Принципы организации коммерческой работы на станции
Страница 3

г) Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Эстонской Республики, введенной в действие с 01.04.2002г.

д) Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ЦМ-943)

е) Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам

ж) Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам.

з) СМГС, СИ К СМГС, приложения СМГС

и) Инструкция по эксплуатации автоматизированного рабочего места оператора пункта коммерческого осмотра

к) Руководство оператора автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

л) Правила безопасности для работников ж. д. транспорта на электрифицированных линиях

м) Инструкция по охране труда для приемщиков поездов станции Бекасово - Сортировочное ИОТ-ДС-1800-013-2010.

н) Технические условия погрузки и крепления грузов (Москва 1990г.)

о) Правила техники безопасности и производственной санитарии при погрузоразгрузочных работах на ж. д. транспорте ЦМ-3219

и другими руководящими инструкциями, указаниями, приказами.

Приемщики поездов обязаны:

· при вступлении на дежурство - производить прием инвентаря, инструментов, приспособлений, материалов и т.д.; поверять работу технических средств; докладывать о результатах приема дежурства руководителю смены ПКО;

· в процессе дежурства - производить коммерческий осмотр поездов (внутристанционных передач) и вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей; участвовать совместно с работниками транспортной милиции и ведомственной охраны в осмотре вагонов (поездов) при наличии следов хищения грузов и в других необходимых случаях; осуществлять контроль и принятие мер по сохранности перевозимых грузов. Поддерживать чистоту в служебных помещениях.

· по окончании дежурства - информировать руководителя смены ПКО, а также приемщиков поездов, вступающих на дежурство о наличии осмотренных и подлежащих осмотру поездов и вагонов, наличии вагонов, требующих устранения коммерческих неисправностей, состоянии технических средств и т.д.

Примечание 1: Приемщики поездов (руководители групп), наряду с выполнением вышеперечисленных обязанностей в процессе дежурства осуществляют руководство работой группы при выполнении коммерческого осмотра и устранении коммерческих неисправностей, обеспечивая своевременную передачу данных о результатах осмотра и устранения неисправностей.

Руководство работой механизированного пункта устранения коммерческих неисправностей и проверки вагонов (далее везде - пункт исправления) осуществляет бригадир, освобожденный пункта исправления (БМПИКН), который:

· организует, осуществляет руководство и несет ответственность за выполнение пунктом исправления возложенных на него функциональных обязанностей;

· осуществляет контроль за поступлением и наличием на путях пункта исправления вагонов, требующих устранения коммерческих неисправностей, за правильностью и своевременностью выполнения операций по устранению коммерческих неисправностей и проверке вагонов.

· обеспечивает контроль в руководимом подразделении за состоянием охраны труда и техники безопасности, промсанитарии, пожарной и электробезопасности, осуществляет контроль за выполнением работниками пункта исправления требований должностных инструкций, ПТЭ, ИДП, ТРА станции, Устава железнодорожного транспорта, технологических процессов работы и других руководящих документов;

· проводит с работниками пункта исправления установленные инструктажи, обучение передовым и безопасным методам и приемам труда, изучение поступающих инструкций, приказов и других руководящих документов, принимает участие в проведении технических занятий;

· обеспечивает рабочие места пункта исправления необходимыми материалами, инструментами, инвентарем, документацией, пособиями, канцелярскими принадлежностями и проч.;

· осуществляет контроль за соблюдением правил погрузки грузов в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах после устранения (перегруза) коммерческих неисправностей;

Страницы: 1 2 3 4

Управление перевозками пассажиров
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются: полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках, обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок, эффективное использование транспортных средст ...

Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи
Рассматривая транспортно-логистический комплекс (ТЛК), как часть макрологистической системы, особое внимание необходимо обратить на его место в логистической цепи доставки грузов (товаров). В общем случае в логистической цепи (ЛЦ) проходит товарный и информационный поток от поставщика до потребител ...

Поршни
У современных форсированных тепловозных дизелей поршневая мощность достигает значений 55 кВт/ дм2 при Рz=12 - 14 МПа. Это приводит к существенному росту термических и механических нагрузок на поршни. Поэтому, как правило, поршни 2-х тактных, а также форсированных 4-х тактных дизелей выполняются охл ...