Соотношение между длиной и шириной здания, а также его высота во многом определяется номенклатурой ремонтных объектов, производственной программой и выбранной схемой технологического процесса.

На ремонтных предприятиях в зависимости от пути движения базовой детали принимают следующие варианты схем технологического процесса:

прямоточная схема считается простой. Недостаток этой схемы состоит в том, что разборочно-сборочные участки сильно вытягиваются в длину, увеличивая тем самым длину здания при сравнительно небольшой ширине.

Г-отразная и П-образная схемы позволяют изолировать разборочно-моечные отделения от других производственных участков, более рационально расположить отдельные группы производственных участков и сохранить пути транспортировки грузов. Недостатки: непрямолинейное перемещение грузов, возникают ограничения в длине линии сборки.

Я выбрал П – образную схему технологического процесса.

Наибольшее распространение получили здания прямоугольной формы, длину которых определяют по формуле [3]:

(21)

где Fз - площадь здания ремонтного предприятия, м2;

В - ширина здания, м;

Ширину здания принимают стандартной, т.е равной 12; 18; 24; 36; 72м, определяют из условия, что отношение длины здания и его ширины должно быть не более трех (l3/b≤3) [3]:

м

Полученную длину здания принимают кратной длине применяемых строительных плит, т.е. 6м

L3=30м

Площадь уточнения здания составит [3]:

м2 (22)

Система сточная и фановая
Вместимость сборочных цистерн сточной системы: Vсц=(q/20)*(A/103)*τ где τ - автономность плавания по срокам сдачи сточных вод, τ =5 суток=120ч Vсц=(150/20)*(9/103)*120=8,1м3 Для очистки и обеззараживания сточных вод непосредственно на судне принимаем из [11], табл. 13 станцию очистку ...

Швартовое и буксирное устройства
Наименование Кол-во Диаметр, мм Длина, м Разрывное усилие, кгс Буксирный трос 1 23,0 18,0 21100 Швартовый трос 6 17 14,0 11500 Характеристика механизмов швартового устройства: - 2 шпиля электроприводных, - номинальное тяговое усиление 2,0 тс, тип шпиля Ш3. ...

Классификация неисправностей вагонов
Классификатор используется для описания коммерческих неисправностей, обнаруживаемых на ПКО, составления актов общей формы, формирование отчета формы КНО-5 и для передачи - приема сообщений АРМ ПКО в автоматизированную систему учета вагонов с коммерческими неисправностями вагонов (АСУВКН) на дорожно ...