Выбор режима работы производственных подразделений

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор режима работы производственных подразделений

Работа производственных подразделений, занятых в АТП, техническим обслуживанием и диагностикой, должна быть согласовывается с режимом работы автомобилей на линии. При назначении режима работы следует исходить из требований, выполнять больше работы по ТО и ремонту в межсменное время.

При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить для всех подразделений в АТП:

- количество рабочих дней в году – 302;

- число смен работы в сутки – одна смена;

- продолжительность смены – 8 ч.

- время начала работы – 800;

- окончание работы – 1700.

Сводная таблица режимов работы производственных подразделений.

Наименование производственных подразделений

Режим работы подразделений

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продолжительность смены, ч.

Период выполнения (смены)

1

2

3

4

5

Зона ЕО

302

2

8

II, III

Посты общей и поэлементной диагностики

302

1

8

I

Зона ТО-1

302

1

8

I и II

Зона ТО-2

302

1

8

I

Зона ТР

302

2

8

I, II

Ремонтные участки

302

1

8

I

Аккумуляторные работы

302

2

8

I, II

Построение графиков скорости и времени движения поезда
В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда. Кривая с ...

Расчеты остойчивости судна в рейсе
4.1. Поправки Dmh к статическому моменту массы судна относительно основной плоскости на влияние свободной поверхности жидкого груза определена по справочному материалу для данного судна. В расчетную комбинацию включались цистерны с наибольшей поправкой Dmh независимо от степени их заполнения (полны ...

Разработка технологического процесса сборки ведущего моста
Основным методом в автомобилестроении, является сборка на основе полной взаимозаменяемости деталей. При этом методе все детали данного типа и размера входящие в качестве звеньев в сборочную размерную цепь, обеспечивают заданную точность замыкающего звена без дополнительного подбора или обработки де ...