Спрямление профиля пути
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Спрямление профиля пути

Для повышения точности результатов тяговых расчетов, а также для сокращения объема последних и, следовательно, времени на их выполнение, необходимо спрямлять профиль пути.

Спрямление профиля состоит в замене двух или нескольких смежных элементов продольного профиля пути одним элементом, длина которого Sс равна сумме длин спрямленных элементов (S1, S2, …, Sn), т. е.

Sс=S1+S2+…+Sn (6.1)

Крутизна iс вычисляется по формуле

iс =(i1S1+i2S2+…+InSn)/(S1+S2+…+Sn) (6.2)

где i1, i2, …, in –крутизна элементов спрямляемого участка, 0/00.

Проведем проверку возможности спрямления группы элементов профиля по формуле

(2000/êi)³ Si (6.3)

где Si – длина спрямляемого элемента, м;

êi – абсолютная величина разности между уклоном спрямляемого

участка и уклоном проверяемого элемента , о/оо, т.е. |i/c-ii|.

Кривые на спрямленном участке заменяются фиктивным подъемом, крутизна которого определяется по формуле

i//с =(700/Sс)*S(Sкр i/Ri) (6.4)

где Sкр I и Ri – длина и радиус кривых в пределах спрямленного участка, м.

Крутизна спрямленного участка с учетом фиктивного подъема от кривой

ic=ic/+i//c (6.5)

Результаты расчетов по спрямлению заданного профиля пути сводятся в таблицу 6.1.

Спрямляем 2 и 3 участки.

iс =(0*700-3*800)/(700+800)= -1,6о/оо

êi2=|-1,6-0|=1,6о/оо

êi3=|-1,6+3,0|=1,4о/оо

(2000/1,6)=1250 ³ 700 м

(2000/1,4)=1429 ³ 800 м

Спрямляем 6 и 7 участки.

iс =(-3*500-4*300)/(500+300)=-3,4о/оо

êi6=|-3,4+3,0|= 0,4о/оо

êi7=|-3,4+4,0|=0,6о/оо

(2000/0,4)=5000³ 500 м

(2000/0,6)=3333³ 300 м

Спрямляем 13,14 и 15 участки.

iс =(2*600+1*1200+3*1900)/(600+1200+1900)=+2,2о/оо

i//с=(700/3700)*(600/700)=0,2о/оо

ic=2,2+0,2=2,4о/оо

êi13=|2,4-2,0|=0,4о/оо

êi14=|2,4-1,0|=1,4о/оо

êi15=|2,4-3|=0,6о/оо

(2000/0,4)=5000³ 600 м

(2000/1,4)=1429³ 1200 м

(2000/0,6)=333³ 1900 м

Спрямляем 17 и 18 участки.

iс =(-3*600-1*1200)/(600+1200)=-1,7о/оо

i//с=(700/1800)*(100/900)=0,1о/оо

ic= -1,7+0,1= -1,6о/оо

êi19=|-1,6+3,0|= 1,4о/оо

êi20=|-1,6+1,0|=0,6о/оо

(2000/1,4)=5000³ 600 м

(2000/0,6)=3333³ 1200 м

Спрямляем 19 и 20 участки.

iс =(2*1600+1*900)/(1600+900)=+1,6о/оо

i//с=(700/2500)*(500/800)=0,2о/оо

ic=1,6+0,2=1,8о/оо

êi19=|1,8-2,0|= 0,2о/оо

êi20=|1,8-1,0|=0,8о/оо

(2000/0,2)=10000³ 1600 м

(2000/0,8)=2500³ 900 м

скорость тяга поезд подъем

Таблица 6.1-Таблица спрямления профиля пути

Действительный профиль

Спрямленный профиль

№ элемента пути

S, м

i. %o

R, м

Sкр, м

Sс , м

i/c . %o

i//c.%o

iс . %o

№ элемента пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ст.В

1250

-1,5

1250

-1,5

-

-1,5

1

2

700

0,0

1500

-1,6

-

-1,6

2

3

800

-3,0

4

1200

+2,0

1200

+2,0

-

+2,0

3

5

5000

+8,0

150

500

5000

+8,0

0,5

+8,5

4

6

500

-3,0

800

-3,4

-

-3,4

5

7

300

-4,0

8

900

+10,0

900

+10,0

-

+10,0

6

9

4500

-3,0

4500

-3,0

-

-3,0

7

10

1000

-1,0

2100

500

1000

-1,0

0,2

-0,8

8

Ст.Б

1050

+2,0

1050

+2,0

-

+2,0

9

12

1800

-10,0

1800

-10,0

-

-10,0

10

13

600

+2,0

3700

+2,2

0,2

+2,4

11

14

1200

+1,0

700

600

15

1900

+3,0

16

4800

-8,0

4800

-8,0

-

-8,0

12

17

600

-3,0

1800

-1,7

0,1

-1,6

13

18

1200

-1,0

900

100

19

1600

+2,0

2500

+1,6

0,2

+1,8

14

20

900

+1,0

800

500

Ст.А

1150

-2,0

1150

-2,0

-

-2,0

15

Страницы: 1 2

Расчет времени и пути разгона автомобиля на передачах
Считается, что разгон автомобиля начинается с минимальной устойчивой скорости, ограниченной минимальной устойчивой частотой вращения коленчатого вала. Также считается, что разгон осуществляется при полной подаче топлива, т. е. двигатель работает по внешней характеристике. Для построения графиков вр ...

Системы активной безопасности
Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок. К примеру в Volvo Cars активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля ...

Установление структуры, объема и переодичности плановых замен
Экономические, материальные и технические возможности не позволяют решать задачу обеспечения равной износостойкости АТС. Кроме того, широкое разнообразие ВВФ приводит к дополнительному рассеиванию ресурса деталей автомобилей. Все это вызывает необходимость замены ряда деталей агрегатов в процессе э ...