Определение фактического объема грунта призмы

Транспорт » Расчет производительности бульдозера, рыхлителя и скрепера » Определение фактического объема грунта призмы

Vпр=0,5*Н*×В / tg φ=l1*В*hср

l1 – длина участка набора грунта

l1 =0,5*Н2/ tg φ* hср=0,5*1,272/1*0,185=4,36м

Vпр=4,36*3,65*0,185=2,94 м3

5. Выбираем скорости движения на участках:

Vн = 4 км/ч - при наборе

Vтр =6 км/ч - при транспортировании

Vзад=10 км/ч - при движении задним ходом

6. Определение продолжительности цикла:

Tц=t1+ t2+ t3+ t4

а) продолжительность набора грунта

t1=3,6*l1 / Vн=3,6*4,36 /4=3,9 с

б) время транспортировки

t2=3,6*lтр / Vтр=3,6*70 /6=42 с

в) время движения задним ходом

t3=3,6*lтр / Vзад=3,6*70 /10=25,2 с

г) время дополнительное ( переключение скоростей, поворот и т.д.)

t4=30…40 с , принимаем t4=30 сб tц=3,9+42+25,2+30=101,1с

7. Определение числа циклов за час работы:

n=3600 / tн= 3600 / 101,1=35,6 ≈ 36 цикла

8. Определение технической производительности бульдозера:

ПТ=(0,5*Н2*В / tg φ)*ψ*n* Ккв* (1/Кр)

Ψ – коэффициент потерь грунта на боковые валки , Ψ = 0,75

Кр – коэффициент разрыхления грунта , Кр=1,3

ПТ=(0,5*1.272*3.65/1) *0,75*36*(1/1,3)=61 м3/ч

9. Эксплутационная производительность:

ПЭ= ПТ* КВ* ККВ

КВ – коэффициент использования машины по времени , КВ=0,85

ККВ – коэффициент учитывающий квалификацию , ККВ=0,9

ПЭ=61*0,85*0,9=46,7 м3/ч

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Определение потребности производства кранов нового типа
Применяемые в настоящее время на сети дорог, а также в других отраслях транспорта козловые краны для работы с крупнотоннажными контейнерами физически и морально устарели, а также не обеспечивают эффективного производства погрузочно-разгрузочных работ с 40-футовыми контейнерами. При определении потр ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования
Исходные нормативы периодичности ТО пробега до капитального ремонта принимаю из Приложения 1 «корректирование нормативов». Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) рассчитывается по формуле: L1 = L1н∙K1∙K3, км L1 – периодичность ТО-1 L1н – нормативная периодичность ТО-1 (км) п ...