Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

Транспорт » Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

Основной задачей работы является приобретение промышленных навыков инженерных расчетов при проектировании или модернизации тракторов и автомобилей на основе технического задания.

Курсовая работа состоит из двух частей:

I – теплового расчета тракторного или автомобильного двигателя.

II – тягового расчета трактора или автомобиля.

Исходными данными для расчета трактора и его двигателя является также показателем как номинальная сила тяги, число рабочих передач, а также назначение и тип проектируемого трактора при известных степени сжатия и нагнетательной части вращения коленчатого вала тракторного двигателя.

Основной задачей расчета трактора является определение основных параметров двигателя и трансмиссии, обеспечение требуемых тягово-скоростных свойств, тягово-мощные и экономические показатели трактора в заданных условиях эксплуатации.

При выполнении I и II части работы по трактору производится расчет и построение тепловых и динамических диаграмм, расчеты построения регуляторной характеристики двигателя, тяговый расчет и построение теоретической тяговой характеристики трактора.

Нормирование сварочных материалов
Для замены фальшборта было израсходовано следующие количество материалов: Ст 3 лист б4 2000х1100=2,2м2 Уголок <120x60+5-4,2п/м Полособульб Р №12-2,5 п/м Количество сварных швов. б4 с двух сторон 2 п/м верт 5 угловой с двух сторон 4п/м низ 5-2 п/м ...

Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов
Основными параметрами вагона являются: грузоподъемность Р, тара Т, осность , объем кузова V или площадь пола F, линейные размеры, статистика и погонная нагрузка. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельный объем кузова, удельная площ ...

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Для контроля и управления движением грузового автотранспорта создается диспетчерская станция. Она может обслуживать одно или несколько транспортных предприятий, а также отдельных перевозчиков по разовым заявкам. Несмотря на приватизацию автомобильного транспорта, диспетчерские станции в подавляющем ...