Тяговые расчеты

Транспорт » Тяговые расчеты

Тяга поездов и тяговые расчеты – это научная дисциплина, которая изучает силы, действующие на поезд и движение поезда под действием этих сил. Расчетная часть дисциплины- это тяговые расчеты. С помощью тяговых расчетов устанавливают вес состава, скорости и времена следования поездов. Определяют размещение тяговых средств на сети железных дорог, рассчитывают себестоимость перевозок и т. д.

Методы тяговых расчетов включают в себя целый комплекс методов и приемов. Определение веса поездов, скорости движения и времени хода их по перегонам, расходы топлива и т. д.

В данной курсовой работе на основе исходных данных необходимо произвести расчеты массы состава по выбранному расчетному подъему, расчет длины поезда и ее сопоставления с заданной длиной приемо- отправочных путей, на станции произвести спрямление профиля пути, рассчитать расход электроэнергии.

Велика роль тяговых расчетов в определение важнейших норм и показателей эксплуатационной работы дороги. Она еще больше возрастает с расширением сферы использования тяговых расчетов.

Очевидно, теория тяги служит научной основой функционирования всей системы транспорта.

Род тока переменный

Состав поезда в % по массе:

8-осных вагонов 8

4-осных вагонов 92

Масса вагона брутто:

8-осного 162

4-осного 74

Тормозные колодки композиционные

Масса состава, т 7700

Номер профиля пути № 3

Таблица 1.1-Профиль к заданию на курсовую работу

Номер элемента

Крутизна уклона, о/оо

Длина элемента, м

Кривые(радиус и длина в м)

Станции участка

1

2

3

4

5

1

-1,5

1250

Ст. В

2

0,0

700

3

-3,0

800

4

+2,0

1200

5

+8,0

5000

R=150;S=500

6

-3,0

500

7

-4,0

300

8

+10,0

900

9

-3,0

4500

10

-1,0

1000

R=210;S=500

11

+2,0

1050

Ст.Б

12

-10,0

1800

13

+2,0

600

14

+1,0

1200

R=700;S=600

15

+3,0

1900

16

-8,0

4800

17

-3,0

600

18

-1,0

1200

R=900;S=100

19

+2,0

1600

20

+1,0

900

R=800;S=500

21

-2,0

1150

Ст.А

Технология уборки снега
Наиболее уязвимыми местами на станции в период снегопадов и метелей являются горловины, где расположены централизованные стрелочные переводы, а также горочные и подгорочные пути. Технология уборки снега должна предусматривать очередность очистки станционных путей и способы производства работ. Все с ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом об ...

Существенные условия договора перевозки
Возникновение договорных отношений возможно при наличии двух обстоятельств: 1) достижение сторонами соглашения по всем существенным условиям договора, 2) придание этому соглашению определенной формы, если это необходимо в силу законодательства или соглашения сторон. Первое обстоятельство является о ...