Проектирование и техническая эксплуатация судового вспомогательного энергетического оборудования

Транспорт » Проектирование и техническая эксплуатация судового вспомогательного энергетического оборудования

Целью проекта является закрепление теоретических знаний, приобретённых при изучение курсов «Гидравлика и гидравлические машины», «Судовое вспомогательное энергетическое оборудование», «Судовые вспомогательные механизмы, устройства и системы».

Курсовой проект состоит из двух частей. В первой части предусматривается определение параметров и подбор оборудования общесудовых систем, а также оборудования и механизмов судовых устройств. Вторая часть проекта включает в себя расчёт и проектирование брашпиля.

Выбор проектируемого двигателя
№ п/п Наименование показателя Ед.изм. Заменяемый дизель. Перспективный дизель. 6ЧНСП 18/22 WD 615 1 Номинальная мощность. Ne кВт 165* 176* 2 Номинальная частота вращения.n мин-1 750 1500 3 Число цилиндров.i 6 6 4 Диаметр цилиндра.D мм 180 126 5 Ход поршня.S мм 220 130 Габариты: 6 Длинна. L мм 3223 ...

Автомобили нового поколения MAN TGA
Специалисты MAN разработали эффективную и экономичную концепцию автомобиля для междугородных международных грузоперевозок - TG-A. Автомобили нового поколения MAN Trucknology® Generation, полной массой от 18т более были отмечены премией "Грузовик года 2001" за самый большой вклад в дальней ...

Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов
Основными параметрами вагона являются: грузоподъемность Р, тара Т, осность , объем кузова V или площадь пола F, линейные размеры, статистика и погонная нагрузка. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельный объем кузова, удельная площ ...