Выбор режима работы производственных подразделений

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор режима работы производственных подразделений

Работа производственных подразделений, занятых в АТП, техническим обслуживанием и диагностикой, должна быть согласовывается с режимом работы автомобилей на линии. При назначении режима работы следует исходить из требований, выполнять больше работы по ТО и ремонту в межсменное время.

При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить для всех подразделений в АТП:

- количество рабочих дней в году – 302;

- число смен работы в сутки – одна смена;

- продолжительность смены – 8 ч.

- время начала работы – 800;

- окончание работы – 1700.

Сводная таблица режимов работы производственных подразделений.

Наименование производственных подразделений

Режим работы подразделений

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продолжительность смены, ч.

Период выполнения (смены)

1

2

3

4

5

Зона ЕО

302

2

8

II, III

Посты общей и поэлементной диагностики

302

1

8

I

Зона ТО-1

302

1

8

I и II

Зона ТО-2

302

1

8

I

Зона ТР

302

2

8

I, II

Ремонтные участки

302

1

8

I

Аккумуляторные работы

302

2

8

I, II

Нормирование скоростей и времени простоев
Пассажирский транспорт работает по расписанию, которое опирается на установленные целесообразные, приемлемые и выполнимые нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и об ...

Процесс наполнения
В реальном двигателе в начале каждого цикла в цилиндр поступает извне воздух или смесь топлива с воздухом. Процесс, в течение которого происходит заполнение цилиндра воздухом или смесью воздуха с топливом, называется процессом наполнения. Параметры процесса наполнения, определяющие количество посту ...

Требования производственной санитарии и промышленной гигиены
Помещения, в которых рабочие, выполняя техническое обслуживание или ремонт автомобиля, должны находиться под ним, необходимо оборудовать осмотровыми канавами, эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъёмниками. Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяем ...