Принципы организации коммерческой работы на станции
Страница 1

В перевозочном процессе на железнодорожном транспорте обычно различают техническую и коммерческую эксплуатацию его. Техническая эксплуатацию регламентирует внутреннюю работу железных дорог - это безопасность и график движения поездов, организация вагонопотоков, техническое нормирование, использование локомотивного и вагонного парков и др. Нормы и положения ее изложены в Правилах технической эксплуатации железных дорог, а также в инструкциях по движению поездов и маневровой работе и по сигнализации.

Внешние связи железнодорожного транспорта - связи с другими отраслями народного хозяйства, предприятиями и отдельными лицами, пользующимися им, - определяют содержание отрасли эксплуатационной деятельности железных дорог, получившей название организации грузовой и коммерческой работы, в сферу которой входят:

· планирование перевозок;

· прием к перевозке грузов и багажа от отправителей и выдача их получателям;

· оформление перевозок документами;

· хранение прибывших грузов и багажа до выдачи получателям;

· разработка правил и условий перевозок и контроль за их выполнением;

· механизация погрузочно-разгрузочных работ;

· эксплуатация складского, весового и холодильного хозяйств;

график вагон коммерческий осмотр

· транспортно-экспедиционное обслуживание, арендное и договорное дела;

· тарифы и расчеты за перевозки;

· связь с промышленным железнодорожным транспортом - согласованная организация эксплуатационной работы станций и примыкающих к общей сети подъездных путей промышленных предприятий;

· развитие контейнерных и пакетных перевозок.

Высокий уровень грузовой и коммерческой работы зависит прежде всего от ее организации в основной линейной производственно-хозяйственной единице железнодорожного транспорта - на станции, где выполняется основная часть операций, связанных с обеспечением плана перевозок грузов, а именно:

· прием к перевозке, погрузка, выгрузка, выдача и хранение грузов с обеспечением полной их сохранности;

· подготовка вагонов к погрузке;

· взвешивание грузов;

· сортировка мелких отправок;

· оформление перевозочных документов;

· подача вагонов на примыкающие к станции подъездные пути и уборка вагонов с них.

Для выполнения этого комплекса операций на станциях с большим объемом работы имеются следующие обустройства: грузовой двор, товарная контора, грузосортировочная платформа, льдопункт, контейнерный пункт, а также находится производственный участок механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. На некоторых станциях, кроме этого, созданы информационные бюро, транспортно-экспедиционные конторы, размещены льдозаводы, дезинфекционно-промывочные пункты и др.

Настоящие правила устанавливают порядок производства коммерческого осмотра поездов и вагонов на железных дорогах Российской Федерации, осуществляемого для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.

Коммерческий осмотр поездов и вагонов производится на пунктах коммерческого осмотра (ПКО), которые должны быть размещены таким образом, чтобы был обеспечен осмотр всех поступающих на железную дорогу и отправляемых с нее поездов и вагонов. Перечень станций, на которых организуют ПКО, утверждает начальник железной дороги.

Работа ПКО организуется на основании технологического процесса, разрабатываемого начальником станции в соответствии с Типовым технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов с учетом технического оснащения и местных условий работы станции. Технологический процесс работы ПКО утверждает начальник отделения дороги по согласованию с руководителями служб, работники которых участвуют в коммерческом осмотре.

Технологический процесс работы ПКО должен предусматривать качественный осмотр всех груженых вагонов в коммерческом отношении и порожних вагонов на предмет наличия остатков грузов, своевременное устранение выявленных неисправностей в установленное технологическим процессом работы станции время. При перевозке грузов на открытом подвижном составе, способы крепления которых не предусмотрены Техническими условиями погрузки и крепления грузов (далее ТУ), проверяется соответствие крепления груза реквизитам, указанным в железнодорожной накладной.

Страницы: 1 2 3 4

Охрана труда, пожарная техника безопасности мероприятия, производственная санитарная, линия гигиена и экологичность
Естественное освещение Производственное освещение – один из важнейших показателей гигиены труда и культуры производства. Расчет естественного освещения сводится к определению необходимого числа окон в помещении. Fок = α ∙ Fпол α – коэффициент естественного освещения. Α = 0,25 . ...

Расчет графика ТО
1. Количество проведенных ТО-2 с начала эксплуатации (40) 2. По схеме определяем последний вид ТО ТО-2 24.12.05. 01.01.06. ТО-2 ТО-1 ТО-1 ТО-1 6.9 дней 7 8 16000 3. Периодичность проведения ТО-2, дни: (41) 4. Дата проведения последнего ТО-2 1 - 55 дней (7.625-7) - х 5. периодичность проведения ТО-1 ...

Порядок заключения и оформления договора международной автомобильной перевозки
Заключение договора международной автомобильной перевозки грузов может осуществляться в форме совместно подписанного документа или безусловного акцепта оферты. Договор перевозки в форме совместно подписанного документа, как правило, составляют в том случае, когда стороны имеют намерения установить ...