Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Страница 1

Построение выполняется внизу под индикаторной диаграммой. Перемещение поршня – S в зависимости от угла поворота коленчатого вала может быть определено по формуле:

где радиус кривошипа, м.

длина шатуна, м

Значение А в зависимости от λ и α берутся из приложения.

Поворот кривошипа

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

S поршня

0

0,019

0,075

0,165

0,286

0,431

0,595

0,770

0,950

1,127

1,297

1,454

1,595

1,717

1,818

1,897

1,954

1,989

2,00

Построение выполняется внизу под индикаторной диаграммой. За ход поршня – S в определённом масштабе принимается длина индикаторной диаграммы, соответствующая рабочему объему цилиндра Vh. Для центрального кривошипно-шатунного механизма перемещение поршня в зависимости от угла поворота коленчатого вала можно построить графически. Для этого на отрезке равным длине индикаторной диаграммы из центра проводим полуокружность. Вправо от О откладываем величину равную О – О/. Из точки О′ произвольным радиусом вписываем полуокружность в первую. Полуокружность с центром О/ разбиваем на 12 равных частей, через которые проводим лучи из центра О/ до пересечения с первой полуокружностью, получая соответственно точки 1/, 2/, 12/, которые будут соответствовать перемещению поршня при повороте коленчатого вала на каждые 15о.

Страницы: 1 2

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...

Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота
1. Снять декоративный колпак. 2. Снять шплинт и колпачок. Колеса с литыми дисками при проверке следует заменить. 3. Установить спецприспособление на ступицу. Установить прибор для измерения развала, продольного и поперечного наклона осей поворота. 5. Проверить развал передних колес, продольный и по ...

Швартовое и буксирное устройства
Наименование Кол-во Диаметр, мм Длина, м Разрывное усилие, кгс Буксирный трос 1 23,0 18,0 21100 Швартовый трос 6 17 14,0 11500 Характеристика механизмов швартового устройства: - 2 шпиля электроприводных, - номинальное тяговое усиление 2,0 тс, тип шпиля Ш3. ...