Ускорение поршня строится на том же графике, что и скорость и перемещение поршня.

Для этого определяем максимальное jmax и минимальное jmin значений ускорений, которые затем откладываем в определённом масштабе на оси

В-В.

Соединяя прямой точки Е и F находим точку пересечения ее с осью абсцисс точку G. Из точки G вниз откладываем по перпендикуляру к оси абсцисс отрезок GH, равный величине . Соединяем прямыми точки Е и F с точкой Н. Полученные отрезки EH и FH делим на одинаковое число частей обозначения отрезки цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8. Соединяем точки, имеющие одинаковые цифры прямыми 1 – 1; 2 – 2;…8 – 8 и выписываем к прямым касательную ЕαF, которая и будет графиком измерения ускорения в зависимости от перемещения поршня.

Источники правового регулирования автоперевозки грузов
Каждая сфера гражданско-правовых отношений имеет свою нормативную базу, осуществляющую правовое регулирование взаимоотношений всех участвующих в них сторон. Не является исключением и перевозочные отношения, возникающие по поводу перемещения грузов автомобильным транспортом в пространстве, и имеющие ...

Тяговая динамичность
Тяговая динамичность характеризует способность автомобиля производительно выполнять транспортные функции. Чем динамичнее автомобиль, тем он способен быстрее разгоняться и двигаться с более высокой скоростью в разнообразных условиях движения. Повышение тяговой динамичности возможно за счет увеличени ...

Многовариантный тепловой расчет четырехтактного дизеля
На первом этапе дипломного проектирования в соответствии с рекомендациями был выполнен анализ современного состояния судового дизелестроения с целью получения характеристик основных показателей характеризующих качество современных дизелей таких как удельный расход топлива, эффективное давление, сро ...