Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршруте №106, было проведено анкетирование. Анкета содержала следующие вопросы:

1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да _ нет _

2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да _ нет _

3. Часто ли Вам приходится ехать без места для сидения: часто _ иногда _

4. Удовлетворяет ли Вас уровень культуры обслуживания: да _ нет _

5. Где, по вашему мнению, должны находиться конечные остановки:

а) Предмостная площадь

б) Театр оперы и балета

в) Студенческий городок

г) Автовокзал «Взлетка»

д) Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ)

Анкетирование производилось в течение дня. Количество опрошенных пассажиров составило 220 человек. По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:

- интервал движения с 6.00-19.00 – 15-25 минут; с 19.00-23.00 – 30-45 минут, устраивает 92% опрошенных пассажиров;

- количество пассажиров, едущих в автобусе без мест для сидения незначительно 3%;

- уровень культуры обслуживания удовлетворяет 93% пассажиров;

- 67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения;

- конечным пунктом назначения видят:

- предмостная площадь – 29% пассажиров;

- театр оперы и балета – 48% пассажиров;

- студенческий городок – 7% пассажиров;

- автовокзал «Взлетка» - 12% пассажиров;

- автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ) - 4% пассажиров.

Рисунок 2.3.1 – Диаграмма итоговых данных анкетирования

Рисунок 2.3.2 – Диаграмма потребных конечных остановок

Анализируя полученные данные, в дипломном проекте предлагается увеличить длину маршрута до остановки «Театр оперы и балета», как наиболее востребованной. В часы «пик» заменить один рейс на режим движения «скоростной», с промежуточной остановкой на Станции «Енисей».

Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга
По мнению Правительства и участников рынка, одной из крупнейших зон Санкт-Петербурга в перспективе станут территории вокруг аэропорта «Пулково», на которых предполагается строительство логистических, гостиничных и деловых комплексов. Строительство КАД и предстоящая реконструкция аэропорта придало и ...

Генерация системного такта
Временной дискретой для ядра C166 является период такта, равный 50 нс при тактовой частоте 20 МГц. Большая часть команд C166 исполняются за два такта, т.е. за 100 нс. Для достижения номинального быстродействия внутренний такт должен иметь скважность 50%, что не всегда может быть получено при тактир ...

Техника безопасности перед выездом на линию
Управлять транспортным средством на территории предприятия разрешается только водителям или лицам, назначенным приказом по предприятию, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом транспортного средства. Скорость движения транспортных средств по территории установлена приказом п ...