Спасательные устройства представляют собой комплекс спасательных средств, грузоподъёмных механизмов, а также конструкции для хранения по походному спасательных средств на судне. Снабжения судов коллективными и индивидуальными спасательными средствами должно производиться в соответствии с выбираем для судна класса "О" при L>30м- количество людей, обеспечиваемых коллективными спасательными средствами: шлюпками-100%, плотами-0, приборами-0.

Судно должно быть обеспечено спасательными жилетами исходя из обеспечения 100% людей, находящихся на борту для грузовых судов длиной L>30m- количество спасательных кругов- 4шт, из них самозажигающимся буйком- 1шт, с спасательным линем-1шт.

Выбираем гравитационную двухшарнирную шлюпбалку и шлюпочную лебёдку со следующими характеристиками:

Тип шлюпки- СШП-10.

Тип шлюпбалки- ШБ2Ш2.

Грузоподъёмность балок- 2000кг.

Количество людей, допускаемых к посадке в шлюпку:

при спуске- 10чел

при заваливании- 2чел.

Тип лебёдки- ЛШ2

Диаметр лопаря- 11мм

Канатоёмкость барабана- 40м

Скорость подъёма шлюпки- 5÷10м/мин.

Разработка рациональных маршрутов перевозок
По оптимальному сводному плану ездок условных однотонных автомобилей с грузами и оптимальному плену возврата порожних таких же автомобилей (ездок без груза) составляются рациональные маршруты движения подвижного состава при перевозке грузов. Составление рациональных маршрутов возможно двумя способа ...

Электромеханические характетики тепловозного тягового электродвигателя
На большинстве серий тепловозов с электрической передачей и электровозах применяют последовательное включение обмотки возбуждения с обмоткой якоря. Почему же система последовательного возбуждения оказалась предпочтительнее для локомотивной тяги? Основными характетиками двигателей постоянного тока я ...

Сущность активной безопасности автомобиля
Следующим звеном в системе «Водитель - автомобиль - дорога», имеющим важное значение для обеспечения активной безопасности, является автомобиль. Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможност ...