Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Страница 1

Построение выполняется внизу под индикаторной диаграммой. Перемещение поршня – S в зависимости от угла поворота коленчатого вала может быть определено по формуле:

где радиус кривошипа, м.

длина шатуна, м

Значение А в зависимости от λ и α берутся из приложения.

Поворот кривошипа

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

S поршня

0

0,019

0,075

0,165

0,286

0,431

0,595

0,770

0,950

1,127

1,297

1,454

1,595

1,717

1,818

1,897

1,954

1,989

2,00

Построение выполняется внизу под индикаторной диаграммой. За ход поршня – S в определённом масштабе принимается длина индикаторной диаграммы, соответствующая рабочему объему цилиндра Vh. Для центрального кривошипно-шатунного механизма перемещение поршня в зависимости от угла поворота коленчатого вала можно построить графически. Для этого на отрезке равным длине индикаторной диаграммы из центра проводим полуокружность. Вправо от О откладываем величину равную О – О/. Из точки О′ произвольным радиусом вписываем полуокружность в первую. Полуокружность с центром О/ разбиваем на 12 равных частей, через которые проводим лучи из центра О/ до пересечения с первой полуокружностью, получая соответственно точки 1/, 2/, 12/, которые будут соответствовать перемещению поршня при повороте коленчатого вала на каждые 15о.

Страницы: 1 2

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом: tг=tз+tв+tнад+tрос+tс , где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин; tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд; где: 0,06 – переводной коэффициент; Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов: Lз=Lз/+L ...

Топливная система
Система состоит из трубопроводов приема, перекачки, сепарации и расходного. Прием топливо на судно обеспечивается не судовыми средствами, выдача топлива с судна – насосом выдачи нефтепродуктов. Прием топлива предусмотрен в помещении приема по трубопроводу Ø100мм давлением не более 6 кгс/см&s ...

Требования к помещениям для хранения автомобилей
Помещения для хранения автомобилей не должны непосредственно сообщаться с другими производственными и вспомогательными помещениями, где постоянно находятся работающие. При необходимости такое сообщение должно осуществляться через тамбур-шлюз. Температура в помещениях не должна быть ниже +5 °С. Высо ...