Принципы организации коммерческой работы на станции
Страница 4

· осуществляет контроль за безопасным производством работ краном и содержанием в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и тары;

· проводит контрольные проверки коммерческого состояния вагонов после устранения неисправностей (перед выставкой составов с пункта исправления);

· координирует работу с региональными органами таможенного контроля по вагонам с коммерческими неисправностями, осуществляет контроль и принимает меры по устранению коммерческих неисправностей у вагонов, следующих под таможенным контролем, в первую очередь;

· производит расстановку, подмену штата работников пункта исправления, составляет графики работы, предоставления отпусков, ведет учет и анализ использования рабочего времени;

· организует и принимает личное участие в проведении с подчиненными работниками технических занятий.

Бригадир пункта исправления подчиняется непосредственно заместителю начальника станции по грузовой и коммерческой работе.

Руководство работой смены пункта исправления в процессе дежурства осуществляется соответствующим приемосдатчиком груза и багажа - руководителем смены, обеспечивающим выполнение возложенных на пункт исправления функциональных обязанностей, который:

· осуществляет коммерческий осмотр вагонов, поступивших на пункт исправления, их списывание, учет и выяснение, при необходимости, у старшего оператора СТЦ данных необходимых для устранения коммерческих неисправностей (наличие попутных актов, ГТД, реквизиты крепления, способы погрузки и др.);

· предъявляет к техническому осмотру порожние вагоны, подаваемые под перегруз, а также вагоны после исправления коммерческих неисправностей;

· осуществляет списывание и коммерческий осмотр вагонов на 12, 13, 14 путях первого пучка сортировочного парка, передачу (по телефону) данных о результатах осмотра приемосдатчику по местной работе, оператору СТЦ по розыску вагонов;

· извещает работников транспортной милиции и ВОХР при обнаружении на путях пункта исправления вагонов с признаками доступа к грузу (следами хищения);

· хранит пломбировочные тиски и ЗПУ;

· списывает, принимает вагоны в коммерческом отношении после устранения неисправностей, оформляет результаты осмотра;

· уведомляет маневрового диспетчера о готовности вагонов к выставке с путей пункта исправления;

· ведет Книгу регистрации вагонов с коммерческими неисправностями ГУ-98ВЦ, пломбировочную книгу ГУ-37, Книги предъявления вагонов к техническому осмотру ф. ВУ-14, оформляет акты общей формы ГУ-23ВЦ;

· осуществляет контроль за временем нахождения вагонов на пункте исправления, уведомляет бригадира пункта исправления, руководство станции о вагонах, простаивающих более 2-х суток;

· передает установленные данные в отдел учета станции о поступлении в течение суток вагонов с коммерческими неисправностями;

· выполняет другую работу (в пределах компетенции) по указанию бригадира пункта исправления;

· участвует в комиссионной проверке грузов в вагонах и контейнерах, оформляет результаты проверки, передает необходимые данные работникам актово-претензионного стола;

· обеспечивает безопасность движения и сохранность перевозимых грузов в пределах компетенции.

Страницы: 1 2 3 4 

Анализ современного состояния развития транспорта РФ
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и ...

Классификация и идентификация автотранспортных средств
Классификация – это система распределения по конкретным отличительным признакам. Основные идентификационные признаки автотранспортных средств. 1. Легковые автомобили К легковым автомобилям относятся пассажирские автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек, не включая вод ...

Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы. При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозно ...