Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей

Определение времени хода поезда по участку способом равномерных скоростей основано на предположении о равномерном движении поезда по каждому элементу профиля. При этом скорость равномерного движения на каждом элементе спрямленного профиля определяется по диаграмме удельных равнодействующих сил для режима тяги.

Для подъемов более крутых, чем расчетный, величину равномерной скорости принимаем равной расчетной скорости Vр. На спусках, когда равномерная скорость, определенная по диаграмме удельных сил для режима тяги, получается выше наибольшей допустимой скорости движения, принимаем равномерную скорость равной максимально допустимой.

К времени хода по перегонам, полученную при расчете этим способом, следует добавить 2 мин на разгон и 1мин на замедление в каждом случае, когда имеется трогание и разгон поезда на станции и остановк его на раздельном пункте участка. Все расчеты сведем в таблицу 10.1.

Таблица 10.1-Расчет времени хода способом равномерных скоростей

Номера эл-тов спрямленного профиля

Длина эл-тов S, км

Крутизна уклона i,о/оо

Vрав, км/ч

60/Vрав мин/км

(60/Vрав)*S мин

Время на разгон и замедление, мин

Без остановки на ст.Б

С остановкой на ст.Б

1

0,625

-1,5

50

1,2

0,75

2

2

2

1,5

-1,6

90

0,67

1,01

3

1,2

+2,0

80

0,75

0,9

4

5,0

+8,5

44

1,36

6,82

5

0,8

-3,4

90

0,67

0,54

6

0,9

+10,0

43,5

1,38

1,24

7

4,5

-3,0

90

0,67

3,02

8

1,0

-0,8

90

0,67

0,67

1

9

1,05

+2,0

50

1,2

1,26

5

10

1,8

-10,0

90

0,67

1,21

2

11

3,7

+2,4

78

0,77

2,85

12

4,8

-8,0

90

0,67

3,22

13

1,8

-1,6

90

0,67

1,21

14

2,5

+1,8

82

0,73

1,83

15

0,575

-2,0

50

1,2

0,69

1

1

итого

30,15

26,2

3

11

Страницы: 1 2

Подбор шпонок
В большинстве случаев в редукторах для крепления муфт и зубчатых колес на валах применяют призматические шпонки со скругленными торцами. Пазы на валах под такие фрезы выполняют пальцевыми фрезами. Наиболее опасной деформацией для шпонок и пазов является смятие от крутящих моментов. Для диаметра вал ...

Мощность, угловая скорость вращения коленчатого вала, тактность, условия работы дизеля задаются консультантом проекта
В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная мощность дизеля кроме угловой скорости и тактности зависит от величин среднего эффективного давле­ния Ра, реализуемого при рассматриваемом ре ...

Обзор рынка автомобилей УАЗ в России
УАЗ удвоил прогнозный план по продажам автомобилей по программе утилизации с 2000 до 4000 машин, сообщила вчера пресс-служба группы «Соллерс» (основной владелец завода). С 8 марта, когда стартовала программа, УАЗ получил 1568 заявок на новые автомобили, говорит пресс-секретарь «Соллерс» Елизавета Б ...