Принципы организации коммерческой работы на станции
Страница 1

В перевозочном процессе на железнодорожном транспорте обычно различают техническую и коммерческую эксплуатацию его. Техническая эксплуатацию регламентирует внутреннюю работу железных дорог - это безопасность и график движения поездов, организация вагонопотоков, техническое нормирование, использование локомотивного и вагонного парков и др. Нормы и положения ее изложены в Правилах технической эксплуатации железных дорог, а также в инструкциях по движению поездов и маневровой работе и по сигнализации.

Внешние связи железнодорожного транспорта - связи с другими отраслями народного хозяйства, предприятиями и отдельными лицами, пользующимися им, - определяют содержание отрасли эксплуатационной деятельности железных дорог, получившей название организации грузовой и коммерческой работы, в сферу которой входят:

· планирование перевозок;

· прием к перевозке грузов и багажа от отправителей и выдача их получателям;

· оформление перевозок документами;

· хранение прибывших грузов и багажа до выдачи получателям;

· разработка правил и условий перевозок и контроль за их выполнением;

· механизация погрузочно-разгрузочных работ;

· эксплуатация складского, весового и холодильного хозяйств;

график вагон коммерческий осмотр

· транспортно-экспедиционное обслуживание, арендное и договорное дела;

· тарифы и расчеты за перевозки;

· связь с промышленным железнодорожным транспортом - согласованная организация эксплуатационной работы станций и примыкающих к общей сети подъездных путей промышленных предприятий;

· развитие контейнерных и пакетных перевозок.

Высокий уровень грузовой и коммерческой работы зависит прежде всего от ее организации в основной линейной производственно-хозяйственной единице железнодорожного транспорта - на станции, где выполняется основная часть операций, связанных с обеспечением плана перевозок грузов, а именно:

· прием к перевозке, погрузка, выгрузка, выдача и хранение грузов с обеспечением полной их сохранности;

· подготовка вагонов к погрузке;

· взвешивание грузов;

· сортировка мелких отправок;

· оформление перевозочных документов;

· подача вагонов на примыкающие к станции подъездные пути и уборка вагонов с них.

Для выполнения этого комплекса операций на станциях с большим объемом работы имеются следующие обустройства: грузовой двор, товарная контора, грузосортировочная платформа, льдопункт, контейнерный пункт, а также находится производственный участок механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. На некоторых станциях, кроме этого, созданы информационные бюро, транспортно-экспедиционные конторы, размещены льдозаводы, дезинфекционно-промывочные пункты и др.

Настоящие правила устанавливают порядок производства коммерческого осмотра поездов и вагонов на железных дорогах Российской Федерации, осуществляемого для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.

Коммерческий осмотр поездов и вагонов производится на пунктах коммерческого осмотра (ПКО), которые должны быть размещены таким образом, чтобы был обеспечен осмотр всех поступающих на железную дорогу и отправляемых с нее поездов и вагонов. Перечень станций, на которых организуют ПКО, утверждает начальник железной дороги.

Работа ПКО организуется на основании технологического процесса, разрабатываемого начальником станции в соответствии с Типовым технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов с учетом технического оснащения и местных условий работы станции. Технологический процесс работы ПКО утверждает начальник отделения дороги по согласованию с руководителями служб, работники которых участвуют в коммерческом осмотре.

Технологический процесс работы ПКО должен предусматривать качественный осмотр всех груженых вагонов в коммерческом отношении и порожних вагонов на предмет наличия остатков грузов, своевременное устранение выявленных неисправностей в установленное технологическим процессом работы станции время. При перевозке грузов на открытом подвижном составе, способы крепления которых не предусмотрены Техническими условиями погрузки и крепления грузов (далее ТУ), проверяется соответствие крепления груза реквизитам, указанным в железнодорожной накладной.

Страницы: 1 2 3 4

Оценка эффективности транспортных перевозок
Оценить эффективность международных транспортных перевозок возможно посредством проведения анализа влияния организации перевозок на международный грузооборот. Проведенный экспертной группой в марте 2005 года анализ международных транспортных сетей и основных маршрутов по евроазиатским транспортным ...

Определение тягового усилия по мощности двигателя
ТсцТN TN-тяговое усилие при заданной скорости: TN=, кН; где: = КПД машины = 0,83 Nдв =200л.с.=148кВт мощность двигателя U- скорость перемещения машины TN=, кН; 2. Определение силы тяги по сцеплению: Тсц=Gсц, кН; где: Gсц-сцепной вес бульдозера jсц-коэффициент сцепления jсц=0,9 Gб.м= mg=160009,8=156 ...

Современные навигационные системы
Радионавигация и радиомаяки Радионавигация - раздел навигации и аэронавигации, изучающий и разрабатывающий теоретические вопросы и практические приемы вождения судов и летательных аппаратов с помощью радиотехнических средств и устройств. Основными задачами радионавигации являются определение: - коо ...