Соотношение между длиной и шириной здания, а также его высота во многом определяется номенклатурой ремонтных объектов, производственной программой и выбранной схемой технологического процесса.

На ремонтных предприятиях в зависимости от пути движения базовой детали принимают следующие варианты схем технологического процесса:

прямоточная схема считается простой. Недостаток этой схемы состоит в том, что разборочно-сборочные участки сильно вытягиваются в длину, увеличивая тем самым длину здания при сравнительно небольшой ширине.

Г-отразная и П-образная схемы позволяют изолировать разборочно-моечные отделения от других производственных участков, более рационально расположить отдельные группы производственных участков и сохранить пути транспортировки грузов. Недостатки: непрямолинейное перемещение грузов, возникают ограничения в длине линии сборки.

Я выбрал П – образную схему технологического процесса.

Наибольшее распространение получили здания прямоугольной формы, длину которых определяют по формуле [3]:

(21)

где Fз - площадь здания ремонтного предприятия, м2;

В - ширина здания, м;

Ширину здания принимают стандартной, т.е равной 12; 18; 24; 36; 72м, определяют из условия, что отношение длины здания и его ширины должно быть не более трех (l3/b≤3) [3]:

м

Полученную длину здания принимают кратной длине применяемых строительных плит, т.е. 6м

L3=30м

Площадь уточнения здания составит [3]:

м2 (22)

Количество ТО и ремонтов в год для всего парка определяется по формулам
Nк.г.=Nк.ц.*βг*Mс , (15) Где β – коэффициент перехода от цикла к году; Nк.г. - количество капремонтов в году; Nк.г.=1*0,32*42=13,44 βг =Lг =Д.р.г.*Lсс*αm , (16) Lц Lц Где Lг – годовая наработка, км.; Д.р.г. – дни рабочие в году; αm - коэффициент технической готовности автом ...

Расчет агрегата наддува
Исходными данными для расчета являются (из глав 1 и 2): - мощность двигателя Ne = 176 кВт; - удельный расход топлива ge = 215 г/(кВт·ч) = 0,215кг/(кВт·ч); - давление наддува Рк = 0,169 МПа; - коэффициент избытка воздуха α = 1,617; - коэффициент продувки φа = 1,149; - температура газов пер ...

Обоснование установки генератора кавитации
Для повышения технико – экономических показателей судна проекта Р-50, было принято решение установить генератор кавитации в топливную систему ГД (WD 615) c целью уменьшения удельного расхода топлива и повышению моторесурса главных двигателей. Ресурс и эффективность работы топливной аппаратуры в бол ...