t=S((60/Vрав)*S)+3 (10.1)
Без остановки на станции Б:
t=26,2+3=29,2 мин
D=((29,2-29)/29,2)*100%=0,7%
С остановкой на станции Б:
t=26,2+11=37,2 мин
D=((37,2-36,1)/37,2)*100%=3,0 %
t=S((60/Vрав)*S)+3 (10.1)
Без остановки на станции Б:
t=26,2+3=29,2 мин
D=((29,2-29)/29,2)*100%=0,7%
С остановкой на станции Б:
t=26,2+11=37,2 мин
D=((37,2-36,1)/37,2)*100%=3,0 %
Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Диагностика этих механизмов является весьма ответственной и сложной операцией. Исследования показывают, что на эти механизмы приходится около 30% отказов двигателя, а на устранение отказов - около половины трудоёмкости ремонта и обслуживания. При отсутствии диагностики этих механизмов значительное ...
Регионы
и их участие в хозяйственном комплексе России
К числу наиболее существенных причин, оказавших заметное влияние на темпы перехода России к рыночным отношениям, весь ход социально-экономических преобразований в стране, относится явная недооценка территориального фактора. Регион - целостная система со своими структурой, функциями, связями с внешн ...
Определение фактической длины станционной площадки
Длина станционной площадки при отсутствии кривых в плане берем по профилю местности планшета. Измеряется длина по сумме
расстояний по уклоноуказателям (с обеих сторон), уклоны которых не превышают 2°/оо. Потребная длина площадки для каждого из рассмотренных типов участковых станций при заданной пол ...