Проект зоны технического обслуживания автомобилей

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей

Актуальность: Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время прирост мирового парка автомобилей равен 10-20 млн. единиц, а его общая численность более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка – легковые. Наиболее важное значение в поддержании технического состояния автомобилей имеет соблюдение требований при проведении своевременных обслуживаний в зоне ТО и Р. Однако большая доля ручного труда, низкая механизация и отсутствие организационной оснастки по ТО и Р ухудшает ее качество проведения, и в целом снижают ресурс автомобиля.

Таким образом, наиболее существенным являются противоречия между:

- высокими темпами прироста автомобильного парка и низким уровнем развития системы технического обслуживания;

- необходимостью высокой механизации ТО и Р автомобилей и недостатком оснащенности участков обслуживания оборудованием, приспособлением и инструментами.

Недостаточная работоспособность данной проблемы побудили нас выбрать тему курсового проектирования: «Организация производственного процесса ПТО автомобилей с разработкой технологии проведения ТО - 1 автомобилей».

Цель проекта: Теоретически обосновать и спроектировать участок обслуживания автомобилей на базе существующей мастерской в АТП г. Перевоз.

Объект проекта: Система ТО и ремонта АТП г.Перевоз

Гипотеза проекта: Заключается в предложении, что система технического обслуживания и ремонта АТП будет более совершенной, если:

- будет спроектирован участок технического обслуживания и ремонта автомобилей;

- определены трудоемкость работ, количество персонала, подобрано технологическое оборудование;

В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи проектирования:

1. Дать характеристику базе курсового проектирования.

2. Проанализировать существующую систему ТО и Р.

3. Спроектировать участок ТО автомобилей.

Метод проектирования: Использование комплекса методов: анализ литературы, наблюдение, экспериментальная работа.

Основной задачей этой части является определение числа рабочих на проектируемом участке, определение площади участка, выбор оборудования и его размещение на участке.

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются:

· тип подвижного Краз 255Б

· Ан - среднесписочное (инвентарное) количество подвижного состава на АТП;

· Lсс - среднесуточный пробег автомобиля 130км;

· КЭУ — категория эксплуатации К3;

· природно-климатические условия эксплуатации умеренный климат;

· пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капи- тального ремонта (Lкр );

· Дрг - количество рабочих дней в году для АТП 302 рабочих дней;

· Тп - продолжительность работы подвижного состава на линии 10.5 ч.

Автономность плавания
- по запасам топлива, масла более 5 суток - по запасам пресной и котельной воды, провизии 3 суток Автономность по сдаче загрязненных вод: - по сточным водам не менее 5 суток - по льяльным водам (без учета емкости льял) 8 суток. ...

Определение расчетного тормозного коэффициента поезда
На основании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации все отправляемые со станции поезда должны обеспечиваться автоматическими тормозами из расчета обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 тс веса поезда. Расчетный тормозной коэффициент поезда хара ...

Согласование результатов, полученных различными методами в рамках затратного подхода
Поскольку разница между результатами методов минимальна, оценщик решил присвоить равные веса всем полученным значениям: Метод Полученное значение Вес Расчёт по фактору «возраст» 271 135 0,33 Расчёт по фактору «пробег» 260 073 0,33 Расчёт на основе двухфакторной модели «возраст-пробег» 270 076 0,33 ...