Определение суммарного годового обслуживания и диагностики подвижного состава АТП

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определение суммарного годового обслуживания и диагностики подвижного состава АТП

Определяю суммарный годовой пробег автомобилей в АТП по формуле:

∑ LГ = 365 ∙ А ∙ Lсс ∙ аn, км

А – списочное количество автомобилей в АТП данной марки, ед.;

∑ LГ = 365 ∙ 106 ∙ 130 ∙ 0,68 = 7545280 км

Определяю количество ежедневных обслуживаний за год

NЕОг = , обслуж.

NЕО Г= = 47158 обслуж.; принимаю NЕО Г= 47158 обслуж.

Определяю количество УМР механизированных работ за год

NУМР Г = (0,75…0,80) NЕО Г, обслуж.

NУМР Г = 0,76 ∙ 47158 = 35840,08 обслуж.; принимаю NУМР Г = 35840 обслуж.

Определяю количество ТО-2 за год

обслуж.

N2г = = 992,8 обслуж.; принимаю N2г = 993 обслуж.

Определяю количество ТО-1 за год

N1 Г = - N2 Г, обслуж.

N1 Г = – 993 = 2978,2 обслуж.; принимаю N1 Г = 2978 обслуж.

Определяю общее количество диагностирования за год

NД-1 Г = 1,1 N1 Г + N2 Г, воздействий.

NД-1 Г = 1,1 993 + 2978 = 4070.3 воздействий.; принимаю NД-1 Г = 4070 воздействий.

Определяю количество поэлементного диагностирования за год

NД-2 Г = 1,2 N2 Г, воздействий.

NД-2 Г = 1,2 993 = 1192,6 воздействий.; принимаю NД-2 Г = 1192 воздействий.

3.5.7 Определяю количество сезонных обслуживаний за год

NСО Г = 2А, обслуж.

NСО Г = 2 ∙ 190 = 380 обслуж.; принимаю NСО Г = 380 обслуж.

Марка

авто

Кол – во обслуживаний и воздействия авто

NЕОг

NУМРг

N2г

N1г

NД-1г

NД-2г

NСОг

КрАЗ – 255Б

47158

35840

993

2978

4070

1192

380

Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта на агрегатном участке
Одним из методов организации производства технического обслуживания и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным, для малых предприятий, является агрегатно-участковый метод. Сущность агрегатно-участкового метода организации производства состоит в том, что все работы по техническому обслуживан ...

Дефекты и контроль качества шва
Классификация дефектов В процессе образования сварного соединения в металле шва в зоне термического влияния могут возникать дефекты, т. е. отклонения от установленных норм и требований, приводящие к снижению прочности, эксплуатационной надежности, точности, а также ухудшению внешнего вида изделии. ...

Материалы
Стоимость материалов определяется на основе действующих нормз атрат на ТО, ТР подвижного состава . Расчет ведется по каждому виду технического воздействия на 1000 километров пробега с учетом поправочных коэффициентов на условие эксплуатации Норма затрат на материалы на 1000 км пробега для определен ...