Краткая характеристика систем СЭУ

Система приема и перекачки топлива предназначена для:

- приема в цистерны запаса дизельного и тяжелого топлива в диптанках;

- перекачки тяжелого топлива из цистерн запаса в отстойную цистерну и расходные цистерны котельного топлива;

- перекачки тяжелого топлива из приемно-переливной цистерны диптанка в цистерны МКО;

- выдачи с судна топлива из цистерн запаса и диптанка;

- откачки из цистерн нефтеостатков, отстоев топлива и отсепарированной воды.

Система расходно-топливная главного двигателя и сепарации тяжелого топлива предназначена для:

- подачи тяжелого топлива к главному двигателю и дизель-генераторам;

- отвода избытка тяжелого топлива, от топливных насосов главного двигателя;

- сепарации тяжелого топлива и заполнения расходно-топливных цистерн;

- сбора отходов сепарации и шлама;

- слива и сбора отстоя и протечек топлива;

- замера расхода тяжелого топлива ГД и ДГ.

Система расходно-топливная дизелей и сепарации дизельного топлива предназначена для:

- подачи дизельного топлива к ГД и ДГ от расходных цистерн дизельного топлива;

- приема дизельного топлива к сепаратору дизельного топлива;

- подачи топлива сепаратором дизельного топлива в расходные цистерны дизельного топлива;

- заполнения сепаратором дизельного топлива растопочной цистерны котла;

- сбора отходов и сепарации дизельного топлива;

- слива отстоя и протечек топлива.

Система расходно-топливного трубопровода вспомогательного котла предназначена для подвода топлива к форсункам котлов и состоит из:

- трубопровода тяжелого топлива;

- трубопровода дизельного топлива;

- трубопровода слива протечек и дренажных труб;

- импульсных трубопроводов.

Рисунок 17. Топливная система главного двигателя

Рисунок 18. Топливная система дизель-генераторов

Система слива отстоя из цистерн и поддонов предназначена для слива отстоя из топливных и масляных цистерн, сбора нефтепродуктов с поддонов, с рамы ГД, со столов мойки и т.д. в цистерны нефтеостатков, отстоев топлива и отсепарированной воды.

Система откачки моечной воды предназначена для откачки воды из топливных цистерн после мойки. Система обслуживает цистерны тяжелого топлива в МО, расходно-топливные цистерны вспомогательных котлов в МКО и переливную цистерну тяжелого топлива в ННО.

Загрузка судовой электростанции
Таблица 8 – Загрузка судовой электростанции (СЭС) на различных режимах Режим работы Номер колонки на гистограмме Загрузка судовой электростанции Примечание Стоянка без грузовых операций 1 418 кВт Без учета работы швартовых лебедок мощностью 155 кВт 2 223 кВа Стоянка с грузовыми операциями 3 1237 кВ ...

Описание объекта оценки
Описание объекта выполнено на основании осмотра объекта оценки, проведенной Оценщиком, изучения документации, а также интервью с представителем собственника. Объектом оценки является автомобиль УАЗ 315195 Хантер, 2006 года выпуска с дизельным двигателем, в стандартной комплектации. Автомобиль экспл ...

Укрупнение грузовой единицы
В соответствии с ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования. Термины и определения» под транспортным пакетом понимают укрупненную грузовую единицу, сформированную из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования. Способы укладки единичных грузовых мест в контейнере. Контейнерн ...