Тепловой баланс двигателя
Страница 1

Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие:

Qе = Nе = 25 кДж/с – тепло превращенное в эффективную работу.

-

тепло теряемое с отработавшими газами, в котором средние молекулярные теплоемкости продуктов сгорания и свежего заряда при постоянном давлении определяются следующим образом при α =1,5>1

Температура газов в выхлопной трубе

Средняя молекулярная теплоемкость светового заряда при постоянном давлении.

где Qн тепло потерянное в результате неполноты сгорания топлива. Для дизельных двигателей Qн

тепло неучтенных тепловых потерь

Qохл = Qт – (Qн+Ql + Qг + Qост) = 55,85–(25+13,65+5,585)=11,615 кДж/С

Qохл.- тепло отведенное в систему охлаждения двигателя. После чего все составляющие теплового баланса выражаются в процентах.

gr = 100%

2.5 Определение основных параметров двигателя

Литраж (л) одного цилиндра проектируемого четырехтактного двигателя:

где i – число цилиндров двигателя (об/мин)

n частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

Диаметр цилиндра двигателя

мм

где , принимаем К=1,4

Диаметр цилиндра двигателя, с целью унификации двигателей, округляем до диаметра прототипа Д=105 мм

Ход поршня двигателя (м)

S = К∙Д = 1,4×0,105 = 0,147 м

Площадь поршня (м2)

Уточненный литраж цилиндра двигателя:

Vh = Fn∙S∙103 = 0.00866×0.147×103 = 1.275 л

Радиус кривошипа - r и длина шатуна – l (м)

Радиус кривошипа:

где отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

Страницы: 1 2

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...

Озеленение дороги
К озеленению автомобильной дороге относятся посадки деревьев и кустарников. Для защиты автомобильных дорог от снежных заносов насаждения проектируют в зависимости от объёма снегопереноса и лесорастительных условий в виде живых изгородей или лесных полос. »- район трудной снегоборьбы. Объём снегопер ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования
Исходные нормативы периодичности ТО пробега до капитального ремонта принимаю из Приложения 1 «корректирование нормативов». Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) рассчитывается по формуле: L1 = L1н∙K1∙K3, км L1 – периодичность ТО-1 L1н – нормативная периодичность ТО-1 (км) п ...