Определение программы ТО и ремонтов
Страница 1

Характеристика предприятия, состав парка машин

Путевые дорожные мастерские на ст. Пинск были организованы по приказу Министра путей сообщения СССР в августе 1945г. на базе рельсосварочного поезда, но история создания предприятия уходят корнями в 1882 года.

В соответствии с приказом министерства путей сообщения в 1986г. «Опытные путевые дорожные мастерские» были переименованы в «Опытный завод путевых машин», а после распада СССР в эксплуатационное республиканское унитарное предприятие «Опытный завод путевых машин станции Пинск Белорусской железной дороги» (УП ОЗПМ).

УП ОЗПМ укомплектован высококвалифицированным штатом инженерно-технических работников, машинистов железнодорожно-строительных машин, слесарей по ремонту путевых машин, вспомогательными рабочими, обеспечивающими содержание в исправном состоянии объектов жизнеобеспечения завода.

Для обеспечения деятельности по эксплуатации и содержанию железных дорог на балансе предприятия имеются железнодорожно-строительные путевые машины фирмы "Плассер и Тойрер", в том числе машины РМ-76, РМ-80, ВПРС-08, ВПР-09, ВПР-08, ВПР-09-3Х, ССП-110, ДГС-62, МФС-240.

Для обеспечения ремонта путевых машин завод имеет необходимый парк станочного и испытательного оборудования, в том числе станки: токарной, фрезерной, сверлильной, строгальной, зубофрезерной, шлифовальной и расточной групп, станок плазменной и газо-кислородной резки листового металла.

В данный момент на заводе трудится 260 человек.

Техническая оснащённость предприятия(цеха) и эффективность применения средств механизации отдельных процессов:

Мастерские ОЗПМ состоят из 3-х корпусов площадью 1201 квадратный метр.

1-й корпус площадью 225 квадратов - колёсная.

2-й корпус площадью 646 квадратов – токарное помещение, литейная, деревообделочная.

3-й корпус площадью 330 квадратов – вагоносборная.

На предприятии имеются следующие технические оборудования:

1. Токарные станки 1К62,1М63, 16Б16П

2. Сверлильные станки 2П125,2Н,135, 2Л53У-НС5, В1-32ГА,2Т140, РС545

3. Строгальный 7307, 7307Г, 7216Г

4. Фрезерно-отрезной 8В66, ГД126 , 8Г663-100

5. Фрезерные 6Р82Г, 6550, 6Т82Г-1 FSS-UOOR, FU45ORHPV6,

FW400MR-80

6. Шлифовальный 3Б634, 3Е711В, 3В423, 3К634

7. Зоточной 3Е692, В3-318Е

8. Пресгидравлический М4134, ПА4132

9. Станок прокатный валковый ПР-01-001

10. Кран-балка ТЭЗ-511, ТВ-2

11. Кран мостовой 10С-22,5

12. Домкрат электрический ТЭД-30

13. Электрокара ЭК-2

14. Сварочный агрегат АДД-400191, ВД-30604-М193

15. Станок рейсмусовый Р-52

16. Станок круглопильный ТСК-01

17. Воздухосборщик В-40

18. Стенд для испытания подбивочных блоков ВПРС-300 и ВПР

19. Станок рельсорезный РМ52М

20. Стенд для испытания колёсных пар

21. Агрегат окрасочного давления пистолетом

22. Стенд для притирки клапонов дизеля

23. Стенд для испытания насосов высокого давления дизелей

24. Дефектоскоп ПМД-70

25. Дефектоскоп ультрозвуковой УД2-12

Опытная завод путевых машин возглавляется начальником. Он несет ответственность за выполнение плана ремонтов пути, действующих законодательств, приказов и распоряжений службы пути, управления и отделения дороги. Начальник ОЗПМ имеет двух заместителей (главный инженер и заместитель по кадрам и быту). В структурном отношении ОЗПМ, как правило, располагают двумя колоннами: колонна подготовительных, основных и отделочных работ, колонна путевой производственной базы. Кроме этого, имеется еще цех по обслуживанию машин и механизмов. Колонны по характеру выполняемых работ делятся на цеха, а те в свою очередь на бригады. Во главе колонн стоят производители работ, во главе цехов – дорожные мастера, а во главе бригад – бригадиры пути, в основном не освобожденные.

Для расчёта в дипломном проекте окончательно примем только указанные путевые и погрузочно-разгрузочные машины, а транспортный и путевой инструмент включим в трудоёмкость дополнительных работ. Она составляет 25 % от расчётной.

Страницы: 1 2

Характеристика проектируемого маршрута
Таблица 2.8.1 - Технико-эксплуатационные показатели № п/п Параметры ...

Определение стоимости автомобиля на основе двухфакторной модели «Возраст-Пробег»
Далее оценщик построил двухфакторную регрессионную модель, одновременно отражающую влияние обоих факторов Тогда уравнение зависимости от факторов «пробег» и «возраст» выглядит следующим образом: С=412931,692-26099,52989*В-705,3010423*П, где С – стоимость В – возраст, лет П – пробег, тыс. км. Тогда ...

Расчет пассажиропотоков на сети
В данном курсовом проекте пассажиропотоки рассчитываются исходя из кратчайшего по времени путей следования. Расчет матрицы корреспонденции и соответствующих пассажиропотоков выполняется на персональной ЭВМ с помощью программы MATR_KOR.EXE. В качестве длины звена при расчетах выступает время проезда ...