Расчет числа рабочих постов СТО

X=TгKн/(Драб.гHTсмPKисп),

где Tг – годовой объем работ, чел.-час;

Kн – коэффициент неравномерности загрузки постов принимается 0,9 (по ОНТП 01-91);

Драб.г – число рабочих дней в году - 340;

H – число смен в сутки;

Tсм – продолжительность смены, ч;

P – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (для постов уборочно-моечных работ, ТО, ТР, кузовных и окрасочных работ, постов приемки и выдачи автомобилей – в среднем 1,5 чел. по ОНТП 01-91));

Kисп – коэффициент использования рабочего времени на посту - 0,95 (при односменной работе по ОНТП 01-91);

X=TгKн/( Драб.гH TсмPKисп)=88200*0,9/(340*1*12*1,5*0,95)=13,7.

Принимаем 14 постов.

Потребное количество автомобилей
Мх= _Qгод , (4) ДРГ* Hсм * n Мх= _350000 = 32,79≈33 машины 248* 43,04 * 1 Где ДРГ – рабочие дни в году; n - количество смен; Qгод - годовое задание. Списочное количество автомобилей: Мс=Мх (5) αm Мс=33=41,25≈42 машины 0,8 где αm –коэффициент технической готовности. ...

Поршни
У современных форсированных тепловозных дизелей поршневая мощность достигает значений 55 кВт/ дм2 при Рz=12 - 14 МПа. Это приводит к существенному росту термических и механических нагрузок на поршни. Поэтому, как правило, поршни 2-х тактных, а также форсированных 4-х тактных дизелей выполняются охл ...

Обоснование судна- прототипа
Основные технико-эксплуатационные показатели сравниваемых судов Таблица10.1. Наименование показателя Величина показателя Судно-прототип Новое судно Грузоподъемность Q, т Основные размерения: Длина L, м Ширина B, м Высота борта H, м Марка вспомогательных двигателей: Количество Мощность Nэ, кВт 96 20 ...