Правила эксплуатации водяного отопления по прибытии вагона в пункт оборота и формирования
Страница 2

Транспорт » Правила пассажирских перевозок и устройство пассажирских вагонов » Правила эксплуатации водяного отопления по прибытии вагона в пункт оборота и формирования

В зимний период вагоны снабжаются топливом в пунктах формирования и оборота до полного заполнения угольных ящиков.

Умелое обслуживание системы отопления вагонов обеспечивает поддержание в них нормальной температуры даже при самых сильных морозах. Как правило, холодно в вагонах бывает из-за халатности или

неумения некоторых проводников использовать имеющиеся технические средства для обогрева помещений. При небрежном уходе за отопительными устройствами бывают даже случаи замораживания системы отопления и отцепки из-за этого вагонов в пути следования. Наиболее подвержены опасности замораживания следующие узлы системы отопления; труба отопления, расположенная под полом вагона со стороны котла, нижние переходы стояков к обогревательным трубам, калорифер, ручной насос, грязевики. Каждый проводник должен знать неисправности в системе водяного отопления, а также причины и способы их устранения.

Страницы: 1 2 

Анализ конкурентов
Название СТО и месторасположение Марки автомобилей Виды работ Цена нормо-часа Характеристика ООО «Элит класс», пр.Большевиков, 24/А Mercedes-Benz Любые 35 Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокая репутация, станция ориентирована на автомобили «Mercedes-Benz» Автосервис на ул. Дыбен ...

Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Оно определяет конкурентоспособность, потенциал в долевом сотрудничестве, оценивает в какой степени гарантированные экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. Да ...

Основные характеристики ДВС
Каждый двигатель имеет собственные постоянные величины, которые в процессе его работы не изменяются. Основными из них являются: Расстояние, проходимое поршнем от ВМТ до НМТ, называется ходом поршня S, который равен удвоенному радиусу R кривошипа: S=2R. Пространство над днищем поршня при нахождении ...