Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

Транспорт » Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

Основной задачей работы является приобретение промышленных навыков инженерных расчетов при проектировании или модернизации тракторов и автомобилей на основе технического задания.

Курсовая работа состоит из двух частей:

I – теплового расчета тракторного или автомобильного двигателя.

II – тягового расчета трактора или автомобиля.

Исходными данными для расчета трактора и его двигателя является также показателем как номинальная сила тяги, число рабочих передач, а также назначение и тип проектируемого трактора при известных степени сжатия и нагнетательной части вращения коленчатого вала тракторного двигателя.

Основной задачей расчета трактора является определение основных параметров двигателя и трансмиссии, обеспечение требуемых тягово-скоростных свойств, тягово-мощные и экономические показатели трактора в заданных условиях эксплуатации.

При выполнении I и II части работы по трактору производится расчет и построение тепловых и динамических диаграмм, расчеты построения регуляторной характеристики двигателя, тяговый расчет и построение теоретической тяговой характеристики трактора.

Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве. Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда ...

Способ регулирования магнитного потока ТЭД
Этот способ регулирования скорости движения тепловозов оказался самым простым и экономичным, поэтому и получил широкое применение на локомотивах с электрическим приводом колесных пар. На локомотивах применяют так называемую систему ступенчатого изменения величины магнитного потока Ф возбуждения ТЭД ...

Определение программы ТО и ремонтов
Характеристика предприятия, состав парка машин Путевые дорожные мастерские на ст. Пинск были организованы по приказу Министра путей сообщения СССР в августе 1945г. на базе рельсосварочного поезда, но история создания предприятия уходят корнями в 1882 года. В соответствии с приказом министерства пут ...