Принципы организации коммерческой работы на станции
Страница 4

· осуществляет контроль за безопасным производством работ краном и содержанием в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и тары;

· проводит контрольные проверки коммерческого состояния вагонов после устранения неисправностей (перед выставкой составов с пункта исправления);

· координирует работу с региональными органами таможенного контроля по вагонам с коммерческими неисправностями, осуществляет контроль и принимает меры по устранению коммерческих неисправностей у вагонов, следующих под таможенным контролем, в первую очередь;

· производит расстановку, подмену штата работников пункта исправления, составляет графики работы, предоставления отпусков, ведет учет и анализ использования рабочего времени;

· организует и принимает личное участие в проведении с подчиненными работниками технических занятий.

Бригадир пункта исправления подчиняется непосредственно заместителю начальника станции по грузовой и коммерческой работе.

Руководство работой смены пункта исправления в процессе дежурства осуществляется соответствующим приемосдатчиком груза и багажа - руководителем смены, обеспечивающим выполнение возложенных на пункт исправления функциональных обязанностей, который:

· осуществляет коммерческий осмотр вагонов, поступивших на пункт исправления, их списывание, учет и выяснение, при необходимости, у старшего оператора СТЦ данных необходимых для устранения коммерческих неисправностей (наличие попутных актов, ГТД, реквизиты крепления, способы погрузки и др.);

· предъявляет к техническому осмотру порожние вагоны, подаваемые под перегруз, а также вагоны после исправления коммерческих неисправностей;

· осуществляет списывание и коммерческий осмотр вагонов на 12, 13, 14 путях первого пучка сортировочного парка, передачу (по телефону) данных о результатах осмотра приемосдатчику по местной работе, оператору СТЦ по розыску вагонов;

· извещает работников транспортной милиции и ВОХР при обнаружении на путях пункта исправления вагонов с признаками доступа к грузу (следами хищения);

· хранит пломбировочные тиски и ЗПУ;

· списывает, принимает вагоны в коммерческом отношении после устранения неисправностей, оформляет результаты осмотра;

· уведомляет маневрового диспетчера о готовности вагонов к выставке с путей пункта исправления;

· ведет Книгу регистрации вагонов с коммерческими неисправностями ГУ-98ВЦ, пломбировочную книгу ГУ-37, Книги предъявления вагонов к техническому осмотру ф. ВУ-14, оформляет акты общей формы ГУ-23ВЦ;

· осуществляет контроль за временем нахождения вагонов на пункте исправления, уведомляет бригадира пункта исправления, руководство станции о вагонах, простаивающих более 2-х суток;

· передает установленные данные в отдел учета станции о поступлении в течение суток вагонов с коммерческими неисправностями;

· выполняет другую работу (в пределах компетенции) по указанию бригадира пункта исправления;

· участвует в комиссионной проверке грузов в вагонах и контейнерах, оформляет результаты проверки, передает необходимые данные работникам актово-претензионного стола;

· обеспечивает безопасность движения и сохранность перевозимых грузов в пределах компетенции.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет кривошипной головки шатуна
Для кривошипной головки шатуна характерны сложная геометрическая форма, наличие разъёма, вкладышей и шатунных болтов. По этой причине в ориентировочных расчетах анализу подвергается лишь крышка. При этом она рассматривается как брус малой кривизны, защемленный в сечениях А-А и нагруженный растягива ...

Определение продолжительности времени на разворот работ
tp = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6, где t1 – время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона для движения поездов, на пробег машины к месту работ и снятие напряжения в контактной сети, принимаем равным t1 = 14 мин; t2 – время, необходимое на то, чтобы прибывшую к месту работы щебнеочистительную ...

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...