Краткая характеристика систем СЭУ

Система приема и перекачки топлива предназначена для:

- приема в цистерны запаса дизельного и тяжелого топлива в диптанках;

- перекачки тяжелого топлива из цистерн запаса в отстойную цистерну и расходные цистерны котельного топлива;

- перекачки тяжелого топлива из приемно-переливной цистерны диптанка в цистерны МКО;

- выдачи с судна топлива из цистерн запаса и диптанка;

- откачки из цистерн нефтеостатков, отстоев топлива и отсепарированной воды.

Система расходно-топливная главного двигателя и сепарации тяжелого топлива предназначена для:

- подачи тяжелого топлива к главному двигателю и дизель-генераторам;

- отвода избытка тяжелого топлива, от топливных насосов главного двигателя;

- сепарации тяжелого топлива и заполнения расходно-топливных цистерн;

- сбора отходов сепарации и шлама;

- слива и сбора отстоя и протечек топлива;

- замера расхода тяжелого топлива ГД и ДГ.

Система расходно-топливная дизелей и сепарации дизельного топлива предназначена для:

- подачи дизельного топлива к ГД и ДГ от расходных цистерн дизельного топлива;

- приема дизельного топлива к сепаратору дизельного топлива;

- подачи топлива сепаратором дизельного топлива в расходные цистерны дизельного топлива;

- заполнения сепаратором дизельного топлива растопочной цистерны котла;

- сбора отходов и сепарации дизельного топлива;

- слива отстоя и протечек топлива.

Система расходно-топливного трубопровода вспомогательного котла предназначена для подвода топлива к форсункам котлов и состоит из:

- трубопровода тяжелого топлива;

- трубопровода дизельного топлива;

- трубопровода слива протечек и дренажных труб;

- импульсных трубопроводов.

Рисунок 17. Топливная система главного двигателя

Рисунок 18. Топливная система дизель-генераторов

Система слива отстоя из цистерн и поддонов предназначена для слива отстоя из топливных и масляных цистерн, сбора нефтепродуктов с поддонов, с рамы ГД, со столов мойки и т.д. в цистерны нефтеостатков, отстоев топлива и отсепарированной воды.

Система откачки моечной воды предназначена для откачки воды из топливных цистерн после мойки. Система обслуживает цистерны тяжелого топлива в МО, расходно-топливные цистерны вспомогательных котлов в МКО и переливную цистерну тяжелого топлива в ННО.

Основные требования к конструкции автомобиля
Основные требования, предъявляемые к конструкции автомобиля могут быть разделены на следующие группы: производственные, эксплуатационные, требования конкурентоспособности, а так же социальные и законодательные требования. Производственные требования – соответствие конструкции технологическим возмож ...

Технологическое оборудование для работ по ТО ТР
Таблица 2 Перечень оборудования Наименование оборудования Марка или тип Кол-во Краткая техническая характеристика 1 2 3 4 I Уборочно-моечное оборудование Установка моечная шланговая М 125 1 Предназначена для шланговой мойки автомобилей - передвижная; -электродвигатель 2.2 кВт; - габаритные размеры, ...

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР и самообслуживанию АТП. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производстве ...