Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга
Страница 1

Транспорт » Основные тенденции специализации логистических комплексов крупных городов » Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга

По мнению Правительства и участников рынка, одной из крупнейших зон Санкт-Петербурга в перспективе станут территории вокруг аэропорта «Пулково», на которых предполагается строительство логистических, гостиничных и деловых комплексов. Строительство КАД и предстоящая реконструкция аэропорта придало импульс развитию территории. Однако на текущий момент еще не разработана единая концепция развития территории и проекты планировки.

Правительство Санкт-Петербурга утвердило проект планировки и схему межевания территории квартала 10А нежилой зоны «Парнас» (участок ограничен транспортной развязкой на пересечении автодорожного обхода Петербурга с Приозерским шоссе и проспектом Энгельса).

Площадь участка - 20,1 га. На участке планируется строительство промышленно-грузового комплекса. Общая площадь - 58,5 тыс. кв. м, площадь объектов обслуживания автотранспорта - 3,3 тыс. кв. м.

Правительство Санкт-Петербурга утвердило проект планировки Приморской юго-западной части Петербурга. Площадь территории, расположенной по соседству с кварталом Балтийская Жемчужина, составляет 171 га. На 70 га разместят производственные, складские и торговые предприятия.

Совокупный рынок складских помещений Санкт-Петербурга составляет около 6 млн кв.м, при этом половина из них предназначена для обслуживания внешнеэкономического грузопотока (2 млн кв.м - портовые мощности, 0,62 млн кв.м - внутренние терминалы).

Можно говорить о высокой привлекательности складского сегмента коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга как для российских, так и для иностранных инвесторов. Данная тенденция коррелирует с тенденциями развития экономики города – с приходом крупных российских и зарубежных производственных и торговых компаний и ростом внешнеторгового оборота растет не только потребность в офисных помещениях и торговых площадях, но и потребность в хранении производимых и реализуемых товаров.

Если говорить о текущий емкости складского рынка, то в пересчете на душу населения, Санкт-Петербург опережает Москву: в Петербурге по состоянию на тысячу жителей приходится 1227 кв. м. крытых хранилищ, в Москве – 645 кв.м.

Основной объем ввода складских и логистических комплексов приходится на Выборгский (пересечение Выборского шоссе и КАД), Красногвардейский (промышленная зона «Ручьи»), Московский (зона «Предпортовая») и Пушкинский (Шушары) районы Санкт-Петербурга.

Строительство КАД и других транспортных магистралей привело к развитию территорий расположенных на въездах (выездах) из города, а также на близлежащих территриях Ленинградской области. Благодаря активному развитию дорожной инфраструктуры вокруг города начал формироваться так называемый «складской пояс». На сегодняшний день большинство введенных, строящихся и заявленных объектов расположено в формирующейся промышленной зоне Шушары, кроме того планируется интенсивное освоение территории вокруг аэропорта Пулково (вблизи строящейся КАД). Сейчас на южное направление Санкт-Петербурга приходится строительство более 300 тыс. кв.м складских площадей. Активное развитие Шушар как крупной логистической зоны обусловлено ее спецификой – при небольшой удаленности от города эта зона все же не предполагает освоения с целью жилищного, офисного и торгово-развлекательного строительства.

Введение в эксплуатацию Восточного полукольца КАД дало импульс к развитию территорий, обладающей хорошей транспортной доступностью - во Всеволожском районе Ленинградской области для территории свыше 400 га будет разработана концепция развития. В ближайшие два-три года вдоль КАД появятся заводы, складские терминалы, крупные торговые центры и др., затем начнется реализация масштабных проектов строительства жилья, офисных центров и бизнес-парков. Уже начата реализация проектов по строительству складских комплексов компаниями MLP и «Теорема».

Также предполагается развитие складской недвижимости в районе Парголово, около Выборгского шоссе, где разместится терминально складская зона "Парголово".

Если говорить о прогнозируемом экспертами насыщении рынка, то можно провести параллель между развитием любого товарного рынка и рынка недвижимости – любая сфера деятельности может долго и успешно развиваться, если игроки рынка используют профессиональные технологии работы и отдают приоритет потребителю услуг (реализуют принцип ориентации на потребителей). На текущий рынок характеризуется не только спросом, превышающим предложение, но и появлением тенденции роста требований к складским площадям со стороны арендаторов - все больше арендаторов складской недвижимости предпочитают комплексы высокого уровня с соответствующей инфраструктурой и дополнительными услугами. При этом в рамках ориентации на длительные взаимовыгодные отношения и арендатор и арендодатель заинтересованы в заключении долгосрочных договоров аренды.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Состав аппаратуры МСУД
Состав аппаратуры МСУД электровоза ЭП1 приведен в таблице 1, электровоза ВЛ80ТК(СК) - в таблице 2. Таблица 1 Аппаратура МСУД Состав аппаратуры МСУД Шкаф Блок индикации Кабель МСУД1.2 Шкаф МСУД1.2 – 4шт. Блок БИ1.2 – 2шт. или Блок БИ1.5 – 2шт. Кабель 41 – 1шт. Кабель 42 – 1шт. Таблица 2 Аппаратура М ...

Коленчатый вал
Коленчатые валы тепловозных дизелей выполняют стальными (коваными или штампованными) (см. рис.9) или чугунными (литыми) (см. рис.10). Отечественные тепловозные дизели выполняются главным образом с чугунными литыми (Д100, 11Д45, Д70) и коваными стальными (Д49, Д50, 1Д12) коленчатыми валами. Надежнос ...

Техническая характеристика автомобиля
Для составления краткой технической характеристики автомобиля следует воспользоваться необходимой справочной литературой [5], а также данными, приведенными в приложении к пособию. К основным исходным данным, необходимым для дальнейших расчетов, относятся: 1. Марка и тип автомобиля: ГАЗ-3307. 2. Кол ...