Правила пассажирских перевозок и устройство пассажирских вагонов

Транспорт » Правила пассажирских перевозок и устройство пассажирских вагонов

История Российских железных дорог началась в 1838 году. Тогда была пущена в эксплуатацию первая железная дорога. Санкт – Петербург – Царское село – Павловск обей протяжённостью 25 вёрст. Но экономическую значимость в России новый вид транспорта получил только в 1857 году, после подписания Александром 2 известного указа об утверждение плана строительства национальной железнодорожной системы протяжённостью 4 тыс. вёрст.

Согласно плану, дороги должны были связать три столицы (Санкт – Петербург, Москву и Варшаву), 26 наиболее важных европейских губерний, главные судоходные реки, а также порты Чёрного и Балтийского морей.

Отсутствие в государственной казне свободных денежных средств во многом предопределило источники финансирования строительства. Предпочтение было отдано частному капиталу. Всё предполагаемое строительство было отдано на откуп единственному акционерному обществу – Главному обществу Российских железных дорог, которые на условиях самофинансирования обязалось за 10 лет построить выше указанную железнодорожную сеть, а затем в течение 85 лет её содержать.

Уже к 1 января 1870 года в России функционировало 15 акционерных железнодорожных обществ, которые эксплуатировали и строили свыше 3600 вёрст путей.

В 1868 году государство продало в частную собственность Николаевскую железную дорогу, которая связывала Санкт – Петербург и Москву.

К началу 80-х годов 19 века ситуация изменилась. Инвесторы начали понимать, что строительство железнодорожных путей – чрезвычайно капиталоёмкое. В результате железнодорожные акционерные общества становились должниками частных банков и государства. Ситуация складывалась достаточно критическая, грозящая обществам банкротством, а в дальнейшем общим коллапсом всей железнодорожной системы России.

Было принято решение о выкупе из частной собственности большей группы железных дорог. К началу 90-х годов 19 века в полной собственности государства находилось 20 акционерных обществ с общей протяженностью железнодорожных путей 14201 верста, в том числе и Николаевская железная дорога. Всего же на 1 января 1899 года в России из эксплуатировавшихся 39787 вёрст железнодорожных путей государственными были 25198 вёрст, а частными – 14589 вёрст.

Следует отметить, что дороги частного значения строились только за счёт частных средств.

Российская железнодорожная сеть быстро росла. Уже к 1 января 1898 года Россия по общей протяжённости железнодорожных путей уступала только США и Германии.

Российское государство с огромным вниманием относилось к развитию железнодорожного транспорта, понимая его системообразующую роль. Так, при постоянном дефиците свободных денежных средств государство на 1 января 1896 года в строительство и обустройство железных дорог вложило 3610 млн. рублей от общего объёма в 3807 млн. рублей.

Железнодорожный транспорт является и в настоящее время одним из основных в России. Для многих пассажиров железные дороги страны предоставляют возможность сравнительно дешевых, безопасных и не зависящих от погоды поездок.

Планирование технических обслуживаний и ремонтов
Дорожные машины, автомобили и трактора ставят на ТО ремонты в соответствии с графиком То и ремонтов, который составляют в конце месяца; график утверждается главным инженером предприятия. Выписка из списка графика дается каждому машинисту; ЕО и ТО выполняют сами машинисты. План-график выполняют по ф ...

Коэффициент использования маневровых локомотивов
ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5 Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив». 6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08 Где: åТзан ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Данная участковая станция расположена в месте примыкания однопутного участка ГБ к двухпутному АБ и БВ. Участки АБ и БВ имеют два главных пути, оборудованные автоматической блокировкой для регулирования средств сигнализации и связи, участок БГ оборудован полуавтоматической блокировкой и имеет один г ...