Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования

Исходные нормативы периодичности ТО пробега до капитального ремонта принимаю из Приложения 1 «корректирование нормативов».

Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) рассчитывается по формуле:

L1 = L1н∙K1∙K3, км

L1 – периодичность ТО-1

L1н – нормативная периодичность ТО-1 (км) принимается по таблиц 2.1.

K1 – коэффициент учитывающий условия эксплуатации, применяется по таблице 2.8. (1)

K3 - коэффициент учитывающий природно – климатически условия эксплуатации, принимается по таблице 2.10 (1)

L1 = 2500 ∙ 0,8 ∙ 1 = 2000 км

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяют её кратность со среднесуточным пробегом автомобиля L c.c

n1 = обслуживаний;

n1 – величина кратности (округляется до целого числа).

n1 = =12,5 обслуживаний; принимаю n1 = 12 обслуживаний.

Скорректированную по кратности величину периодичности ТО-1 принимаю значение:

L1 = n1 ∙ Lсс, км

L1 = 12 ∙ 160 = 1920 км; принимаю L1 = 1900 км

Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-2) рассчитывается по формуле:

L2 = L2 н ∙ К1 ∙ К3, км

L2 н – нормативная периодичность Т0-2. Принимаю по таблице 2.2 (1)

L2 – периодичность ТО-2

L2 = 12500 ∙ 0,8 ∙ 1 = 10000 км

После определения расчетной периодичности ТО-2 проверяю ее кратность с периодичностью ТО-1:

n2 = обслуживаний;

n2 – величина кратности (принимается равной 4).

N2= = 5.2 обслуживаний; принемаю n2 = 4 обслуживаний

Скорректированную периодичности ТО-2 принимаю

L2 = n2 ∙ L1, км

L2= 4 ∙ 1900 = 7600 км; Принемаю L2 = 7600 км

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

Lкр = Lкрн ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, км

Lкрн – нормативную велечину до капитального ремонта беру из таблицы 2.3.(1)

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимаю по таблице 2.9. (1)

Lкр = 130000 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 1 = 104000 км;

Принемаю Lкр = 104000 км

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяю кратность с периодичностью ТО-1.

N3 =, обслуживаний;

n3 – величина кратности (округляется до целого числа).

N3 = = 54.7 обслуживаний; принемаю n3 = 55 обслуживаний

Скорректированную по кратности величину пробега до капитального ремонта принимаю значение:

Lкр = n3 ∙ L1 = 55 ∙ 1900 = 127300 км; Принемаю Lкр = 104500 км

Марка автомобиля

Периодичность ТО и ремонта автомобиля

Показатели

Нормативный (км)

Показатели

Расчетный (км)

КрАЗ – 255Б

L1n

2500

L1

1900

L2n

12500

L2

7600

Lкрn

160000

Lкр

104500

Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей
При определении суммарных затрат необходимо учитывать: 1. Зональные поправочные коэффициенты (); 2. Категорию дорожных условий (); 3. Природно-климатические условия (); 4. Состав автопоездов (). Затраты на ТО и ремонт автомобилей определяется по формуле: , где - затраты на ТО и Р автомобилей, руб. ...

Тормозная динамичность
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. То есть тормозная динамичность - это способность автомобиля к экстренной остановке в случае внезап ...

Снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов. Решение экологических проблем
перевозка автомобиль технический эксплуатация Важным мероприятием по снижению себестоимости перевозок является повышение коэффициента использования пробега. С помощью экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники осуществляется оптимальное планирование перевозок грузов, что о ...