Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Страница 2

На вертикальной оси через каждые 15о откладываем градусы поворота коленчатого вала от 0о до 360 о. Через которые и проводятся тонкими линиями горизонтали до пересечения их с вертикальными линиями, проведенными соответственно из точек 1/, 2/, 12/. Соединяя точки пересечения вертикальных и горизонтальных прямых 1//, 2//, 3//, … 12//, получаем график перемещения поршня в зависимости от угла поворота кривошипа S = f().

Страницы: 1 2 

Цель и задачи технической эксплуатации автомобилей. Основные понятия и определения ТЭА
Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременн ...

Статистическое изучение объема перевозок грузов
Контроль за выполнением плана по перевозкам осуществляется по итогам работы за каждый день (пятидневку, месяц) и нарастающим итогом. Процент выполнения месячного (квартального, годового) плана исчисляется в трех вариантах: 1) выполнение плана за каждый день (пятидневку, месяц); 2) выполнение плана ...

Информативность
Одним из основных элементов активной безопасности является информативность, то есть способность автомобиля обеспечивать необходимой информацией водителя и других участников движения. Недостаток информации от других транспортных средств о состоянии дорожного покрытия и т. д. часто становится причино ...