Расчет количества постов в зоне ТО и постов диагностики

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Расчет количества постов в зоне ТО и постов диагностики

Расчет количества постов зон ТО-1 при организации работ на тупиковых постах.

Количество постов рассчитываю по формуле:

,

- такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту;

- ритм производства, т.е. время одного обслуживания.

Такт поста рассчитываю по формуле:

мин.

- годовая суммарная трудоемкость постовых работ зон ТО-2 (чел-ч). Принимаю по результатом расчетов годовой трудоемкости ТО-2.

- коэффициент неравномерности загрузки постов (принимаем – 1,1);

- количество рабочих, одновременного работающих на посту (принимаем – 3)

- коэффициент использования рабочего времени поста (принимаем-0,93);

- годовая программа по ТО-2;

- время установки автомобиля на пост и съезд с него. Принимаю = 1-3 мин.

мин.

Ритм производства рассчитывается по формуле:

- продолжительность смен работы зоны ТО за одну смену (принимаем 7 часов при 6-ти дневной рабочей неделе);

- число смен (принимаем по 1);

- сменная годовая программа ТО-2 (принимаем по результатам расчета в мастерской);

мин

принимаем 4 поста.

Дорожная одежда
Исходные данные: 1) категория дороги III 2) перспективная интенсивность движения на 20й год. N20 = 800 3)состав движения: ЗИЛ-130 - 10% МАЗ-503А - 5% ЗИЛ-131В - 15% ЗИЛ-133Г1- 10% ГАЗ-53А - 25% Л АЗ-699И - 5% Легковые - 30% 4)ежегодный рост интенсивности движения-13% 5)тип местности по характеру ув ...

Классификация отказов
Классификация отказов необходима для выявления их причин и разработки мер по предупреждению и устранению. Существует несколько квалификационных признаков, главные из которых сводятся к следующим. По влиянию на работоспособность объекта различают отказы его элементов и отказы, вызывающие неисправнос ...

Маркетинговое исследование
Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта и т. д. В настоящее время все более укреп ...