Правила пассажирских перевозок и устройство пассажирских вагонов

Транспорт » Правила пассажирских перевозок и устройство пассажирских вагонов

История Российских железных дорог началась в 1838 году. Тогда была пущена в эксплуатацию первая железная дорога. Санкт – Петербург – Царское село – Павловск обей протяжённостью 25 вёрст. Но экономическую значимость в России новый вид транспорта получил только в 1857 году, после подписания Александром 2 известного указа об утверждение плана строительства национальной железнодорожной системы протяжённостью 4 тыс. вёрст.

Согласно плану, дороги должны были связать три столицы (Санкт – Петербург, Москву и Варшаву), 26 наиболее важных европейских губерний, главные судоходные реки, а также порты Чёрного и Балтийского морей.

Отсутствие в государственной казне свободных денежных средств во многом предопределило источники финансирования строительства. Предпочтение было отдано частному капиталу. Всё предполагаемое строительство было отдано на откуп единственному акционерному обществу – Главному обществу Российских железных дорог, которые на условиях самофинансирования обязалось за 10 лет построить выше указанную железнодорожную сеть, а затем в течение 85 лет её содержать.

Уже к 1 января 1870 года в России функционировало 15 акционерных железнодорожных обществ, которые эксплуатировали и строили свыше 3600 вёрст путей.

В 1868 году государство продало в частную собственность Николаевскую железную дорогу, которая связывала Санкт – Петербург и Москву.

К началу 80-х годов 19 века ситуация изменилась. Инвесторы начали понимать, что строительство железнодорожных путей – чрезвычайно капиталоёмкое. В результате железнодорожные акционерные общества становились должниками частных банков и государства. Ситуация складывалась достаточно критическая, грозящая обществам банкротством, а в дальнейшем общим коллапсом всей железнодорожной системы России.

Было принято решение о выкупе из частной собственности большей группы железных дорог. К началу 90-х годов 19 века в полной собственности государства находилось 20 акционерных обществ с общей протяженностью железнодорожных путей 14201 верста, в том числе и Николаевская железная дорога. Всего же на 1 января 1899 года в России из эксплуатировавшихся 39787 вёрст железнодорожных путей государственными были 25198 вёрст, а частными – 14589 вёрст.

Следует отметить, что дороги частного значения строились только за счёт частных средств.

Российская железнодорожная сеть быстро росла. Уже к 1 января 1898 года Россия по общей протяжённости железнодорожных путей уступала только США и Германии.

Российское государство с огромным вниманием относилось к развитию железнодорожного транспорта, понимая его системообразующую роль. Так, при постоянном дефиците свободных денежных средств государство на 1 января 1896 года в строительство и обустройство железных дорог вложило 3610 млн. рублей от общего объёма в 3807 млн. рублей.

Железнодорожный транспорт является и в настоящее время одним из основных в России. Для многих пассажиров железные дороги страны предоставляют возможность сравнительно дешевых, безопасных и не зависящих от погоды поездок.

Расчет затрат элемента «Амортизация»
Для расчета затрат на амортизацию необходимо определить нормы амортизации по маркам подвижного состава. Эти нормы берутся из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР: Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м) – 0,17%. Для ...

Вместимость грузовых помещений
На грузовой палубе размещаются 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ или 10 автомашин типа “КАМАЗ-5320“. Вместимость нетто цистерн основных судовых запасов, а также балластных отсеков - топлива, м3 84,93 - масла, м3 2,84 - пресной воды, м3 9,04 - балласта, м3 188,08/184,21 Регистровая вместимость - валовая, р ...

О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...