Расчет максимально допустимой скорости движения

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет максимально допустимой скорости движения

Эта задача решается графически. Полный тормозной путь

Sт=Sп+Sд (8.1)

где Sп- путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются недействующими;

Sд- действительный тормозной путь на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами.

Равенство (8.1) позволяет искать допустимую скорость как величину, соответствующую точке пересечения графических зависимостей подготовительного пути Sп и действительного тормозного пути Sд от скорости движения поезда на режиме торможения. Поэтому решаем тормозную задачу следующим образом.

По данным таблицы удельных равнодействующих сил строим по точкам графическую зависимость удельных замедляющих сил при экстренном торможении от скорости wох+bт=f(V), а рядом, справа, устанавливаем в соответствующих масштабах систему координат V-S. Оси скоростей V в обеих системах координат должны быть параллельны, а оси удельных сил (wох+bт) и пути S должны лежать на одной прямой.

От точки О/ вправо на оси S откладываем значение полного тормозного пути Sп , который следует принимать равным 1200 м.

На кривой wох+bт=f(V) отмечаем точки, соответствующие средним значениям скоростей выбранного скоростного интервала 10 км/ч. Через эти точки из точки М на оси wох+bт, соответствующей крутизне самого крутого спуска участка, проводим лучи 1,2,3,4 и т.д.

Построение кривой V=f(S) начинаем из точки О, так как нам известно конечное значение скорости при торможении, равное нулю. Из этой точки проводим перпендикуляр к лучу 1 до конца первого интервала, т.е. в пределах от 0 до 10 км/ч( отрезок ОВ). Из точки В проводим перпендикуляр к лучу 2 до конца второго скоростного интервала от 10 до 20 км/ч (отрезок ВС); из точки С проводим перпендикуляр к лучу 3 и т.д. В результате получаем ломанную линию, которая представляет собой выраженную графически зависимость скорости заторможенного поезда от пройденного пути.

На тот же график следует нанести зависимость подготовительного тормозного пути от скорости

Sп=0,278Vнtп (8.2)

где Vн- скорость в начале торможения, км/ч;

tн- время подготовки тормозов к действию, с.

tп=7-(10ic/bт)- для составов длиной 200 осей и менее;

tп=10-(15ic/bт)- для составов длиной от 200 до 300 осей;

tп=12-(18ic/bт)- для составов длиной 300 осей.

Число осей в составе n=n4+n8.

n=252+24=276 оси

Чтобы получить зависимость допустимой скорости движения поезда с расчетной массой состава от величины спусков на заданном участке Vдоп(iсп), решим тормозную задачу для двух уклонов, т.е. для 0,0 о/оо и для -10,0 о/оо (минимальный и максимальный спуск).

При спуске 0,0о/оо:

tп=10-(15*(0,0)/62,09)=10 с

Sп90=0,278*90*10=250 м

При спуске –10,0о/оо:

tп=10-(15*(-10,0)/62,09)=12,4 с

Sп90=0,278*90*12,4=311 м

Построение зависимости подготовительного пути Sп от скорости производим по двум точкам, для чего подсчитываем значения Sп при Vн=0 и при Vк=Vконстр.

Графическая зависимость между Sп и Vк строим в тех же выбранных масштабах. Значение Sп, вычисленное для скорости, равной конструкционной скорости локомотива, откладываем в масштабе вправо от вертикальной оси О/ V на «уровне» той скорости, для которой подсчитывалось значение Sп. Получаем точку К; соединяем ее с точкой О/. Точка пересечения ломанной линии ОBCDEFGHIP с линией О/К – точка N- определяет максимально допустимую скорость движения поезда на наиболее крутом спуске участка при данном расчетном тормозном пути Sт.

При спуске 0,0о/оо:

Vдоп= 117 км/ч; Sп= 333 м; Sд= 867 м;Sт=1200 м.

При спуске –10,0о/оо:

Vдоп= 107 км/ч; Sп= 367 м; Sд= 833 м;Sт=1200 м.

По условию задания максимально допустимая скорость движения по участку 90 км/ч. При построении графика движения будем использовать 90 км/ч, как максимально допустимую скорость.

Замена фильтра АКПП
После замены фильтра долить в КПП около двух литров рабочей жидкости. После этого, запустить двигатель, переключить селектор на каждый диапазон и проверить уровень рабочей жидкости. 1. Отсоединить трос управления клапаном-дросселем со стороны двигателя. 2. Отсоедините стопор троса: а) Отвернуть бол ...

Тяговая динамичность
Тяговая динамичность характеризует способность автомобиля производительно выполнять транспортные функции. Чем динамичнее автомобиль, тем он способен быстрее разгоняться и двигаться с более высокой скоростью в разнообразных условиях движения. Повышение тяговой динамичности возможно за счет увеличени ...

Водоизмещение судна
Водоизмещение судна в морской воде плотностью 1,008 т/м3 при осадке по грузовую марку –ок1031 т, при спецификационной осадке – ок991 т. Во всех случаях нагрузки обеспечивается отсутствие дифферента на нос. Объемы для водяного балласта обеспечивают удовлетворительные осадки носом и кормой в балластн ...