Расчет энергетического баланса усовершенствованной СЭУ
Страница 1

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Расчет энергетического баланса усовершенствованной СЭУ

Энергетический баланс СЭУ состоит из трех составных частей, в соответствии с составом СЭУ.

В этом случае рассматриваются:

- баланс пропульсивной установки, в которой основным источником энергии является главный двигатель, потребителем - корпус судна, движущийся с определенной скоростью;

- баланс судовой электростанции, в которой основным источником энергии является генератор, получающий привод от вспомогательного двигателя. Промежуточным потребителем является главный распределительный щит (ГРЩ);

- баланс вспомогательной энергетической установки, которая вырабатывает несколько видов энергии, имеет соответствующее количество источников энергии. Это: котлы, компрессоры, водоопреснительные установки, и т.п.

Расчет энергетического баланса СЭУ проводится в три этапа.

Этап 1. Предварительный расчет.

На этом этапе производится разбивка потоков энергии на полезную работу и потери тепла в целом, без дифференциации потерь на спецификационных режимах работы судна.

Этап 2. Определение расчетного режима.

На этом этапе определяется усредненный годовой режим работы судна, для которого рассчитывается тепловой баланс СЭУ. Определяется загрузка по каждой группе оборудования на принятом расчетном режиме.

Этап 3. Уточненный расчет.

Проводится уточненный энергетический расчет баланса на принятом режиме работы судна. В пояснительной записке приводятся диаграммы энергетического баланса для главных двигателей, вспомогательных двигателей и вспомогательных котлов, в графической части дипломного проекта приводится энергетический баланс СЭУ, в т.ч. для пропульсивной установки, судовой электростанции и вспомогательной энергетической установки.

Предварительный расчет

Согласно оборудованию, установленному на судне-прототипе, заполняются табл.32 «Параметры главного двигателя», табл.33 «Параметры вспомогательного двигателя» и табл.34 «Параметры вспомогательного котла» в части исходных данных.

Таблица 32 - Параметры главного двигателя

Таблица 33 - Параметры вспомогательного двигателя

Таблица 34 - Параметры вспомогательного котла (ВК)

Определение расчетного режима

Определяется расчетный (усредненный) коэффициент загрузки Креж для каждой группы оборудования исходя из усредненного КПД, по характеристикам оборудования. Заполняется графа ИТОГО столбца 4 нижней части таблицы 35. Если нижняя часть таблицы 35 не заполняется, то используется графа «ИТОГО» верхней части таблицы.

Таблица 35 - Данные для определения годового теплового баланса ГД

Таблица 36 - Данные для определения годового теплового баланса ВД

Таблица 37 - Данные для определения годового теплового баланса ПК

Уточненный расчет

Проводится расчет энергетических балансов оборудования на расчетном режиме в форме таблицы 38.

Проводится расчет энергетического баланса главных двигателей в порядке, изложенном в таблице 38, и заполняется таблицы 1 (2,3) в части расчетные данные.

Страницы: 1 2

Проектирование приемоотправочных парков
В приемоотправочных парках будет выполняться безотцепочный ремонт вагонов транзитных поездов. В связи с этим предусматривается чередование междупутных расстояний 5,30 и 5,60 м. В сортировочном парке междупутные расстояния приняты 5,30 м. ...

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимают в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – участок топливной аппаратуры Модель автомобиля – МАЗ-64221 Количество автомобилей – 306 Условия эксплуатации: -дорожное покрытие – булыжник -условия движения – малы ...

Мощностной баланс автомобиля
Тяговая мощность автомобиля: Nт = Ne × h , кВт. Мощность, требуемая для преодоления сил сопротивления дороги: Nf = Ga×V×f , кВт. Мощность, требуемая для преодоления сил сопротивления воздуха: Nв = 0.5×Сx×r×F×V3 /1000, кВт. Мощность, требуемая для преодолени ...