Выбор режима работы производственных подразделений

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор режима работы производственных подразделений

Работа производственных подразделений, занятых в АТП, техническим обслуживанием и диагностикой, должна быть согласовывается с режимом работы автомобилей на линии. При назначении режима работы следует исходить из требований, выполнять больше работы по ТО и ремонту в межсменное время.

При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить для всех подразделений в АТП:

- количество рабочих дней в году – 302;

- число смен работы в сутки – одна смена;

- продолжительность смены – 8 ч.

- время начала работы – 800;

- окончание работы – 1700.

Сводная таблица режимов работы производственных подразделений.

Наименование производственных подразделений

Режим работы подразделений

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продолжительность смены, ч.

Период выполнения (смены)

1

2

3

4

5

Зона ЕО

302

2

8

II, III

Посты общей и поэлементной диагностики

302

1

8

I

Зона ТО-1

302

1

8

I и II

Зона ТО-2

302

1

8

I

Зона ТР

302

2

8

I, II

Ремонтные участки

302

1

8

I

Аккумуляторные работы

302

2

8

I, II

Построение графика производства основных работ при капитальном ремонте пути
График производства основных работ (рис. 3.2) строится в координатах «время – путь». По оси ординат откладывается время в минутах, по оси абсцисс откладывается путь в метрах. Ось абсцисс обозначат начало «окна». От этой линии при Х = 0 откладываем по вертикали в определенном масштабе интервал време ...

Способы регулирования напряжения
Напряжение Uтэд, подводимое к двигателю, можно изменять, регулируя магнитный поток тягового генератора или изменяя схему соединения тяговых двигателей. Принцип регулирования скорости движения на основе изменения схемы соединения тяговых двигателей осуществлен на ряде серий тепловозов старой построй ...

Составление расписания и графика движения автобуса
Расписание является основой для организации движения автобусов на маршрутах, определяет количество рейсов, время движения автобусов на маршрутах, время стоянок на конечных пунктах. При одних и тех же исходных данных и ограничениях возможна разработка многих вариантов маршрутного расписания, оценить ...