Основные тенденции специализации логистических комплексов крупных городов

Транспорт » Основные тенденции специализации логистических комплексов крупных городов

В современном постиндустриальном обществе, именуемом еще и сверхиндустриальным, супериндустриальным или трансиндустриальным, меняются ориентировочные приоритеты развития в различных сферах деятельности. Главными из них стали производственные, коммуникационные и технологические инновации, рыночная экономика, коммерческо-деловые и международные торговые связи. В мировом пространстве происходят процессы характеризуемые понятиями "глобализация" и "логистика", которые к концу XX века вызвали проблему необходимости реконструкции и преобразования существующих складских и транспортных объектов. Эта проблема, связанная с формированием транспортно-логистических комплексов, стала актуальной для многих стран мира, в том числе, и для России. Транспортно-логистические комплексы (ТЛК) – представляют собой, многофункциональные производственные объекты, координирующие взаимодействие различных видов транспорта, и процессы выполнения ряда функций (перегрузку товаров с одного вида транспорта на другой, сортировку и комплектацию партий грузов, долгосрочное и краткосрочное хранение грузов, таможенные процедуры и т.п.). Наряду с организацией грузопотоков ТЛК осуществляют и вокзальные функции по приему и отправке пассажиров, включают полный состав сервисных, коммерческо-деловых и информационных услуг.

Проблема формирования транспортно-логистических комплексов относится к межотраслевой форме организации производства, строящейся на интеграции его составляющих. В настоящее время происходит активное внедрение этих видов производств в структуры городов.

Целью данной работы является изучение особенностей и выявление тенденций развития логистических комплексов в крупнейших городах России. Особое внимание уделено транспортно-логистическому комплексу Санкт-Петерурга.

Проверка частоты вращения холостого хода
Проверить частоту вращения холостого хода при стандартных условиях: а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. б) Воздушный фильтр установлен. в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены. г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Все вакуумные линии подсоединены. ...

Определяю трудоемкость технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле: tЕО = tЕО н К2 К5 КМ(ЕО), чел. – ч tЕО н – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. Принимаю по таблице 2.9 (1). К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и орг ...

Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи
Рассматривая транспортно-логистический комплекс (ТЛК), как часть макрологистической системы, особое внимание необходимо обратить на его место в логистической цепи доставки грузов (товаров). В общем случае в логистической цепи (ЛЦ) проходит товарный и информационный поток от поставщика до потребител ...