Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршруте №106, было проведено анкетирование. Анкета содержала следующие вопросы:

1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да _ нет _

2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да _ нет _

3. Часто ли Вам приходится ехать без места для сидения: часто _ иногда _

4. Удовлетворяет ли Вас уровень культуры обслуживания: да _ нет _

5. Где, по вашему мнению, должны находиться конечные остановки:

а) Предмостная площадь

б) Театр оперы и балета

в) Студенческий городок

г) Автовокзал «Взлетка»

д) Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ)

Анкетирование производилось в течение дня. Количество опрошенных пассажиров составило 220 человек. По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:

- интервал движения с 6.00-19.00 – 15-25 минут; с 19.00-23.00 – 30-45 минут, устраивает 92% опрошенных пассажиров;

- количество пассажиров, едущих в автобусе без мест для сидения незначительно 3%;

- уровень культуры обслуживания удовлетворяет 93% пассажиров;

- 67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения;

- конечным пунктом назначения видят:

- предмостная площадь – 29% пассажиров;

- театр оперы и балета – 48% пассажиров;

- студенческий городок – 7% пассажиров;

- автовокзал «Взлетка» - 12% пассажиров;

- автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ) - 4% пассажиров.

Рисунок 2.3.1 – Диаграмма итоговых данных анкетирования

Рисунок 2.3.2 – Диаграмма потребных конечных остановок

Анализируя полученные данные, в дипломном проекте предлагается увеличить длину маршрута до остановки «Театр оперы и балета», как наиболее востребованной. В часы «пик» заменить один рейс на режим движения «скоростной», с промежуточной остановкой на Станции «Енисей».

Техника безопасности на участке
Действие электрического тока на организм человека Каждый покров человека является главной защитой его организма от поражения электрическим током. Электрическое сопротивление кожи меняется в зависимости от ее влажности, чистоты, толщины и общего физического состояний человека. Опасность поражения эл ...

Система объемного химического тушения
Система объемного химического тушения обеспечивает подачу огнегасительной жидкости для тушения пожара в МО. Тип огнегасительно жидкости – фреон. Размещение одного резервуара огнегасительной жидкости емкостью 0,16м³ и баллон сжатого воздуха емкостью 100л – в станции хим. тушения. Баллон сжатого ...

Статистическое изучение оплаты труда
В состав фонда заработной платы включается основная и дополнительная заработная плата. К основной заработной плате относится заработная плата за фактически отработанное время или выполненный объем работ в конкретных условиях. Она включает оплату труда по тарифным ставкам, сдельным расценкам, оклада ...