Краткая характеристика систем СЭУ

Система приема и перекачки топлива предназначена для:

- приема в цистерны запаса дизельного и тяжелого топлива в диптанках;

- перекачки тяжелого топлива из цистерн запаса в отстойную цистерну и расходные цистерны котельного топлива;

- перекачки тяжелого топлива из приемно-переливной цистерны диптанка в цистерны МКО;

- выдачи с судна топлива из цистерн запаса и диптанка;

- откачки из цистерн нефтеостатков, отстоев топлива и отсепарированной воды.

Система расходно-топливная главного двигателя и сепарации тяжелого топлива предназначена для:

- подачи тяжелого топлива к главному двигателю и дизель-генераторам;

- отвода избытка тяжелого топлива, от топливных насосов главного двигателя;

- сепарации тяжелого топлива и заполнения расходно-топливных цистерн;

- сбора отходов сепарации и шлама;

- слива и сбора отстоя и протечек топлива;

- замера расхода тяжелого топлива ГД и ДГ.

Система расходно-топливная дизелей и сепарации дизельного топлива предназначена для:

- подачи дизельного топлива к ГД и ДГ от расходных цистерн дизельного топлива;

- приема дизельного топлива к сепаратору дизельного топлива;

- подачи топлива сепаратором дизельного топлива в расходные цистерны дизельного топлива;

- заполнения сепаратором дизельного топлива растопочной цистерны котла;

- сбора отходов и сепарации дизельного топлива;

- слива отстоя и протечек топлива.

Система расходно-топливного трубопровода вспомогательного котла предназначена для подвода топлива к форсункам котлов и состоит из:

- трубопровода тяжелого топлива;

- трубопровода дизельного топлива;

- трубопровода слива протечек и дренажных труб;

- импульсных трубопроводов.

Рисунок 17. Топливная система главного двигателя

Рисунок 18. Топливная система дизель-генераторов

Система слива отстоя из цистерн и поддонов предназначена для слива отстоя из топливных и масляных цистерн, сбора нефтепродуктов с поддонов, с рамы ГД, со столов мойки и т.д. в цистерны нефтеостатков, отстоев топлива и отсепарированной воды.

Система откачки моечной воды предназначена для откачки воды из топливных цистерн после мойки. Система обслуживает цистерны тяжелого топлива в МО, расходно-топливные цистерны вспомогательных котлов в МКО и переливную цистерну тяжелого топлива в ННО.

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. Принимаем согласно таблице 2. = 305 дней. - коэффициент технической готовности ...

Автобусные остановки. Пересечения и примыкания
На проектируемом участке дороги предусмотрена одна автобусная остановка, ширина остановочной площадки 3 м, а длина 20 м. Конструкция дорожной одежды на остановочной площадке такая же, как и на основной дороге. На посадочной площадке предусмотрено асфальтобетонное покрытие из крупнозернистой смеси т ...

Определение и выбор станочного оборудования
Основу станочного парка мастерской составляет металлорежущее оборудование. Потребность в станочном оборудовании рассчитывают на основе трудоемкости станочных работ. При расчете оборудования упор делается на основное оборудование, от которого главным образом зависит реализация технологического проце ...