Расчет капитальных вложений

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Расчет капитальных вложений

В состав капитальных вложений на реконструкцию зоны ТО и ТР

Включается затраты на приобретение, доставку, монтаж, и демонтаж старого оборудования, строительные работы.

При реконструкции и расширении производственных подразделений учитывается стоимость высвобождающего оборудования и остаточная стоимость ликвидируемого оборудования.

Сумма капитальных вложений, К – руб.

К=Соб+Сдм+Стр, (1.1)

где Соб – стоимость приобретаемого оборудования, инвентаря, приборов и приспособлений;

Сдм – затраты на демонтаж оборудования;

Стр – затраты на транспортировку оборудования.

Соб=30300 руб.

К= 30300+( 30300*0,1)+(30300*0,05)

К=34845

Стоимость приобретаемого оборудования, инвентаря, приборов и приспособлений определяется в технологической части проекта по специально составленной смете. Затраты на демонтаж и монтаж оборудования принимаются равными 5%-15% затрат от стоимости оборудования.

Суммарная стоимость оборудования, приведенного в таблице 1.

Таблица 1 – Суммарная стоимость оборудования

Наименование

Габаритные размеры

Количество

Стоимость

Комплект изделий для очистки и проверки свечей зажигания

196*176*280

1

630

Комплект инструментов для ремонта электрооборудования автомобилей

460*220*76

1

21000

Верстак для электриков

1400*800

1

1300

Ванна для мойки деталей

2500*800

1

1700

Итого:

30300

Экономайзер принудительного холостого хода
Режим ПХХ представляет собой вынужденное вращение коленчатого вала двигателя при движении автомобиля по инерции с отпущенной педалью управления дросселем и выключенной передачей. ЭПХХ обеспечивает отключение подачи топлива через систему холостого хода во время движения автомобиля под уклон, во врем ...

Расчет количества мест для стоянки автомобилей на СТО
Количество мест для стоянки автомобилей клиентов и персонала следует принимать из расчета 1,5 места на один рабочий пост, т.е. на 14 постов – 21 место. ...

Устойчивость автомобиля
Устойчивость – способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающим его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях движения. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчи ...