Отопление вагонов от контактной сети

Для вагонов с отоплением от контактной сети, эксплуатируемых на железных дорогах нашей страны, принята единая однопроводная система. Питание нагревательных приборов осуществляется от подвагонной высоковольтной магистрали, которая подключается через электровоз к контактной сети постоянного тока напряжением 3000 В или переменного однофазного тока напряжением 25000 В. При питании переменным током на электровозе устанавливается понижающий трансформатор.

На вагонах с электрическим отоплением от контактной сети предусмотрен автоматический режим работы электропечей и электрокалорифера под контролем термометров. В случае неисправности автоматики включение и отключение можно произвести вручную. Управление электрическим отоплением осуществляется с распределительного щита в служебном отделении. Электрический калорифер работает только при включенной вентиляции, так как при отсутствии потока холодного воздуха могут загореться брезентовые вставки воздуховода. При выходе из строя вентиляции электрокалорифер автоматически выключается.

Характеристика перевозимого груза
Грузами на транспорте называют все предметы с момента приема их к перевозке до момента сдачи грузополучателю. По способу погрузки-выгрузки хлеб является штучным грузом, характеризуется габаритными размерами, массой, формой, принимается к перевозке и сдается получателю по счету и массе. Процесс погр ...

Характеристика существующей организации перевозок
От эксплуатационной службы предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Эксплуатационная служба осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода ГСМ, учет показателей работы автомобилей. Основная задача предприятия, выполнять требования договора с максимально ...

Методология определения стоимости объектов оценки на основе сравнительного подхода
Сравнительный подход определения стоимости заключается в анализе цен на объекты, аналогичные оцениваемому объекту. Сравнительный подход является основным для оценки машин и оборудования. Он основан на принципе изучение сравнимых продаж объектов, аналогичных или максимально близких по своим характер ...