Правила эксплуатации водяного отопления по прибытии вагона в пункт оборота и формирования
Страница 1

Транспорт » Правила пассажирских перевозок и устройство пассажирских вагонов » Правила эксплуатации водяного отопления по прибытии вагона в пункт оборота и формирования

По прибытии вагонов в пункт формирования и оборота необходимо очистить топку и зольник от золы и шлака и содержать котел в рабочем состоянии. После отопительного сезона в целях сохранности система отопления должна быть заполнена водой. В процессе эксплуатации периодически, но не менее одного раза в сутки и при заполнении системы отопления водой необходимо выпускать воздух через воздухоспускные краны.

В зависимости от температуры наружного воздуха приказом ОАО «РЖД» установлены нормы выдачи топлива на отопление одного пассажирского вагона, которые приведены в табл. 3.

Таблица 3

Температура наружного воздуха

Норма выдачи угля, кг, на один вагон-сутки

Донецкие антрациты крупных и средних классов, силезский, кузнецкий, печорский, забайкальский угли.

Кизеловский, карагандинский, Черемховский угли

Хакасский, райчихинский, приморские угли.

+10 – +5

21

26

37

+5 – 0

35

43

63

0 – -5

55

68

99

-5 – -10

76

94

136

-10 – -15

95

117

171

-15 – -20

116

143

208

-20 – -25

136

168

244

-25 – -30

156

193

280

-30 – -35

177

219

318

-35 и ниже

198

245

356

Выдача топлива на растопку

14

17

25

Страницы: 1 2

Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла
Себестоимость – это затраты на производство и реализацию продукции. Рассчитывается себестоимость по формуле где - годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.; - годовая программа участка. Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла показана в таблице 11. Таблица 11- Калькуляция себестоимости р ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Данная участковая станция расположена в месте примыкания однопутного участка ГБ к двухпутному АБ и БВ. Участки АБ и БВ имеют два главных пути, оборудованные автоматической блокировкой для регулирования средств сигнализации и связи, участок БГ оборудован полуавтоматической блокировкой и имеет один г ...

Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Опасность поражения током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками и рубильниками, при соприкосновении с проводами, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями. Электрифицированный инструме ...