План эксплуатационных расходов
Страница 1

Эксплуатационные расходы – это денежные средства, планируемые предприятию для выполнения производственной программы. Планируются они по статьям номенклатуры расходов, а внутри их – по элементам затрат: расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергию, амортизацию и прочие расходы.

По экономическому признаку эксплуатационные расходы делятся на основные расходы; основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железной дороги; общехозяйственные расходы.

Ст.267 Капитальный ремонт пассажирских вагонов

По элементу затрат «Оплата труда» планируется расходы на основную заработную плату основных производственных рабочих в размере 90% от фонда заработной платы, рассчитанной по Ст.267.

92749,33

По элементу затрат «Материалы» планируются расходы исходя из годовой программы, нормы расхода материалов на единицу изделия и цены.

Расчет потребности в материалах приведен в таблице 9.

Таблица 9 - Расчет потребности в материалах

Наименование материалов

Единица измерения

Норма расходов на единицу изделия

Годовая потребность

Цена за единицу изделия, тыс.руб.

Общая стоимость, тыс. руб.

Корпус буксы

шт.

0,02

322,56

350,0

112896

Крышка крепительная

шт.

0,01

161,28

95,4

15386,1

Крышка смотровая

шт.

0,01

161,28

190,0

30643,2

Кольцо лабиринтное

шт.

0,01

161,28

135,7

21885,6

Кольцо резиновое

шт.

2,0

32256

3,1

99993,6

Гайка торцевая

шт.

0,005

80,64

85,3

6878,5

Шайба торцевая

шт.

0,005

80,64

90,0

7257,6

Планка стопорная

шт.

0,025

403,2

120,6

48625,9

Подшипник (тип 2726)

шт.

0,25

8064,5

150,7

1215320,1

Полотно наждачное

м2

0,1

3225,8

4,8

15483,8

Болты для буксового узла(М20*60, М12*35)

кг

0,5

8064

2,4

19353,6

Масло индустриальное

кг

0,35

5644,8

0,6

3386,88

Смазка ЛЗ ЦНИИ

кг

2,0

16128

5,7

91929,6

Модификатор эМПи

кг

0,16

2580,4

72,5

187084,8

Порошок магнитный

кг

0,035

564,4

72,3

40812,0

Олифа «Оксоль»

кг

0,03

483,8

1,5

725,7

Краска черная

кг

0,2

3225,6

8,0

25804,8

Краска белая

кг

0,03

483,84

12,0

5806,0

Керосин

л

0,2

6451,6

3,0

19354,8

Кисть маховая

шт.

0,025

403,2

4,1

1653,12

Проволока

кг

0,09

1451,52

3,2

4644,8

Каустическая сода

кг

0,3

4838,4

3,5

16934,4

Бирка на буксу

кг

1

16128

2,2

35481,6

ИТОГО

2027343

Страницы: 1 2 3 4 5

Процесс сгорания
Действительный процесс сгорания очень сложен. В рассматриваемом расчетном цикле предполагается, что сгорание топлива начинается в точке «с» (см. рис.1.), а заканчивается на линии z – b. Для расчета термодинамических процессов, в ходе которых к рабочему телу подводится теплота от сгорающего топлива, ...

Обоснование и выбор серии локомотива
Условием движения с постоянной скоростью является равенство касательной силы тяги локомотива полной силе сопротивления движению поезда. Применительно к движению на расчетном подъеме это условие выражено формулой Fкр=mс*q(w//о+iр)+mл*q(w/о+iр) (3.1) где mл- расчетная масса локомотива; w/о и w//о- ос ...

Охрана окружающей среды
Дорожно-строительные машины оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Виды загрязнений различны и многообразны; выбросы в атмосферу выхлопных газов, попадание в воду и почву нефтепродуктов и отходов от мойки машин. На участке ТО и ремонта агрегатов гидропривода имеются следующие ви ...