Расчет количества постов в зоне ТО и постов диагностики

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Расчет количества постов в зоне ТО и постов диагностики

Расчет количества постов зон ТО-1 при организации работ на тупиковых постах.

Количество постов рассчитываю по формуле:

,

- такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту;

- ритм производства, т.е. время одного обслуживания.

Такт поста рассчитываю по формуле:

мин.

- годовая суммарная трудоемкость постовых работ зон ТО-2 (чел-ч). Принимаю по результатом расчетов годовой трудоемкости ТО-2.

- коэффициент неравномерности загрузки постов (принимаем – 1,1);

- количество рабочих, одновременного работающих на посту (принимаем – 3)

- коэффициент использования рабочего времени поста (принимаем-0,93);

- годовая программа по ТО-2;

- время установки автомобиля на пост и съезд с него. Принимаю = 1-3 мин.

мин.

Ритм производства рассчитывается по формуле:

- продолжительность смен работы зоны ТО за одну смену (принимаем 7 часов при 6-ти дневной рабочей неделе);

- число смен (принимаем по 1);

- сменная годовая программа ТО-2 (принимаем по результатам расчета в мастерской);

мин

принимаем 4 поста.

Перечисление и обоснование применения разметки на проектируемой развязке
Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог. При проектировании данной развязки использ ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: (1.1) Где - нормативная периодичность ТО-1,км - коэффициент корректирования нормативов в зависимости ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...