Расчет поршневого кольца

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет поршневого кольца

Лучшим материалом для изготовления поршневых колец является чугун, так как он обладает хорошим антифрикционными качествами благодаря наличию в структуре свободного графита и удовлетворительной жаростойкостью при температуре 300 - 400 С.

Поршневые кольца изготовляют из чугуна марки СЧ24-44 с содержанием фосфора до 0,7% и с мелкокристаллической структурой. Твердость поршневых колец для повышения срока их службы должна быть на 20-30 единиц по Бринеллю больше твердости рабочей втулки цилиндра. Опытные данные показывают, что покрытие рабочей поверхности поршневого кольца пористым хромом увеличивает срок его службы и уменьшает износ рабочей втулки цилиндра.

Модуль упругости чугуна:

Радиальная толщина:

Вырез кольца:

Температурный зазор:

Высота кольца:

Деформация кольца при свободном состоянии:

Деформация кольца при надевании на поршень:

Зазор в замке в свободном состоянии:

В цилиндре двигателя кольцо находится в сжатом состоянии, а при надевании его на поршень оно разводится. В том и другом случае в нем возникают напряжения изгиба.

Напряжения изгиба кольца в рабочем состоянии:

удовлетворяет условию

Напряжение изгиба при надевании кольца на поршень:

Удовлетворяет условию

Удельное давление кольца на стенку цилиндра:

Сила противодействия погибу кольца:

Результаты установленной структуры и объемов плановых замен
Для осуществления расчетов необходима информация: стоимость новых деталей для замены (приложение Г), нормы трудоемкости на проведение работ (приложение Д); тарифные ставки для соответствующих разрядов (приложение Е). Для установления структуры и объёма плановых замен, в соответствии с методикой, из ...

Комбинированное отопление
В комбинированной системе сохраняется обычное водяное отопление от водогрейного котла. Вода может нагреваться электроэнергией или твердым топливом. На пассажирских вагонах с комбинированным отоплением вместо обычных котлов с угольной топкой устанавливают комбинированный электроугольный котел. При т ...

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производить на холодном двигателе. 1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость. 3. Отсоединить трос акселератора. 4. Отсоединить трос управления клапаном-дросселем (АКПП). 5. Снять крышки голо ...