Определение фактического объема грунта призмы

Транспорт » Расчет производительности бульдозера, рыхлителя и скрепера » Определение фактического объема грунта призмы

Vпр=0,5*Н*×В / tg φ=l1*В*hср

l1 – длина участка набора грунта

l1 =0,5*Н2/ tg φ* hср=0,5*1,272/1*0,185=4,36м

Vпр=4,36*3,65*0,185=2,94 м3

5. Выбираем скорости движения на участках:

Vн = 4 км/ч - при наборе

Vтр =6 км/ч - при транспортировании

Vзад=10 км/ч - при движении задним ходом

6. Определение продолжительности цикла:

Tц=t1+ t2+ t3+ t4

а) продолжительность набора грунта

t1=3,6*l1 / Vн=3,6*4,36 /4=3,9 с

б) время транспортировки

t2=3,6*lтр / Vтр=3,6*70 /6=42 с

в) время движения задним ходом

t3=3,6*lтр / Vзад=3,6*70 /10=25,2 с

г) время дополнительное ( переключение скоростей, поворот и т.д.)

t4=30…40 с , принимаем t4=30 сб tц=3,9+42+25,2+30=101,1с

7. Определение числа циклов за час работы:

n=3600 / tн= 3600 / 101,1=35,6 ≈ 36 цикла

8. Определение технической производительности бульдозера:

ПТ=(0,5*Н2*В / tg φ)*ψ*n* Ккв* (1/Кр)

Ψ – коэффициент потерь грунта на боковые валки , Ψ = 0,75

Кр – коэффициент разрыхления грунта , Кр=1,3

ПТ=(0,5*1.272*3.65/1) *0,75*36*(1/1,3)=61 м3/ч

9. Эксплутационная производительность:

ПЭ= ПТ* КВ* ККВ

КВ – коэффициент использования машины по времени , КВ=0,85

ККВ – коэффициент учитывающий квалификацию , ККВ=0,9

ПЭ=61*0,85*0,9=46,7 м3/ч

Технологические графики обработки поездов
Операция До прибытия поезда По прибытии поезда, мин Исполнители 0 5 10 Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда Дежурный по станции Извещение дежурного по локомотивному депо, ПТО, СТЦ и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема пое ...

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Техника безопасности внутри автомоечного комплекса
1. Ограничить передвижение клиентов по комплексу только в зоне уборных и проходов. Только служащие могут находиться в самом портальном комплексе. 2. Если клиент находится внутри автомобиля во время мойки, и случился сбой, сначала необходимо обесточить все оборудование, а потом помочь выбраться клие ...