Вместимость сборочных цистерн сточной системы:

Vсц=(q/20)*(A/103)*τ

где τ - автономность плавания по срокам сдачи сточных вод, τ =5 суток=120ч

Vсц=(150/20)*(9/103)*120=8,1м3

Для очистки и обеззараживания сточных вод непосредственно на судне принимаем из [11], табл. 13 станцию очистку и обеззараживания сточных вод "Сток-10" со следующими техническими показателями:

Производительность- 0,5м3/ч

Показатели обеззараживания сточной воды (не более):

БПК- 50мг/л

Взвешенные вещества- 50мг/л

Колииндекс- 1000

Мощность- 6

Масса-1500

Габаритные размеры, мм L*B*H 1970*960*2300

Срок службы- 15лет

Полезный объём цистерны фекальных стоков:

Vф=kф*qф*А*τ/1000

где kф=1,1- коэффициент запаса

qф - расчётное количество фекальных стоков на 1 чел в сутки

qф =16 для судов 1 группы

τ - максимальная продолжительность рейса между пунктами опорожнения цистерн, τ=5 суток

Vф=1,1*16*9*5/1000=0,792м3

Подача фекального насоса:

Q=Vф/τ

где τ =1ч- время работы фекального насоса в сутки

Q=0,792/1=0,792м3/ч

Напор принимаем равным 20м.

Из [11] в качестве фекального насоса выбираем эжектор водоструйный фекальный с показателями:

Подача- 15м3/ч

Высота нагнетания- 2÷4м

Высота всасывания- 2÷4м

Срок службы до списания- 10лет

Масса- 17,8кг

Для мусора принимаем специальные мусорные баки.

Преобразователь выпрямительно-инверторный ВИП-5600 УХЛ2
Выпрямительно-инверторный преобразователь (ВИП) предназначен, для выпрямления однофазного переменного тока частотой 50 Гц в постоянный и плавного регулирования напряжения питания тяговых двигателей в режиме тяги и для преобразования постоянного тока в однофазный переменный ток частотой 50 Гц и плав ...

Требования безопасности
При выполнении работ по ремонту СТС с помощью клеёв возможны следующие виды опасности: · Интоксикация вредными веществами · Попадание материалов на открытые участки тела · Пожарная опасность · Ожоги Источники перечисленных выше опасностей могут быть процессы приготовления клеёв, обезжиривание повер ...

Отопление вагонов от контактной сети
Для вагонов с отоплением от контактной сети, эксплуатируемых на железных дорогах нашей страны, принята единая однопроводная система. Питание нагревательных приборов осуществляется от подвагонной высоковольтной магистрали, которая подключается через электровоз к контактной сети постоянного тока напр ...