Принципы организации коммерческой работы на станции
Страница 1

В перевозочном процессе на железнодорожном транспорте обычно различают техническую и коммерческую эксплуатацию его. Техническая эксплуатацию регламентирует внутреннюю работу железных дорог - это безопасность и график движения поездов, организация вагонопотоков, техническое нормирование, использование локомотивного и вагонного парков и др. Нормы и положения ее изложены в Правилах технической эксплуатации железных дорог, а также в инструкциях по движению поездов и маневровой работе и по сигнализации.

Внешние связи железнодорожного транспорта - связи с другими отраслями народного хозяйства, предприятиями и отдельными лицами, пользующимися им, - определяют содержание отрасли эксплуатационной деятельности железных дорог, получившей название организации грузовой и коммерческой работы, в сферу которой входят:

· планирование перевозок;

· прием к перевозке грузов и багажа от отправителей и выдача их получателям;

· оформление перевозок документами;

· хранение прибывших грузов и багажа до выдачи получателям;

· разработка правил и условий перевозок и контроль за их выполнением;

· механизация погрузочно-разгрузочных работ;

· эксплуатация складского, весового и холодильного хозяйств;

график вагон коммерческий осмотр

· транспортно-экспедиционное обслуживание, арендное и договорное дела;

· тарифы и расчеты за перевозки;

· связь с промышленным железнодорожным транспортом - согласованная организация эксплуатационной работы станций и примыкающих к общей сети подъездных путей промышленных предприятий;

· развитие контейнерных и пакетных перевозок.

Высокий уровень грузовой и коммерческой работы зависит прежде всего от ее организации в основной линейной производственно-хозяйственной единице железнодорожного транспорта - на станции, где выполняется основная часть операций, связанных с обеспечением плана перевозок грузов, а именно:

· прием к перевозке, погрузка, выгрузка, выдача и хранение грузов с обеспечением полной их сохранности;

· подготовка вагонов к погрузке;

· взвешивание грузов;

· сортировка мелких отправок;

· оформление перевозочных документов;

· подача вагонов на примыкающие к станции подъездные пути и уборка вагонов с них.

Для выполнения этого комплекса операций на станциях с большим объемом работы имеются следующие обустройства: грузовой двор, товарная контора, грузосортировочная платформа, льдопункт, контейнерный пункт, а также находится производственный участок механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. На некоторых станциях, кроме этого, созданы информационные бюро, транспортно-экспедиционные конторы, размещены льдозаводы, дезинфекционно-промывочные пункты и др.

Настоящие правила устанавливают порядок производства коммерческого осмотра поездов и вагонов на железных дорогах Российской Федерации, осуществляемого для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.

Коммерческий осмотр поездов и вагонов производится на пунктах коммерческого осмотра (ПКО), которые должны быть размещены таким образом, чтобы был обеспечен осмотр всех поступающих на железную дорогу и отправляемых с нее поездов и вагонов. Перечень станций, на которых организуют ПКО, утверждает начальник железной дороги.

Работа ПКО организуется на основании технологического процесса, разрабатываемого начальником станции в соответствии с Типовым технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов с учетом технического оснащения и местных условий работы станции. Технологический процесс работы ПКО утверждает начальник отделения дороги по согласованию с руководителями служб, работники которых участвуют в коммерческом осмотре.

Технологический процесс работы ПКО должен предусматривать качественный осмотр всех груженых вагонов в коммерческом отношении и порожних вагонов на предмет наличия остатков грузов, своевременное устранение выявленных неисправностей в установленное технологическим процессом работы станции время. При перевозке грузов на открытом подвижном составе, способы крепления которых не предусмотрены Техническими условиями погрузки и крепления грузов (далее ТУ), проверяется соответствие крепления груза реквизитам, указанным в железнодорожной накладной.

Страницы: 1 2 3 4

Краткая характеристика систем общесудового назначения
Системы бытового водоснабжения На судне предусмотрена система бытовой пресной воды. Прием бытовой пресной воды в цистерны запаса производится через палубные наливные втулки. Цистерны запаса бытовой пресной воды расположены в кормовой части судна. Измерение уровня в цистернах производится по указате ...

Определение температуры газов, на входе в турбину и баланса мощностей компрессора и турбины
Схематически можно принять что в процессе выпуска последовательно происходят изоэнтальпийное истечение газов из цилиндров в выпускной коллектор, их перемешивание с продувочным воздухом и перенос отработавших газов к турбине с некоторой потерей теплоты в стенки коллектора. При перемешивании газов с ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Автомобиль заезжает в зону ТР своим ходом, или на буксире. После постановки снимают боковую крышку рейки насосной секции ТНВД. Затем при помощи специального рычага сжать пружину толкателя. После чего извлечь нижнюю тарелку толкателя, отвернуть колпачковые гайки и снять соединительные ниппеля, снять ...