Выбор метода организации производством ТО и ТР на АТП
Страница 1

В крупных АТП обеспечение и выполнение ТО и ТР подвижного состава становится трудноуправляемым, из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений. Применительно к существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава с использованием метода специализированных бригад разработана система организаций управления производством (ОУП), получившее название централизованная система управления (ЦУП). Применяемые в настоящее время на автомобильном транспорте различные формы и методы ТО и ТР подвижного состава хотя и имеют те или иные технологические, и организационные, и экономические преимущества, но в условиях масштабов АТП становится все более трудно управляемыми. Это приводит к тому, что производственные ресурсы предприятия используются недостаточно эффективно.

Наблюдаемые на АТП потери времени у ремонтных бригад достигают 30-45% времени смены, а простой в текущем ремонте составляет более 80 % всех простоев при технических воздействиях, что значительно превышает существующие нормы. Анализ показывает, что при сокращении простоев по одним лишь организационным причинам можно направить на линию до 25 % автомобилей, простаивающих на ремонте. Это вызвано необходимостью исследований и разработки новой системы управления и организации технической службы АТП. Результатом работы в этом направлении, проведенной в НИИАТе и Госавтотранс НИИ проекте, явилась система централизованного управления производством ТО и ремонта подвижного состава, которая является дальнейшим развитием комплексного решения вопросов организации и управления производством ТО и ремонта автомобилей в условиях укрупнения АТП.

Централизованное управление производством ТО и ремонта подвижного состава базируется на следующих принципах:

Сосредоточение функций управления производством ТО и ремонтов в одном органе управления производством на базе использования двухсторонней диспетчерской связи и различных комплексов технических средств при планировании, учете и контроле деятельности производственных подразделений и отдельных исполнителей организация ТО и ремонта, основывающаяся на технологической специализации производственных подразделений, т.е. по видам технических воздействий

(ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выделение самостоятельного производственного подразделения по подготовке производства ТО и ремонта автомобилей широкое использование средств связи, автоматики при обмене необходимой производственной информации между центром управления производством (ЦУПом) и всеми подразделениями технической службы АТП;

Создание широкой системы учета и анализа деятельности и технической службы АТП.

Реализация заложенных в систему принципов потребовала изменения организационной структуры технической службы АТП.

В структуре технической службы выделены новые самостоятельные производственные подразделения и отдел; комплексный участок (ТОД), производящий диагностику технического состояния подвижного состава, ТО, регламентные работы и сопутствующие ремонты; комплексный участок (ТР), производящий работы по текущему ремонту; комплексный участок (РУ), производящий ремонт агрегатов и узлов, деталей снятых с автомобиля и изготовление новых деталей; комплексный участок), обеспечивающий подгонку производства ТО и ремонта; отдел (центр) управления производством, обеспечивающий управление производством ТО и ремонта подвижного состава, во главе с начальником ЦУПа, которому оперативно подчинены первые три комплекса участка и административно – персонал групп управления производством, группы обработки и анализа информации и комплекс подготовки производства.

Страницы: 1 2

Расчет тяговой мощности трактора
Тяговая (крюковая) мощность трактора ...

Регулировка развала и схождения задних колес
1. Ослабить гайки крепления нижних рычагов подвески №1, и №2. 2. Измерить расстояния «А», «В», «С» и «D». 3. Подсчитать значение Е=В - А. 4. Подсчитать значение F=D - С. Разница между Е и F менее 4 мм. 5. Если разница между Е и F более 4 мм, то одновременным вращением регулировочных кулачков рычаго ...

Водоизмещение судна
Водоизмещение судна в морской воде плотностью 1,008 т/м3 при осадке по грузовую марку –ок1031 т, при спецификационной осадке – ок991 т. Во всех случаях нагрузки обеспечивается отсутствие дифферента на нос. Объемы для водяного балласта обеспечивают удовлетворительные осадки носом и кормой в балластн ...