Ускорение поршня строится на том же графике, что и скорость и перемещение поршня.

Для этого определяем максимальное jmax и минимальное jmin значений ускорений, которые затем откладываем в определённом масштабе на оси

В-В.

Соединяя прямой точки Е и F находим точку пересечения ее с осью абсцисс точку G. Из точки G вниз откладываем по перпендикуляру к оси абсцисс отрезок GH, равный величине . Соединяем прямыми точки Е и F с точкой Н. Полученные отрезки EH и FH делим на одинаковое число частей обозначения отрезки цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8. Соединяем точки, имеющие одинаковые цифры прямыми 1 – 1; 2 – 2;…8 – 8 и выписываем к прямым касательную ЕαF, которая и будет графиком измерения ускорения в зависимости от перемещения поршня.

Анкетирование пассажиров
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршруте №106, было проведено анкетирование. Анкета содержала следующие вопросы: 1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да _ нет _ 2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да _ нет _ 3. Часто ли Вам приходится ехать без места для с ...

Характеристика объекта
АТП расположено в городе Омск: является предприятием общего пользования. Находится в умеренном климатическом поясе, в области умеренно-континентального климата. Средняя температура: января -20оС; июль +17оС. Условия эксплуатации соответствуют III – категории. Предприятие работает 365 дней в году. В ...

Вывод формулы и определение передаточного числа рычажной тормозной передачи
Передаточное число рычажной тормозной передачи (ПЧРТП) – безразмерная величина. Определяется как отношение теоретической суммы сил нажатия тормозных колодок, приводимых в действие от одного тормозного цилиндра, к усилию на его на штоке. ПЧРТП показываем, во сколько раз с помощью рычагов тормозной п ...