Расчет длины поезда

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет длины поезда

Длину поезда учитывают при тормозных расчетах, при построении графика скорости, для определения возможности приема поезда на заданный путь.

Количество вагонов в составе

ni=(mc/mв)*(рi/100) (5.1)

где mв- масса вагонов данного типа, т;

рi- доля вагонов данного типа.

n8=(5050/162)*(8/100)=3 ваг

n4=(5050/74)*(92/100)=63 ваг

Длина поезда с учетом запаса 10м на неточность его установки в пределах пути

lп=Snili+lл+10 (5.2)

где lл- длина локомотива, м;

li- длина вагона данного типа, м.

lп=3*20+63*15+33+10=1048 м £ Lпоп (1250 м, 1050 м, 1150 м)

Вывод: состав с данным количеством вагонов сможет разместиться на приемо- отправочных путях раздельных пунктов.

Индивидуальный раздел на тему «Совершенствование топливоподачи»
Среди установок, используемых на транспортном флоте, преобладающее распространение получили дизельные энергетические установки (ДЭУ) благодаря присущим им достоинствам (высокая термодинамическая эффективность, хорошая приспособляемость к автоматизации, сравнительная простота технической эксплуатаци ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автобусов
Определение суточной программы ТО-2 (24) Лаз - 695Н Икарус-206 По АТП. Определение суточной программы ТО-1 (25) Лаз - 695Н Икарус-206 По АТП. Определение суточной программы ЕОТ (26) Лаз - 695Н Икарус-206 По АТП. Результаты выполненных расчетов в п. 1.1.7, заносим в табл. 2. Таблица 2 Количество обс ...

Конструкция элементов балочного фюзеляжа стрингерного типа
Поперечный набор каркаса фюзеляжа составляют шпангоуты – нормальные и усиленные. Они представляют собой замкнутые рамы кольцевой формы. На стадии разработки приводим формы шпангоутов к круглой для упрощения их проектирования и расчёта. Нормальные шпангоуты Нормальные шпангоуты выполнены из прессова ...