются только по тем элементам, по которым они существенно отличаются: на текущее содержание путей , стрелочных переводов , контактной сети , на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений , на задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов на содержание дополнительного штата вагонников при продольном и полупродольном типах станций .

Годовой пробег сменяемых локомотивов определяется только для нечетных транзитных поездов (пробеги локомотивов четных поездов в обеих схемах одинаковые) по формулам:

для схемы поперечного типа:

для схемы полупродольного типа:

где - количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов;

- коэффициент неравномерности грузового движения (по заданию 1,2);

- длина выходной горловины нечетного транзитного парка, км (принимается 0,2 км);

- полезная длина приемоотправочных путей, км (по заданию 1,05 км);

- длина центральной горловины станции соответственно поперечной и полупродольной схемы (принимается = 0,8 км, = 0,8 км);

Отсюда годовой пробег сменяемых локомотивов равен:

для схемы поперечного типа:

лок-км

для схемы полупродольного типа:

лок-км

Годовые задержки для сравниваемых принципиальных схем следует определить по тем пересекающимся маршрутам, которые являются враждебными лишь в одной из рассматриваемых схем.

При полупродольном типе станции следует определить вероятные задержки сменяемых поездных локомотивов транзитных поездов (нечетных), проходящих через парк, расположенный со стороны пассажирского здания, из-за пересечения с маршрутами прибытия и отправления пассажирских поездов обоих направлений. Годовые задержки локомотивов на станциях двухпутных линий можно определить по формуле:

где количество пар пассажирских поездов, проходящих в сутки через точку пересечения;

продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов

передвижением поездного локомотива, можно принять 2 мин.

для схемы полупродольного типа:

Расходы на содержание дополнительного штата вагонной службы при разобщении парков ПО1 и ПО2 станции полупродольного типа по сравнению с поперечным могут быть определены из условия, что увеличение количества работников ПТО составит в среднем 8 чел. с годовым фондом зарплаты примерно 16 тыс. руб. Результаты расчетов эксплуатационных расходов по вариантам сводятся в табл. 2.

Таблица 2

Наименование расходов

Стоимость единицы измер-ля тыс. руб/год

I вариант – поперечная схема

II вариант – полупродольная схема

кол-во

эксплуатац. расходы

кол-во

эксплуатац. расходы

Текущее содержание:

- путей приемо- отправочных парков

- стрелочных переводов

-контактной сети

140

120

30

12,08

55

14,93

1694

6600

---

10,67

45

12,61

1498

5400

---

Пробег поездных локомотивов

0,342

21423,9

7326,9

9521,7

3256,4

Вероятные задержки по враждебности маршрутов:

- грузовых поездов

-поездных локомотивов

---

0,4624

---

---

---

---

---

34

---

15,72

3. Содержание дополнит. штата ПТО

120

-

-

8

960

Итого

15620,9

11130,12

Страницы: 1 2

Проверочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи
Проверка передачи на контактную выносливость . Предварительно устанавливаем следующие параметры: - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев, где - угол наклона прямого зуба, . - коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес; где - приведенный моду ...

Построение лучевых диаграмм
Для наглядного представления об изменение зависимости крутящего момента двигателя Ml от развиваемой (мощности) трактором касательной силы тяги Pk при работе на разных передачах строят лучевые диаграммы: а) лучевая диаграмма при геометрическом ряде передач. При построение лучевой диаграммы при геоме ...

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Для контроля и управления движением грузового автотранспорта создается диспетчерская станция. Она может обслуживать одно или несколько транспортных предприятий, а также отдельных перевозчиков по разовым заявкам. Несмотря на приватизацию автомобильного транспорта, диспетчерские станции в подавляющем ...