Правила эксплуатации водяного отопления по прибытии вагона в пункт оборота и формирования
Страница 1

Транспорт » Правила пассажирских перевозок и устройство пассажирских вагонов » Правила эксплуатации водяного отопления по прибытии вагона в пункт оборота и формирования

По прибытии вагонов в пункт формирования и оборота необходимо очистить топку и зольник от золы и шлака и содержать котел в рабочем состоянии. После отопительного сезона в целях сохранности система отопления должна быть заполнена водой. В процессе эксплуатации периодически, но не менее одного раза в сутки и при заполнении системы отопления водой необходимо выпускать воздух через воздухоспускные краны.

В зависимости от температуры наружного воздуха приказом ОАО «РЖД» установлены нормы выдачи топлива на отопление одного пассажирского вагона, которые приведены в табл. 3.

Таблица 3

Температура наружного воздуха

Норма выдачи угля, кг, на один вагон-сутки

Донецкие антрациты крупных и средних классов, силезский, кузнецкий, печорский, забайкальский угли.

Кизеловский, карагандинский, Черемховский угли

Хакасский, райчихинский, приморские угли.

+10 – +5

21

26

37

+5 – 0

35

43

63

0 – -5

55

68

99

-5 – -10

76

94

136

-10 – -15

95

117

171

-15 – -20

116

143

208

-20 – -25

136

168

244

-25 – -30

156

193

280

-30 – -35

177

219

318

-35 и ниже

198

245

356

Выдача топлива на растопку

14

17

25

Страницы: 1 2

Краткая характеристика мировых мегаполисов
MasterCard Worldwide анонсировала первые результаты масштабного исследования, проводимого в рамках программы MasterCard Worldwide Centers of Commerce™, разработанной для оценки роли мегаполисов в развитии мировой экономики. Центральным звеном новой исследовательской платформы является ежегодный инд ...

Расчёт на статическую прочность
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в данном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчетная скорость, соответствующая расчетной силе тяги локомотива. Если наиболее крутой подъем участка достаточно длинный, то он принимается за расчетный. Если же наиболее крутой ...