Выбор режима работы производственных подразделений

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор режима работы производственных подразделений

Работа производственных подразделений, занятых в АТП, техническим обслуживанием и диагностикой, должна быть согласовывается с режимом работы автомобилей на линии. При назначении режима работы следует исходить из требований, выполнять больше работы по ТО и ремонту в межсменное время.

При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить для всех подразделений в АТП:

- количество рабочих дней в году – 302;

- число смен работы в сутки – одна смена;

- продолжительность смены – 8 ч.

- время начала работы – 800;

- окончание работы – 1700.

Сводная таблица режимов работы производственных подразделений.

Наименование производственных подразделений

Режим работы подразделений

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продолжительность смены, ч.

Период выполнения (смены)

1

2

3

4

5

Зона ЕО

302

2

8

II, III

Посты общей и поэлементной диагностики

302

1

8

I

Зона ТО-1

302

1

8

I и II

Зона ТО-2

302

1

8

I

Зона ТР

302

2

8

I, II

Ремонтные участки

302

1

8

I

Аккумуляторные работы

302

2

8

I, II

Расчет ускорения автомобиля на передачах
Ускорение автомобиля на передачах J = g / d (D – f – i), (5.1) где g − ускорение свободного падения, м/с2; d − коэффициент, учитывающий разгон вращающихся масс; D − динамический фактор; f − коэффициент сопротивления качению (принимается по заданию); i – уклон дороги. Коэффиц ...

Технологические графики обработки поездов
Операция До прибытия поезда По прибытии поезда, мин Исполнители 0 5 10 Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда Дежурный по станции Извещение дежурного по локомотивному депо, ПТО, СТЦ и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема пое ...

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производить на холодном двигателе. 1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость. 3. Отсоединить трос акселератора. 4. Отсоединить трос управления клапаном-дросселем (АКПП). 5. Снять крышки голо ...