Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Страница 2

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров

где ∆Рм = 0,15 МПа – снижение давления сжатого воздуха в тормозной магистрали поезда при экстренном торможении;

∆Ргр = 0,2 МПа – допустимый перепад давления воздуха в главных резервуарах при экстренном торможении;

.

По полученной величине Vгр принимаем ближайший стандартный общий объём главных резервуаров. На тепловозах главные резервуары соединены последовательно поэтому, объём одного резервуара отечественного производства выбираем из ряда стандартных объёмов, равный -

Найденную подачу компрессора и ёмкости главных резервуаров необходимо проверить для случаев отпуска и зарядки тормозов после полного служебного торможения. В основу расчёта принимаем уравнение баланса расхода сжатого воздуха в следующем виде:

где ∆Ррр = 0,15 МПа – перепад давления в рабочем резервуаре при экстренном торможении с воздухораспределителями пассажирского типа;

Рзр = 0,54 МПа – давление в запасных резервуарах для пассажирского поезда;

∆Рзр = 0,4 МПа – снижение давления в запасных резервуарах;

∆Рут = 0,02 МПа/мин - снижение давления в тормозной сети через неплотности;

tот = 3 мин - расчётное время отпуска тормозов и подзарядки запасных резервуаров до установленного зарядного давления;

Vгр = см3 – объём главных резервуаров.

Подставляя числовые значения, получим подачи компрессора, необходимые для зарядки магистрали автостопного торможения.

Сравнивая найденную подачу с потребной, делаем вывод о том, что компрессор и ёмкости главных резервуаров обеспечивают расход сжатого воздуха.

Вывод: компрессор и емкости главных резервуаров обеспечивают расход сжатого воздуха.

Страницы: 1 2 

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Данный расчет можно свести в таблицу. Наименование маневровых операций Продолжительность одной операции, мин. Количество операций Общая затрата времени, мин. Расформирование составов 17 12 204 Формирование: участковых сборных 14 14 8 3 112 42 Подача местных вагонов к погрузо-выгрузочным фронтам 10 ...

Установление технической категории дороги
Руководствуясь специальной литературой, определяем рекомендуемые нормы проектирования. Нормы занесены в таблицу 5. Таблица 5 Нормы на проектирование участка дороги Соликамск – Кунгур Наименование норматива Значение норматива · Продольный уклон · Расстояние видимости для остановки автомобиля · Радиу ...

Требования пожарной безопасности к подвижному составу
В каждом автотранспортном средстве должен быть исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый). Моторный отсек автомобиля может быть дополнительно оборудован установкой пожаротушения (водной, пенной, беспламенной аэрозольной). Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и ...