Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Страница 1

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров

Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве.

Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда в сжатом воздухе при самых неблагоприятных условиях работы тормозной сети и наибольших допускаемых утечках.

Общий часовой расход воздуха, который должен подаваться компрессором при частных торможениях, в см3/ч

,

где Qтор – расход сжатого воздуха на торможение, см3/ч;

Qут – расход сжатого воздуха на утечки из магистрали и приборов тормозной системы, см3/ч;

Qдр – другие расходы, см3/ч.

Первые два расхода определяются по формулам:

где Vтс – объем тормозной сети поезда или электропоезда, ;

ΔРтс – снижение давления воздуха в тормозной магистрали при регулировочном торможении (0,08-0,1 МПа);

ΔРут – допустимое снижение давления в тормозной магистрали в минуту за счет утечек (0,02 МПа·мин);

ΔРбар – атмосферное давление воздуха, МПа (0,1МПа);

К – число регулировочных торможений за 1 час (к=10ч-1).

Другие расходы (питание различных вспомогательных пневматических механизмов и др.) можно принять для тепловоза:

.

Объём тормозной сети поезда:

,

где rni – число конкретных подвижных единиц, включённых в поезд (включая локомотив и различные типы вагонов);

Vтм = см3 – объём тормозной магистрали 4-х осного вагона,

см3 – объём тормозной магистрали 8-ми осного вагона ;

Vтм=– объём тормозной магистрали локомотива;

Vзр = см3 – объём запасного резервуара 4-х осного вагона,

см3 – объём запасного резервуара 8-ми осного вагона ;

Vрр = см3 – объём рабочих резервуаров воздухораспределителя подвижной единицы;

.

Подставив значения, получим:

.

Потребная подача компрессора в см3/мин может быть определена:

,

где 1,3 – коэффициент, учитывающий необходимость выключения компрессора для охлаждения;

Qлок.ут. = см3/мин – расход сжатого воздуха на компенсирование утечек из главных резервуаров и напорной сети тепловоза.

.

Необходимый объём главных резервуаров из условия наполнения тормозной магистрали (без питания запасных резервуаров) после торможения в см3 :

,

Страницы: 1 2

Отопление от вагона-электростанции
На сети железных дорог эксплуатируются поезда с центральным электроснабжением от вагона-электростанции мощностью 600 кВт и напряжением 400/230 В трехфазного переменного тока частотой 50 Гц постройки Калининского вагоностроительного завода. Достоинство систем энергоснабжения трехфазного тока напряже ...

Расход топлива на автомобили для хозяйственных нужд
По статистическим данным обследуемых предприятий расход топлива на автомобили, выполняющие работы для хозяйственных нужд, составляют 10 % от нормы расхода топлива, Нхн = 4,29 * 10% = 0,43 Затраты на топливо для хозяйстве6нных нужд приведены в сводной таблице расчетного тарифа (таблица 2.7.7) ...

Планировка сварочно-наплавочного отделения
Отделение сварки и наплавки металла относят к категории тепловых, поэтому их следует размещать в помещениях, соответствующих санитарным и другим нормам и требованиям к таким отделениям. Рабочие места в сварочном отделении размещают в соответствии с технологическим процессом ремонта объекта. Посты д ...