Расчет длины поезда

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет длины поезда

Длину поезда учитывают при тормозных расчетах, при построении графика скорости, для определения возможности приема поезда на заданный путь.

Количество вагонов в составе

ni=(mc/mв)*(рi/100) (5.1)

где mв- масса вагонов данного типа, т;

рi- доля вагонов данного типа.

n8=(5050/162)*(8/100)=3 ваг

n4=(5050/74)*(92/100)=63 ваг

Длина поезда с учетом запаса 10м на неточность его установки в пределах пути

lп=Snili+lл+10 (5.2)

где lл- длина локомотива, м;

li- длина вагона данного типа, м.

lп=3*20+63*15+33+10=1048 м £ Lпоп (1250 м, 1050 м, 1150 м)

Вывод: состав с данным количеством вагонов сможет разместиться на приемо- отправочных путях раздельных пунктов.

Система охлаждения
Характерными неисправностями системы охлаждения являются подтекания и недостаточная эффективность охлаждения двигателя. Первое происходит из-за повреждения шлангов и их соединений, сальника водяного насоса, трещин, порчи прокладок, а второе - вследствие образования накипи, внутреннего или внешнего ...

Определение фактического объема грунта призмы
Vпр=0,5*Н*×В / tg φ=l1*В*hср l1 – длина участка набора грунта l1 =0,5*Н2/ tg φ* hср=0,5*1,272/1*0,185=4,36м Vпр=4,36*3,65*0,185=2,94 м3 5. Выбираем скорости движения на участках: Vн = 4 км/ч - при наборе Vтр =6 км/ч - при транспортировании Vзад=10 км/ч - при движении задним ходом 6. ...

Индивидуальный раздел на тему «Совершенствование топливоподачи»
Среди установок, используемых на транспортном флоте, преобладающее распространение получили дизельные энергетические установки (ДЭУ) благодаря присущим им достоинствам (высокая термодинамическая эффективность, хорошая приспособляемость к автоматизации, сравнительная простота технической эксплуатаци ...